АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2962
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были гостями этого отеля с 22 октября 2012 года...

Были гостями этого отеля с 22 октября 2012 года по 28 октября 2012 года. Свой выбор среди других отелей остановили именно на Элезире по ряду причин: новый корпус, бассейн закрыт от ветра, рядом ресторан, море, да и фотографии отеля очень понравились. Конечно читали отзывы и знали,что у некоторых туристов возникали проблемы при заселении (размещали совсем в другие отели).Очень надеялись,что нас это не коснется. Но на всякий случай были готовы доплатить за отель выше классом при отсутствии мест в Элизире. В целом настрой перед поездкой был позитивный. Подъезжая к отелю,оценили огромную зеленую территорию и были уже в предвкушении отличного отдыха. К отелю подхехали где-то в районе 12 часов дня, гид от Тез тура проводил нас на ресепшн,предупредив,что заселение после 14.00. Мы отдали документы и расположились на диванах в холле,ожидая заселения. Переведя дух, мы обратили внимание на других туристов,приехавших раньше нас,которым предложили заселиться в другой корпус, но они отказывались и требовали размещения в Элизире,за который и заплатили при покупке путевки. Спустя пару минут подошли еще 2 семьи,которые видно заселились днем раньше и тоже в другой корпус, с вопросом,когда освободятся места в Элезире. На что им ответили,что в Элезире нет мест. Мы как-то уже напряглись и с волнением ждали,куда нас заселят. В 2 часа дня нам дали ключи от номера и карточки (ресторанную и на полотенца). Носильщик взял на чемодан и повез нас прочь от Элезира. Мы молча наблюдали,как нас увозят все выше и дальше от моря. Когда же мы очутились в номере,то просто были в шоке. Во-первых, это был корпус отеля Султан, во-вторых, номер не соответствовал тем ожиданиям,на которые мы рассчитывали при покупке путевки, а также пустой мини бар,который входит в стоимость путевки. Не разбирая вещей, мы отправились обратно на ресепшн,где нам сказали,что свободных мест в Элезире нет и в ближайшие дни не будет. На просьбу переселить нас в Престиж за доплату, нам также сказали,что мест нет,но предложили подойти к ним на следующий день.Вздохнув,пошли обратно в Султан, пока забрались во всем лестницам и попали в номер оказалось,что время обеда уже закончилось. Переодевшись, голодные и злые мы отправились к бассейну на территории Элизира. Усталость и плохое настроение сыграли свою роль и мы, совершив очередной подъем к корпусу Султана после бассейна, легли спать, так как сил идти на ужин и после него снова подниматься в горку, не было никаких. На следующий день, была назначена встреча с гидом, куда мы и собрались после завтрака, прихватив документы, в надежде,что представитель Тез тура поможет нам в разрешении этой проблемы. Самое интересное то,что при заезде мы специально уточнили у представителя туроператора где именно будет встреча с гидом-на ресепшене Элезира или на центральном. На что нам ответили,что на ресепшене Элезира. Естественно гида мы так и не дождались,просидев в холле два часа. Оказалось, что надо было идти на центральный ресепшн. Так как все утро пропало для отдыха, решили самостоятельно решать проблему заселения. В итоге доплатили за размещение в Престиже и к 15.00 мы были в номере53101. Самое интересное то,что несмотря на существенную доплату у нас осталисть браслеты Элизира и превилегии Элизира. Описывать номер Престижа не буду, т.к. к Элезиру это не имеет никакого отношения. Номером остались довольны и распаковав вещи с сожалением отметили,что из 7 дней для полноценного отдыха осталось только 5. Таким образом, размещение выше 2 баллов оценить не могу.

Питание как и везде в Египте не отличается разнообразием. Напитки очень хорошие, за исключением алкоголя, но тут без претензий. Очень понравились супы пюре на обед и ужин. Каждый раз новый суп и вкус отменный. Поясню почему 4 балла по питанию: выпечка и сладости оставляли желать лучшего, не было блюд на мангале (как в ресторане Коралл),крабы,которых так хвалили,есть было невозможно,паста, которую готовят в присутствии клиента,не очень понравилась. Самый большой минус рестрана-это отсутствие открытой веранды и защиты от солнца. Завтракать и обедать довольно сложно, если сидеть на солнце, а таких столов в ресторане большинство. Ждать, когда освободится столик подальше от солнца, не всегда удобно. Да и с питанием между основными приемами пищи довольно сложно, если не знаешь где искать. Один раз были в пиццерии (вечером вместо ужина),были разочарованы. Заказывали пиццу и итальянское вино. Пиццу не доели, вино не допили, так как официант все унес, посчитав,что мы наелись половиной. Увы, действительно иностранцев обслуживают быстрее и лучше, чем нас.

По сервису: рассчитано все на итальянцев, как по вниманию персонала, так и по анимации. В целом, на чаевые не скупились, всем улыбались, не хамили, не грубили, не буянили, не напивались, а отношение персонала все равно не отличается радушием. Очень не понравилось то, что заполнение мини бара всегда происходило ближе к шести вечера,что было не удобно, т.к. в это время мы всегда уже были в номере. Вызывало недоумение, неужели нельзя заполнить мини бар до шести часов, пока все на пляже.

Рекомендовать отель не могу по выше изложенным причинам, да и сама туда больше не поеду.

Добавлено 21.04.13 13:25 (5 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 01.05.13

Я ездила в этот отель всего на 5 дней, и мне тоже сказали , то что гид будет на ресепшене элизира, я его прождала полчаса потом спросила администратора, где гид? на что он ответил на главном ресепшене, так взбесила меня эта ситуация((а так отель мне очень понравился

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)