АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 373
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
октябре 2012
09.10.12 - 20.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качественный отдых

Отель сразу впечатлил. Очень красивый, нарядный, стильный. Первый раз я была в нем в осенью 2011 года. В мае 2012 была в неплохом и недешевом сетевом отеле, который проиграл Spise Hotel по всем показателям. Поэтому в октябре 2012 я вернулась в Spise Hotel. И не разочаровалась. Отель подтвердил свой высокий уровень и приятно порадовал встречей - ОЧЕНЬ душевно встретили уже как постоянного клиента и замечательно поселили.

Номер был очень хороший. Впрочем, в первый раз номер был тоже неплох. Номера большие, комфортабельные, убирали чисто и незаметно для меня,, мини-бар заполняли вовремя. Но, честно говоря, хотелось бы видеть в мини-баре не только пиво-пепси-фанту, а и соки в пакетиках.

Других претензий по питанию не было. Кормили качественно и разнообразно. Порадовало количество фруктов. Обслуживание в ресторанах тоже было на высоком уровне. Один минус вспомнила - было душно в главном ресторане, не справлялось кондиционирование с ресторанной температурой.

Все остальное - персонал внимательный и ненавязчивый, территория красивая, зеленая и ухоженная, пляж большой, чистый и удобный - все радовало и делало отдых полноценным и запоминающимся.

В мае 2013 я туда вернусь опять - путевку дочка уже подарила.

Добавлено 21.04.13 14:54 (1 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 10.05.13

Добрый день, дорогая Алла!
Всегда приятно читать отзывы наших постоянных клиентов, которые в свою очередь благодарны всем сотрудникам отеля за организацию качественного отдыха в Spice Hotel&SPA!
Мы обязательно возьмём на заметку Ваши замечания и пожелания. Скажу откровенно, что в этом летнем сезоне скорее всего мы уже не сможем рассмотреть политику подачи напитков в мини-бар, но на следующий год обязательно возьмём на вооружение данное замечание. Что касается кондиционирования главного ресторана - дело в том, что в главном корпусе у нас центральная система кондиционирования. Тоесть, данная система срабатывает автоматически в зависимости от погодных условий вне здания. Проблема на пример главного ресторана, что там расположены автоматические двери, при этом горячий воздух извне зала поступает вовнутрь. Кроме того - многие блюда готовятся прямо в зале. Из-за чего температура также повышается. Мы приносим Вам свои извинения за предоставленые неудобства и все Ваши замечания постараемся исправить, ведь именно для этого мы следим за всеми комментариями, которые оставленны нашими туристами здесь.
Ещё раз Вас благодарим, что останавливаете свой выбор именно на нашем отеле. В этом году мы постарамся Вас порадовать!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

10:49 18.09.13

Уважаемая Марина, добрый день. Давно не заходила на сайт Топхотелс, за это время (в мае) успела еще раз съездить в Спайс. И как всегда получила огромное удовольствие от отдыха. Но сейчас, к сожалению, Spice Hotel отменил все бронирования (а у меня была бронь с 6 октября на 12 ночей) и мне пришлось выбрать для отдыха другой отель. Очень жаль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация