Отдыхал Парой в
апреле 2013
- Воздержался
11.04.13 - 18.04.13
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сложно оценивать гостиницу «в отрыве» от туроператора...
Сложно оценивать гостиницу «в отрыве» от туроператора, поэтому я буду писать о туре в целом. Сразу оговорюсь, если вы выбрали этот отель, ни в коем случае не покупайте тур в TUI (мы летали именно через них). У TUI нет присутствия в данном отеле (по-моему у единственных). Кроме первой встречи с гидом можно связаться только по телефону.
Перелет
Перелет осуществляет «карманная» компания туроператора «Колавиа» на стареньких airbus. Стюардессы как повезет: туда – хамоватые рохли, норовящие ударить по ногам пассажиров, сидящих в проходе, обратно – высокопрофессиональная команда, сумевшая успокоить буянившего наркомана. Особо хочется отметить пилотов, посадка просто прекрасна, что туда, что обратно, даже уши не заложило.
Трансфер
Номинально отель расположен в 8 км от аэропорта… как 8 км можно ехать больше часа – еще одна «изюминка» TUI. Дальнейшие 2 выезда на экскурсии показали, что «секрет» заключается в движении кругами по городу. Отель можно проехать 2-3 раза прежде чем тебя там высадят…
Территория
Отель Hilton Plaza удобно расположился между 2-х строек, которые хоть и не мешают, но вид портят. За 5-10 минут прогулочным шагом всю территорию отеля можно обойти пешком. Город близко, но пешком не дойдешь. На центральную улицу Хургады, Шератон, от отеля ходит бесплатная маршрутка в 6-30 туда, в 8-30 обратно, правда узнали мы об этом только в день отъезда (отдельное спасибо за это нашему гиду). Прекрасные цветущие арки, которые попадались на фотографиях отеля, посмотреть не удалось – были острижены.
На пляже есть кальянный шатер и рядом «ресторан», который вечерами постоянно пустовал. В ресторан можно было заказать кальян (из шатра) и стаканы со льдом, в которые разливать напитки, привезенные из дютифри.
Размещение
Т.к. приехали в отель мы в 7 вечера по местному времени, ждать размещения не пришлось. Нам предложили большую кровать, и мы согласились. Денег я никаких не предлагал, т.к. решил поблагодарить позже, если понравиться. Благодарить было, собственно, не за что: номер состоял из той самой «большой кровати», вокруг которой небольшой проход. Балкончик шириной со стоящее там кресло. Сам номер производил впечатление «бедненько, но чистенько», т.е. все покрашено и работает, но видно, что вещам больше 10 лет… И посреди всего этого огромный ЖК-телевизор, как будто из другого мира (не забудьте HDMI провод планшет-ТВ). Ключ от номера обычный (не карточка), постоянно звякал и мешался в кармане… с другой стороны, карточки постоянно размагничиваются и блокируются. Но самое большое расстройство от номера заключалось в том, что прямо над ним находился единственный бассейн отеля, и когда вокруг него кто-то начинал двигать зонтики или кресла, в номере это было прекрасно слышно. Ночью сильный ветер качал зонтики, и те долбили нам в потолок, когда ветер был особенно сильный, я не спал полночи (в тот момент я еще не знал причин звука).
Очень порадовал уборщик номера, Марк (странное имя для араба): убирался когда нас не было и чисто, помнил имена и здоровался, всегда оставлял поделки из полотенец и цветы в вазе.
Море
С погодой просто «повезло» - сезон ветров в этом году заканчивается не в марте, а в апреле. Температура воды поднялась выше 22 градусов только на 1 день за неделю. Ветер на пляже дул настолько сильный и холодный, что залезать в воду хотелось только после тяжелой физ. нагрузки, например, пары партий в волейбол. У отеля песчаный пляж с плавным заходом в море. Далеко уплыть не получится т.к. ровно за буйками, которые очень недалеко, постоянно курсируют начинающие виндсерферы, абсолютно не контролирующие ни скорость, ни направление. Обучение виндсерфу производилось прямо на пляже: инструктор 40 евро, час проката 20 евро. Маску можно оставлять в номере – морской живности практически нет, а та, которая есть, блеклая и серая.
Питание
Ассортимент питания хороший, за неделю не успел надоесть. Есть и пить можно непрерывно с 7 утра до 23 вечера. Алкогольные напитки по системе AI мы не пили т.к. купили с собой в дюти фри. Гриль весь пережаренный, но есть можно. Ассортимент фруктов маленький. Официанты периодически поражали «уровнем сервиса»: нас несколько раз «просили» не занимать стол т.к. он уже приготовлен для следующего приема пищи, вечером в ресторан всегда стояла очередь, хотя было много свободных мест, «придерживали» зачем-то… несколько раз принимали заказ на напитки и просто «забивали». Особенно хочу отметить девушку с именем Самар, которая грешила всем вышеперечисленным.
Анимация
Команда анимации абсолютно «мертвая». Может быть нам опять же «повезло» и мы попали в пересменку, когда старая команда уже уехала, а новая еще не сработалась, но факт остается фактом – анимация была на нижайшем уровне. Родители самостоятельно развлекали детей, отдыхающие сами обнаруживали для себя места, где проводились какие-либо активности. Аниматоры если и ходили по пляжу, то исключительно чтобы поговорить между собой или решить какие-то внутренние проблемы.
Экскурсии
Времени было не много, поэтому взяли только 2 экскурсии: обзорную и в Люксор. Кроме упомянутой выше езды кругами, есть еще одна особенность египетских экскурсий – постоянный «развод» в магазинах на промежуточных остановках. О времени, когда за нами приедет автобус в Люксор, узнали случайно – жена проснулась посреди ночи и обратила внимание, что под дверь номера кто-то пихнул письмо, где было указано время на полчаса раньше озвученного при покупке. Когда ехали в Люксор, автобус сломался, и мы 30 минут ожидали ремонта (еще очко в пользу TUI).
Резюме
Из отзыва может показаться, что я остался недоволен отдыхом, но это не так. Я хорошо отдохнул, но я знаю, что может быть лучше, и больше в этот отель не поеду, да и TUI переместится в мой «черный список». По самому отель - крепкая четверка, но не более.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
стройка
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Добавлено
21.04.13
23:21
(5 776 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:54 22.04.13
"вечером в ресторан всегда стояла очередь, хотя было много свободных мест, «придерживали» зачем-то… "Это что за новости??( Очередь не в ресторане за едой, а в сам ресторан???Вот такого прикола я еще не слышала...
10:15 23.04.13
Это относиться не столько к отелю, сколько к девушке, которая стояла на входе и не пускала. При этом в ресторан можно было свободно зайти с улицы ;)
12:06 23.04.13
НУ ТАК ДЕВУШКА -РАБОТНИЦА ОТЕЛЯ ВООБЩЕ-ТО, ЗНАЧИТ ИМЕЛА НА ТО ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ...ЭТО БРЕД, КОНЕЧНО, ДЛЯ ХИЛТОНА, ЦЕНА ДОВОЛЬНО ТАКИ ПРИЛИЧНАЯ У ОТЕЛЯ...ЧТОБЫ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ В РЕСТОРАН!
01:41 26.04.13
Скорее всего 'придерживали', из-за того, что места уже освободились, но еще не убраны и заново не сервированы для следующих посетителей. Неспешный сервис персонал.
Про цену хилтона - например у Sol Y Mar Makadi Sun 4* цена заметно выше, чем у Hilton-а. Но там за большие деньги будете ходить за питьвой водой к кулеру со своей бутылкой. Про бутилированные напитки и пакетированные соки речь вообще не идет - их там и в помине нет.
21:41 26.04.13
Ну да, очередь в ресторан на ужин была каждый день. НО! Это с 7 до 7.30. После этого времени свободно. До 10 вечера достаточно времени поесть. С улицы действительно можно зайти. Мы заходили, потому что нам так ближе было из номера идти, но проходили к главному входу и вставали в очередь. Как-то не особо красиво "с черного входа" и за неубранный столик присаживаться. Кстати, девушка на входе в ресторан очень приятная. По поводу "особого" отношения к гражданам Евросоюза, так кто ж мешает тоже оставлять чаевые после приема пищи? И вас будут встречать и провожать как родных.
17:56 29.04.13
discount, с бутылкой к кулеру-это далеко не показатель...Вот очередь в ресторан -впервые сталкиваюсь, это неприемлемо...А насчет цены и кулеров, были в Мираж Нью Гаваи Резорт энд спа, это 4*. Вода в номерах, без предварительной резервации 4 ресторана на ужин, тоже самое мороженое и т.д.Возможно безалкогольные напитки гораздо слабее...Так вот цена его поменьше Хилтона.Не понятно просто откуда очереди, надеюсь, к нашему приезду, погода установится, заработает веранда и всё наладится у них!)
15:41 20.05.13
" Маску можно оставлять в номере – морской живности практически нет, а та, которая есть, блеклая и серая".
Неправда ваша!!! Справа от пляжа есть волнорезы,возле которых плавает уйма бабочек, рыб-хирургов и прочей живности. Один раз видели даже крылатку. Скаты красивые,с голубыми пятнами на спинах. Каждый день делали заплывы, и каждый день видели что то новое и интересное.
Очередей в ресторан не видела ни разу,при том что отель был полон.
16:33 20.06.13
Олег, оценки свои зачем завысили отелю? Надо выставлять достоверные оценки. Там и так тур агенты завышают оценки для своей рекламы. Отель больше трех балов не стоит. Я тоже летала от тур фирмы Tui, которая с меня одной взяли деньги как за двоих. Зареклась больше в Египет не летать и рекламников всех уличать теперь всегда буду. За потерянное время в Египте и не только, потеряю время на разоблачениях.
07:07 21.06.13
"Я тоже летала от тур фирмы Tui, которая с меня одной взяли деньги как за двоих"- а вы разве не в курсе, что путевка на двоих обходится всегда гораздо выгодней, нежели если лететь одной? Что с двоих,что с одного берут почти те же деньги, ибо занимаете вы в обоих случаях один номер.
"рекламников всех уличать теперь всегда буду. За потерянное время в Египте и не только, потеряю время на разоблачениях." - здоровье свое смотрите не оставьте, да и клеветать уже заканчивайте. То про наличие фотографий кричите,что если их нет, значит турагент, а если есть фотографии (причем с наличием людей на фото), все равно турагент. Не было б так смешно, если б не было так грустно.
01:11 29.06.13
Тур агент Надежда, что читать разучились, поэтому вся на одних эмоциях. В чем моя клевета, раз шифруйте свой бред. Никто вам ничего не кричит, а говорит шепотом. Фотографии не выкладывают те, кто не отдыхал в этом отеле потому,что им нечего выложить; а перед именем Олег нет слова тур агент. Понятно; Про мое здоровье зря печетесь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий