АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 269
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воровство в отеле!

Вернулась из отеля сегодня ночью и по горячим следам пишу отзыв.

По приезду как и всем туристам мне задали вопрос какой я хочу номер: очень хороший или стандарт?

Меня вполне устраивал стандартный вариант и меня поселили на 2 этаж 52 корпуса. Сразу скажу - номер отличный. В моем случае это был большой хол (практически гардеробная) и спальня. В ванной можно быо разместить еще пару семей. У знакомой в 56 корпусе номер был значително хуже. Так что доплата за якобы очень хороший номер - это развод.

Работало в номере все, но как-то странно. Кондиционер - очень шумный. Вода - минимальный напор, правда горячая была.

Кстати, вода - это отдельная история. Под этой водой невозможно ни намылиться, ни потом смыть мыло. Было 2 канала русских (ОРТ и Россия24). Холодильник работал как и положено.

В любое время суток закрывайте балкон плотно, если не желаете обнаружить в кровати ящерицу или иную живность.

Море теплое, чистое, "живое". Именно к морю претензий нет.

Питание: завтраки отличались друг от друга только видами выпечки. Все остальное - идентично. Обеды и ужины - не фонтан. Голодным не останешься, есть мясо, рыба, птица. Но как-то все это настолько неаппетитно! Фруктов - самый минимум.

Возле бассейнов лежаков хватало всем и всегда. На море - видимо с ночи занимали.

А вот теперь о самом интересном.

В этом отеле воруют. Причем как из сумок на пляже, так и непосредственно из номеров. В том числе и из сейфов.

Лично у меня на пляже украли телефон, были даже подозрения кто именно. Попросила на ресепшн напечатать объявление, что телефон потерян, прошу вернуть за вознаграждение - покивали головой и ничего не сделали. А ведь это была реальня возможность вернуть его!

Ну и в тот же день вечером обнаружилась пропажа 200$ из сейфа.

Отельный гид Самир приветлив, вежлив, услужлив. Но ровно до того момента, пока у вас не возникла проблема. Этот человек не сделает ровным счетом ни-че-го для туристов.

Имела неосторожность поехать в "баню" от Корала. Собрали стадо и загнали в кроошечную баньку. которая совершенно не расчитана на такое количество посетителей. Сама по себе баня неплохая, но маленькая!

В отеле же работает довольно приятный СПА, но цены завышены, нужно торговаться.

Добавлено 22.04.13 14:28 (2 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 22.04.13

Насчет воровства не знаю. Мы были в отеле с 1-11 апреля, так вот на пляже из сумки ничего не пропало и из номера тоже. В номере пользовались сейфом.

17:32 22.04.13

Вам просто повезло. При мне такое было с несколькими туристами, причем не только русскими. И деньги пропадали именно из сейфа. В чемодане лежал кошелек - его не тронули.

13:02 23.04.13

Как могут украсть из сейфа, если он кодовый. батарейки находятся внутри? Если только вы не закрывали на код, который надо самому придумать. Там же написана инструкция как пользоваться сейфом.

13:36 23.04.13

Вы правда думаете, что такой сейф обслуживающий персонал не может открыть? Придется Вас разочаровать. Правда потом приходится новый код задавать, но я обнаружила пропажу в ночь перед вылетом. И что-то выяснять было уже поздно. Ну и просто включаем логику. Туристы задали свой код, воспользовались сейфом, уехали, а сейф оставили закрытым. Неужели будут туристов разыскивать и узнавать код?

18:23 24.04.13

Татьяна, искренне сочувствую вам, что отель оставил такие воспоминания.
Признаюсь, у нас ничего не пропало, даже если лежало не в сейфе. Видимо, повезло.
Про лежаки у моря. Варианта 2: а) занимать их сразу после завтрака. в 7-8 часов. вообще без проблем. б) договариваться с улыбчивыми небогатыми ребятами на пляже - тут нужно, конечно, умение вести переговоры :)
Про воду. Ну, это же от жесткости воды зависит. У нас и в России: в Мурманске и в Воронеже вода абсолютно разная. Это не вина отеля.
Про Самира. Нам Самир помогал во всем. Даже в электронной регистрации на рейс Трансаэро со своего ноут-бука. Хотя ему это, по большому счету, должно быть по барабану.
Еда - да, на вид несимпатично. но все же съедобно, и отравлений ни у кого не было :)
Поэтому, все перечисленные минусы, скорее всего можно отнести к неудачному стечению обстоятельств, нежели к системе работы отеля :)
Татьяна, искренне надеюсь, что следующее ваше путешествие будет намного лучше :)

09:21 25.04.13

Про лежаки у моря - я приходила ровнехонько в 7.30 - их уже не было. Только возле маленьких бассейнов.
Вода - так я ее и не относила к минусам. Скорее как особенность выделила.
Самир безусловно услужлив и вежлив, мне он тоже предлагал зарегистрироваться на рейс. Но при этом никакой реальной помощи с моими проблемами не оказал. Т.е. он хорош как гид в случае, если у вас нет никаких трудностей. При мне он же участвовал в скандале таксиста и 2 женщин и был на стороне таксиста. К нему не так много вопросов, но они есть.
В целом-то отель неплохой. Но лично мое впечатление было испорчено.
Хотя плюсов у этого отеля много.

18:40 25.04.13

Те, кто пишет "ничего не знаю про воровство" - на территории отеля одновременно находится несколько сотен гостей. То, что ничего не украли именно у вас - еще не повод говорить "тут не воруют". Воруют, иначе не было бы этого отзыва и ему подобных. И сейф тот элементарно вскрывается, если чо.
Да, у нас тоже ничего не пропало, впрочем, основная сумма денег в сейф и не убиралась, деньги лежали в совершенно другом месте. От греха, так сказать.
И разводка с полотенцами - если к вам ее не применяли - это не значит, что ее вообще не практикуют.
Про лежаки у моря - вот занимают их в 7 утра, потом идут досыпать, потом завтракать, потом приходят на пляж к обеду, и им монопенисуально, что остальным лежаков не хватает. А в правилах русским по белому написано - лежак можно занять на час, так что имейте это ввиду, за час вашего отсутствия лежак может перейти к другому владельцу.
Кстати, приходя на пляж именно ДО 8 утра я ни разу не обнаружил там свободного лежака. Матрасы - да, были, лежаков свободных нет. И было это неделю назад, сейчас наверно и в 5 утра лежак уже не застолбить. Хотя наилучший вариант - идти на пляж после обеда, часа в 3, в пол-четвертого.
Про Самира - мы его видели 1 раз, и слава богу. Как только он понял, что мы на его экскурсионные разводки не повелись - сразу потерял к нам всякий интерес. А все эти выходки с регистрацией, анкетой и "красным штампиком на ваучер" - это уже за гранью добра и зла, но ведь деньги-то не пахнут, не правда ли? :)

15:50 31.07.13

что за штампики на ваучере? я сколько раз был в Египте - ни разу их не видел. вообще-то и на встречу с гидом ходил только в первый приезд...

00:38 04.08.13

Господа, о воровстве в отеле))) повезло, что не тугрики из сейфа, но с лежака около бассейна сперли пляжную сувенирную сумку из Австрии с кремом для загара внутри (и кому надо??) и кепку, забытую на вешалке зонтика у бассейна.... причем отельные полотенца, шлепанцы и те же крема для загара, забытые туристами на лежаках на втором бассейне лежали по двое суток и никто не трогал (сами не раз наблюдали, т.к.окна номера выходили на бассейн) При обращении на ресепшен хаузкиперам позвонили, но никто ничего не находил: "скорее всего унесли туристы" )))) при таких вороватых "туристах" отелю не хватает камер видеонаблюдения)))

23:13 19.11.13

Нельзя наивно верить что в отелях отдыхают только чистые и честные люди. Элементарно не оставляйте вещи без присмотра. В кафе же вы не оставляете сумку с документами и телефонами на столе, чтобы пройти в уборную? Будьте бдительны!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)