АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 916
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
27.03.13 - 07.04.13
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительное питание с пренебрежительным обслуживанием

Отдыхали с 27 марта по 7 апреля . Размещение было после 17 часов , обед закончился , от аэропорта ехали 3 часа ,никто не предложил даже чая . Хотя мы были с двумя детьми. Номера взяли 2 изначально . 1 стандарт и 1 бунгало .В стандарте всё ничего , кроме одного одеяла на двоих детей . В бунгало очень старый и крайне неудобный санузел.Мыться нормально невозможно .Фен допотопный , очень слабой мощности . Территория отеля- это его единственный плюс . Большая , красивая и ухоженная. Большой пляж , достаточно грязноватый. Море так себе . Нормальный риф далеко . Около 500-600 метров влево , если смотреть на море .Идти надо мимо бедуинов , которые пытаются всем что-то продать .Самое ужасное в этом отеле это питание и обслуживание. Питание не просто плохое по качеству , но и очень скудное . Даже мужу при росте 190 и весе 110 выдавали такие микропорции мяса и курицы , что плакать хотелось . Всё мгновенно кончается , докладывать никто не спешит. Выпечка отвратная , нигде в Египте такого не видывали . Из фруктов только четвертинки апельсинов и мелко порезанные яблоки , иногда персики в компоте и мочёные финики . ВСЁ .Напитки все под заказ . Аппаратов для чая и кофе нет нигде на территории . Чай и кофе приходилось ждать немыслимо долго . Заказывали по 3-4 раза пока не принесут . Персонал ходит неторопливо . Даёшь чаевые , не даёшь , ничего не меняется .Спиртное приносят только по одному разу , по 30-40 грамм не больше. Я не пью практически , а народ возмущался . Убираются , как везде в Египте , сносно . За 1 $ крутили всякие фигурки. Только вот чай и кофе докладывали в бунгало ( там положено ) только 1 раз . Больше не допросились , невзирая на звонки на ресепшен. Торговец маслами нам объяснил , что в отеле новый генеральный менеджер и включён курс на жесточайшую экономию . В этот отель я однозначно больше не вернусь , хотя в Египет обязательно . Ездили с Пегасом в Иерусалим . Поездка прошла отвратительно .Наврали всё , что только можно . До границы ехали 3 часа вместо 1 часа. Собирали народ из всех отелей по дороге .Приехали назад с опозданием на 4 часа , Ужин пропустили . Дети были голодные , как бобики . А вот приятель поехал с местной турфирмой . Съездил великолепно . До границы за 40 минут домчались и назад вовремя . Причём экскурсию брал просто на пляже .От Пегаса 170$ . На пляже 80.

Добавлено 23.04.13 01:32 (2 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 23.04.13

Наверное я с женой и четырьмя друзьями с 7 по 21 апреля отдыхал в другом Хилтон Нувейба. Питание понравилось, небольшой выбор, но все довольно качественно. Да гриль дают не помногу. но подходить можно не один раз за добавкой. Лотки с едой пополняются по мере опорожнения. Официанты с напитками носятся как угорелые, но их согласен, что мало, особенно в начале принятия пищи. 5$ решили проблему с ожиданием напитков на неделю.Порции напитков в зависимости от настроения официантов, но можно заказать не один напиток. Кулеры с водой находятся в ресторане справа от входа возле плит с чаем и кофе и возле бара на пляже круглосуточно (больше не искал). Никакой особенной экономии не заметили.Стандартный набор сезонных фруктов египетского отеля. Пляж действительно не эталон чистоты, но убрать то, что закапывают в песок на таком большом пяже отдыхающие нереально. Море чистейшее. спокойное, рыбок практически нет, но это всем, кто читал отзывы известно. Оценки за питание и особенно за сервис явно занижены. Твердая четверка.

10:29 24.04.13

Имела ввиду не кулеры для воды, а аппараты для приготовления чая и кофе.По поводу работы официантов,знаете на отдыхе как-то не хочется зависеть от настроения официантов.Стандартный набор сезонных фруктов египетского отеля, вы забыли добавить одно слово - этого, хотя по поводу фруктов мы не заморачивались и заказывали их через продавца магазина и гуаву, и клубнику, и арбузы, и персики.

20:31 24.04.13

Действительно забыл несколько слов - стандартный набор для отелей данного класса и ценовой категории. Аппараты для приготовления чая есть далеко не в каждом египетском отеле, да и зачем он Вам был нужен, если поить чай можно с 6.30 до 23.00, т.е. практически круглосуточно. Официанты по египетским меркам так вообще золотые.

15:03 30.04.13

Ой Станислав, мне Вас жаль.............если для Вас это отличное питание-даже страшно подумать чем вы привыкли питаться!!! А Ольга совершенно права и я согласна с её отзывом!!!

21:32 02.05.13

Перечитал свои комментарии. Где написано, что питание отличное? В Вашей жалости не нуждаюсь, а для египетской четверки питание хорошее.

13:06 07.05.13

Лариса, это вас жаль. Вы очевидно дома голодали и в Египет прилетели поесть наконец-то... Я сомневаюсь, что дома у вас такой выбор блюд. Не понятно, как люди могут разочароваться в отпуске если их не так покормили! Как можно портить себе настроение из-за количества блюд в ресторане. Вы жрать едете или в море купаться и загорать???????

12:23 13.05.13

to Uhbibyf, Полностью согласна))))я в этот отель ездила уже раз десять, нравится мне он, хотя и в других хороши отелях была (предвидя нападки, что как же я, бедная, мало видела в этой жизни))) а такие отзывы могут писать люди, которые везде найдут грязь... не хочу обидеть совершенно, но стоит пересмотреть отношение к понятию отдых)))) хотя... для кого-то отдых - это "наконец то вырвался из дома, щас всех построю, подровняю.. здесь то никто не знает, что на работе я на побегушках у сами начальников, здесь я о-го-го - его величество турист на "олинклюзиве" ))))))

13:43 16.05.13

Ольга.вы пишите, что заселение после 17.00 и вас не покормили. Мы летели через Таба, и заселение в отель было в 22.30, когда мы пришли в бунгало, нас ждали свежие булочки, овощи, нарезка колбасы и разнообраного сыра, вода, чай, кофе, йогурты и фрунты. Официанты доброжелательные, если вы им нахомите, то и они к вас=м будут относится также.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (2)