АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.13
Страны, города: 12 / 16
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8091
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полезная информация!

Итак, 5 за размещение. Все новое, современное, в рабочем состоянии. Претензий нет!

4 за питание. Все съедобно и вкусно. Но очень удивило отсутствие разнообразия фруктов!

3 за сервис. Номер убирали хорошо. Радовали официанты в ресторане: дружелюбные, услужливые, улыбчивые. НО... ресепшен неприятно удивил, а бичбои просто вывели из себя.

Итак, МИНУСЫ:

1. В отель мы прибыли около 12 часов. О том, что заселение начинается с 14 часов знали, но были уверены, что никаких проблем с этим не будет. С нами был ребенок 4-х лет, который, устав от ночного перелета, сильно капризничал. На ресепшене попросили подождать до 14 часов. Сначала мы согласились, но когда ребенок начал истерично плакать, мы попросили ускорить процесс заселения. Наша просьба была полностью проигнорирована. Нам ответли, что номер не готов. 10 долларов сотворили чудо. Номер "приготовился" сразу.

2. Удивило место проведения детской дискотеки - шиша бар, в котором хоть топор вешай от дыма.

3. МОРЯ НЕТ!!! А идти по кораллам, живым ракушкам и морским звездам около 100 метров весьма сомнительное удовольствие.

4. Удаленность отеля. Не советую тем, кто в Египте впервые. Кроме пустыни вы ничего не увидите, даже верблюда. В Египте мы не первый раз, все экскурсии уже посещали. Решили съездить с ребенком в дельфинарий. Из отеля нас забрали первыми. Потом целый час мы катались по другим отелям, собирая и развозя остальных. Итого, два часа, просто потраченных на дорогу.

5. Отельный гид Мустафа от Корал Тревел НИКАКОЙ! Ему все пофиг! И вы в том числе! Никакой наглядной информации по экскурсиям не дает.

6. Весьма странный бизнес, который проворачивают бичбои и работники ресепшен. Об этом подробнее. За день до нашего отъезда у нас пропали пляжные отельные полотенца, которые мы оставили у бассейна на время ланча. О подобных махинациях мы читали в отзывах о некоторых других отелях Египта. Но не могли подумать, что новый пятизвездночный отель во время своей раскрутки будет зарабатывать себе столь сомнительную репутацию. Поспрашивав у бичбоев о пропаже мы поняли, что от них добиться правды не получится, и отправились на ресепшен. Там оказались еще 2 русских семьи, у которых тоже пропали полотенца. На ресепшене дежурила русская девушка Галина, чему мы были очень рады, думая, что она сразу решит все проблемы соотечественников. Но не тут-то было! Галина начала нам выговаривать, что мы сами виноваты, что мы, русские, сами воруем друг у друга полотенца, что при выезде мы должны будем заплатить по 15 долларов за каждое. Мы попросили пригласить менеджера отеля. Галина нехотя сделал вид, что пригласила, позвонив ему. Следующие полчаса мы просто ждали, а Галина делала вид, что работает. Через полчаса она нам сообщила, что нашу поблему с менеджером или без будут решать только завтра. Мы продолжали настаивать на том, чтобы менеджер подошел. Галина была вынуждена его позвать, поскольку обстановка начала сильно накаляться. При этом она сказала, что менеджер по-русски не говорит, а переводить она ему ничего не будет. Подошел менеджер, которому мы на английском языке описали ситуацию. После этого он пообщал, что на следующий день нам всем выдадут новые карточки на полотенца. Своего мы добились! Но в душе остался ужасный осадок от всей этой ситуации. За неделю нашего отдыха мы не увидели ни одного иностранца, разбирающегося по поводу пропажи полотенца. Бичбои специально ходят мимо отдыхающих, высматривая очередных русских "жертв". А Галине с ресепшен особенный "привет" от соотечественников, на которых она пытается зарабатывать столь противно и гадко!

ВЫВОД: этот отель не из тех, куда хочется вернуться снова.

Добавлено 24.04.13 02:46 (3 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:36 24.04.13

Нас на выдаче полотенец тупо "нагрели" на одну карточку. Потом пришлось платить. И этим зарабатывает именно те кто за полотенца и отвечает. Галина вряд ли именно русская. А именно русскоговорящая. Из прибалтики либо из Украины. Ей не пофиг. Там весь менеджмент такой. Думаю будущее у отеля печальное. два отеля в дахабе и шарме у них отстойные даже по рейтингам топхотела.

17:15 25.04.13

Я про Галину и слова худого не сказал. И поверьте мне все равно откуда человек и какая его национальность. Фишка в том что у ВСЕХ кто работает в зоне рецепшена висит над головой домоклов меч экономии. Вам готовы помогать, но лишь до тех пор пока речь не идет о деньгах которые может потерять отель. Вот честно я решил вопрос с карточкой легко и просто. тупо попросил ее новую объяснив ситуацию. Мне выдал парень на рецепшене, по моему Ахмед. При этом попросил что если не решится то нужно будет заплатить за нее 100LE. Я мог и не платить конечно. Но было бы это честно? Ведь махинациями занимаются именно бичбои с сотрудниками которые выдают и отмечают полотенца. Поэтому при выезде я честно отдал эти деньги.

22:24 25.04.13

Объясните, пожалуйста,Alla (Koralla), почему Вы так уверенны, что ваши злоклятые полотенца украли именно бичбои?Почему их не могли украсть те же постояльцы данного отеля?

00:22 26.04.13

Анна, лично я не могу себе представить человека, приехавшего на отдых в пятизвездночный отель, и способного намеренно взять чье-то использованное полотенце. Причем, не одно. Эту версию я услышала от Галины (мне такое даже в голову не могло прийти)? В отзыве я этого не писала, но после этой версии Галина выдала еще одну. Оказыввется, что полотенца, оставленные без присмотра более 40 минут, бичбои забирают. :-) Спасибо, взяли, присмотрели, так верните! Фигушки, платите 15 баксов за каждое.

12:41 26.04.13

Представляете себе могут и даже иностранцы. Мы один раз за руку поймали, тоже были в шоке. А про 40 минут очччень интересно. Такого я еще нигде не слышала))))

14:14 28.04.13

Очень интересно было почитать отзывы об этом отеле. Он, действительно, оставил какие-то двоякие впечатления. Внешне он выглядит солидно. Но... пришлось наблюдать несколько неприятных ситуаций. Жаль, что до моего отъезда никто не написал о воровстве полотенец в отеле. Может быть я был бы более бдительным. У меня была подобная ситуация. Полотенце украли. Я пожилой человек, много где побывавший, уважающий себя и окружающих, не стал спорить на ресепшене, просто заплатил. Но сейчас, прочитав Ваш отзыв, понимаю, что зря. Нужно было отстаивать свои права. Хоть и мелкие, ценой 15 долларов, но все же права. Считаю, что о таких мометах нужно предупреждать в отзывах. Это, конечно, не повод не ехать в этот отель. Просто нужно быть начеку. Хотя и отель я бы не стал рекомедовать, в первую очередь, из-за отсутсвия захода в море.
Некоторые комментарии удивляют. Складывается впечатление, что людям больше нравится читать сладкую ложь об отеле, чем горькую правду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alla (8)