АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
декабре 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель очень красивый, большая зелёная территория. Хороший...

Отель очень красивый, большая зелёная территория. Хороший, и что важно - частный, пляж. Согласна со всеми положительными отзывами!

Но есть некоторые нюансы.

Во-первых - сложная система бронирования лежаков. Надо регистрировать свою заявку,они закрепляют за вами свободные на тот момент лежаки(на несколько дней). Надо до 12 часов их занять. Короче,достаточно громоздко и заумно. В результате очень много конфликтов между туристами.

Во-вторых - система штрафов. Часто ездим отдыхать по разным странам. Но только в этом отеле при выезде потребовали отдать пластиковые браслеты. Это было неожиданно и отыскать в чемоданах (в карманах одежды) мы их не смогли.Да и были ограниченны по времени,т.к. ждал автобус. Пришлось оплачивать по 500 батт за браслет. Очень неприятно. Сомнительно, что эти деньги составят большой доход отелю, но впечатление портится очень сильно.

Добавлено 27.04.13 19:03 (867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 11.05.13

Насчет браслетов - предупреждают на ресепшене, надо сдать, это не подарок от отеля. Насчет бронирования лежаков - совсем несложно. Если Вам дают бронь - место Ваше на все время пребывания, дают документ на бронь. Если не заняли до 10-30, значит Вы где-то на экскурсии, можно занять другими людьми. Что касаемо конфликтов - это Да!!! Как Вы думаете, кто конфликтует? Конечно, Вы правы..... Только наши соотечественники могут так... Стыдно....

13:59 27.11.14

В номерах есть книги для гостей, в которых много полезной информации, в том числе о браслетах и что за их утерю штраф 500 батт. По поводу бронирования шезлонгов. Мы отдыхали с 22.11.14 и сначала не могли понять как зарезервировать шезлонги. Одна из наших соотечественниц сказала , что без знаний английского это очень сложно надо рисовать карту чтобы объяснить номер на это мы не решились, а потом другая дама пошла со мной к бассейну, туда где выдают полотенца и по русски сказала зарезервировать. Нас отлично поняли на вопрос работника отеля- намбер ? я написала выбранный мной номер шезлонга, после чего таким же образом мы выяснили номер комнаты. ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЯ ЯЗЫКА МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ О ТОМ ЧТО НУЖНЫЙ МНЕ ШЕЗЛОНГ МЫ БРОНИРУЕМ С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ И ДО КОНЦА ПРЕБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ. В отеле много иностранцев особенно немцев, которые также бронируют и не с кем не скандалят. Некоторые соотечественики не хотят жить по правилам ни в своей ни в чужой стране

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв