АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.12
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 5416
Фото: 0
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort, LABRANDA Tower Bay (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала В одиночку в
апреле 2013
20.04.13 - 26.04.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но специфичный

Номер у меня лично был стандартный, для стандартного он очень просторный, все работало, правда русский канал на ТВ показывал с помехами. Сейф бесплатный, минибар - за плату, кроме бутылки воды при заселении. Персонал - достаточно вежливый. Персонал говорит по-английски, по-итальянски, некоторые пытаются говорить по-русски.Территория довольно большая, учитывая что расположен отель на горе, вдоль берега над полосой пляжа есть небольшой "променад". Корпуса очень живописно создают "космический" пейзаж, вообще все выдержано в интересном стиле. Два бассейна, 2 бара при бассейнах - один правда не работал, был на ремонте.

Два понтона, с пластикового вход в море удобней, но там с утра совсем уж ветрено, и на мой взгляд риф менее интересный, к тому же пляж у этого понтона совсем маленький, и рядом бара нет (может откроют после ремонта). Второй понтон деревянный, с него заход в море довольно экстремальный, учитывая постоянные ветер и волны, напороться на рифы - нечего делать. Единственный нетравматичный способ, по-моему, потихоньку сползти с понтона на животе над плитой справа, расстояние до рифа 5-10 см, если не болтать ногами, то это наиболее безопасный способ погружения в воду. Все прочие попытки напоминают балансирование на канате при сильной качке. После обеда ветер утихает, и войти в воду становится полегче.

Вечером же наступает полное безветрие и духота, и начинают сильно одолевать комары, а по ночам они просто звереют. На привезенный из дома фумитокс комары не реагировали, спас купленный в отельной лавочке спрей от кровососов.

Собственно, одна из специфичных особенностей отеля - его расположение. Несмотря на то что это Хадаба, считающаяся наиболее безветренным районом, в то же время он расположен в заливе Тауэр Бэй и на горе, и как заверила меня отельный гид, здесь ветры дуют всегда. Соответственно волны, качка, вода не очень-то теплая, входа с берега в море нет. Для любителей долгих спокойных заплывов отель не подойдет, а рассчитан на дайверов и фанатов снорклинга. Именно поэтому здесь ежедневно можно наблюдать в море с десяток яхт, привозящих туристов для плавания среди рифов.

Вторая специфичная черта отеля - ориентированность на итальянцев. Они его облюбовали, построили под себя питание, персонал, анимацию, а сами приспособились к его географическому расположению, и все плавают в гидрокостюмах - и тепло, и от порезов об рифы предохраняют особенно при входе. Советую взять на заметку, и будете избавлены от неприятных моментов купания.

Питание на мой взгляд наиболее однообразное среди всех моих поездок в Египет (эта третья), особенно завтраки скромные. В баре напитки бесплатные с 10 до 24 (кроме коктейлей - они за плату), а вот снэки-перекусы строго по часам 2 раза в день: в 11 - пицца (готовится поваром и выпекается здесь же), в 17 - кексы и сэндвичи. Все это разбирается в течение 20 минут, и кто не успел - тот опоздал.

В целом отдыхом осталась довольна, т.к. хотела попробовать плавать с маской и посмотреть на рыб. Все это получилось.

P.S. Информация, не относящаяся непосредственно к данному отелю, но может для кого-то будет актуальной. В данном отеле нет банкомата, и на ресепшн мне посоветовали воспользоваться услугами соседнего Club Reef, в холле которого установлен банкомат. Мне понадобилась небольшая сумма наличными в местной валюте, доллары разменять на мелкие купюры не удалось, и я решила воспользоваться советом работника нашего отеля и пошла в соседний Club Reef. Господа, призываю, будьте очень внимательны. Банкомат "глотает" карты, деньги-то он мне выдал, но карту свою надо ловить, не успеешь - попрощайся с ней. Причем ситуация эта там уже стала традицией. Назад вызволять вашу карту никто не поторопится. А работник данного отеля на ресепшн, которого я попросила помочь мне еще до процедуры обналичивания, меня усердно игнорировал. Когда же свою карту назад я не получила, с очевидным злорадным удовольствием на лице сообщил, что он каждую неделю наблюдает подобные ситуации. И что вряд ли я увижу свою карту, т.к. банк выходной, сотрудник отдела, занимающийся подобными проблемами, в отпуске. И вообще, скорее всего, им не понравится ваша подпись на карте, которую сотрудники банка будут сверять с подписью в паспорте. Т.е. он уже заранее все это знал, и даже про мою подпись. Вот такой "любезный" информированный работник ресепшн.

Добавлено 28.04.13 00:58 (4 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:01 25.07.13

Если не секрет у кого оператора покупали тур? Не могу сейчас ни у кого найти.

20:14 26.08.13

Полностью согласно с выражением "СО ЗЛАРАДНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ НА ЛИЦЕ". Я продлила проживание до 18-00, а в 18-05 попросила в баре налить мне кофе! Вы бы видели это ЛИЦО!!!Бармен просто ликовал, когда ответил, что не нальет мне кофе без браслета, хотя час назад широко улыбался. Да, им всегда найдется оправдание, они действовали по правилам. Только вот осадок остается и уже не хочется ехать ни в этот отель, ни в эту страну...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (13)