АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
193 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2013
17.04.13 - 28.04.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5-звездочный отель или фруктовый кризис на Кипре

Отдыхаю в Адамсе с женой и дочей сейчас.

Это наша третья поездка на Кипр. Отель выбирали исходя из нескольких критериев:

1. Айа-напа (белый песок)

2. Водные горки, бассейны, пляж на территории отеля.

По этим критериям подошел только Адамс.

Поехали от Библиоглобуса. Библиогобусу отдельный респект - повезли нас бизнесклассом, видимо, за конкретизацию рейса.

Отель расположен отлично - прямо на берегу моря, свой пляж (небольшая бухточка). Отличная сеть бассейнов на территории - и для спортивного плаванья, и всевозможные детские лягушатники. вся территория - сеть бассейнов.

Теперь о плохом. Номера ОЧЕНЬ маленькие. У нас ещё большой номер - торцевой, остальные ещё меньше. С приставной кроватью для ребенка - с трудом протискиваешь ноги мимо журнального столика (регулярно ударяясь), чтобы выйти на лоджию.Двоим разойтись ни в одном проходе невозможно. Никакого намека на гардероб в прихожей - один единственный шкаф в комнате. В ванной даже с ребенком развернутся негде, проход между дверью, открывающейся вовнутрь и раковиной сантиметров 50. И это 5 звезд! Несколько лет назад были в расположенной рядом ниссиане (3 звезды) - так она на голову по комфорту выше.Если бы плохое заканчивалось только на этом.

WIFI. В наше время без него ни куда. Обычно в отелях на ресепшн wifi бесплатный. Здесь везде платный. Несколько тарифов - неделя (32 евро), день (9 евро), час (2.5 евро). Самое отвратительное то, что в номере можно пользоваться только у входной двери в номер. Если расположится за столом или на кровати - работать практически невозможно. Три дня долбил ресепшн на эту тему - единственное что сделали - скидку 50% (брали неделю). Причем в других номерах такая же ситуация. Причем имейте ввиду - если у Вас несколько устройств - за каждое будете платить отдельно. В итоге приловчились следующим образом - ноут стоит под дверью номера и обеспечивает надежный инет. С него раздал внутреннюю сетку (коннектифи - наше все) - и уже внутри номера комфортно используем инет со смартфонов. Опять не забываем что все это в 5-звездочном отеле. Кстати, если нужен инет только проверить почту или позвонить домой - рядом ресторан Дионис где есть нормальный wifi.

Питание - мы просто в шоке. Например, сегодня на ужин из фруктов были только апельсины. Причем размером с мандарин. Где они их нашли на кипре, где просто море фруктов - не знаю. Так же сегодня были белые помидоры (не спелые).

А за то, как шеф готовит мясо - можно просто ему руки оторвать. Хотя скорее всего дело не в шефе, а в качестве мяса.

Вот в соседнем ресторанчике Gardens действительно умеют готовить мясо, и не только.

Все время вспоминаем Ниссиану - какой там был сервис и питание. Может, все дело в том, что в Ниссиане только мы были из России, а Адамс на 99% русский отель?

Добавлено 28.04.2013 15:15 2 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Может все портится со временем? Это я не в защиту Адамса, а просто к слову. Для примера: в питере популярны среди обеспеченной публики рестораны сети Ginza цены за последний год выросли хорошо, обслуживание стало худе , порции и качество еды меньше и хуже. ...
Но лучше конечно писать, может руководство отеля вспомнят, что работают в 5* и люди туда едут с айфонами-айпадами и нормальный wifi должен быть везде!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 9
0 Благодарностей