АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
73 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2013
14.04.13 - 27.04.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Вчера вернулись.Начать хочу с того, что для нашего...

Вчера вернулись.

Начать хочу с того, что для нашего отдыха в отеле работали много людей и мы им благодарны за это.

Но об отеле впечатления не очень. Много оставило как бы сказать... недоумение, наверное. Вроде бы очень много делают, но у меня осталось впечатление, что на самом деле администрации не очень важно, насколько гостям комформтно в отеле.

Отель, конечно, очень и очень красивый. Территория большая, несколько уровней по высоте, фонтаны, водопады, цветы, зелень и подсветка вечерами. И все это целыми днями стригут, поливают и моют.

но это, пожалуй единственный явный плюс.

Заселили нас небыстро, но раньше 14 ч.

корпус 4 - рядом с рестораном и амфитеатром, где идет вечерняя анимация. Честно говоря, мы так и не определились - хорошее это месторасположение для нас, или плохое. С одной стороны - очень громко вечерами, а мы с 2-х летним ребенком. С другой стороны - все рядом, а ребенок набегается и спит. В общем остались. Явный минус был - вид был на глухую стену.

Номер. Сам номер - это конечно треш! в санузле налет вековой давности. Ручка регулятора душа просто ОТВАЛИВАЛАСЬ. Весы не работали. Кресло В ПЯТНАХ!

Окно террасы не запиралось - замок был сломан. Первые два дня занимались тем, что просили починить то, что не работает. Потом поняли, что не хотим потратить отдых на это и забили. Настольная лампа так и не горела до самого отъезда. На террасе стоит столик и кресла - так вот у кресел проржавевшие насквозь ножки. Светильник на террасе треснутый. Убиравшийся в нашем номере товарищ исправно помогал нам в устранении всего этого безобразия, и вообще был исключительно приветлив и старателен. Но осадок, как говорится...

Ресторан.

Готовят, на наш неприхотливый вкус, неплохо. Голодные не оставались. Выпечка приличная. Омлет - несъедобный. Есть детский стол, неплохой, но существенный минус - там тоже бывали переперченые блюда.

Сервис в ресторане никакой.

Очереди за едой просто шокируют. Поначалу думали, что это русские вечноголодные и приходят к открытию ресторана. Но нет - очень скоро в отеле появилось очень много европейских и арабских гостей, так вот они тоже самое делали:) и так же стояли в очередях.

Официанты в ресторане уступят дорогу гостю, только если споткнуться об него. Ну лан - пропущу я рабочего человека, ему же работать надо. И от его подноса с грязными тарелками увернусь, чтобы не убили... Однажды попыталась отвоевать детскую тарелку у официанта, говорят что ее не надо забирать -он вступил со мной в бурную дискуссию :) громко объяснял мне, что хотел только забрать "тарелка и чашка", а потом ушел, громко ругаясь по-арабски. Как говориться - без комментариев.

Максимум ощущений от ресторана я словила уже в первый день, когда моему ребенку протянули воду в треснутом стакане, а я через пять минут, взяв тарелку и пойдя за едой, обнаружила треснутые края. Решила не зацикливаться, решив что может быть случайность. Но нет! оказалось, что это в норме в Рехане и треснутая посуда сопровождала нас на протяжении всего отдыха.

Тут вопрос даже не в звездах или категориях отеля. У меня другой вопрос - КАК ЭТО ВООБЩЕ МОЖНО - поставить ГОСТЮ треснутую тарелку? КАК ЭТО МОЖНО? - протянуть ребенку битую чашку??? неважно, "тройка" или "пятерка" - КАК ЭТО ВООБЩЕ МОЖНО?

Чай в пакетиках. За обедом и ужином выпить чаю в ресторане нельзя - нужно спуститься на этаж ниже, причем еще кучу манипуляций сделать чтобы десерты со второго этажа донести до первого, где чайная зона, а потом еще найти место, где сесть, т.к. столиков на первом этаже куда меньше, чем число гостей, которые чаю хотят после ужина.

Что еще... вообще с ребенком было некомфортно. Вроде бы все есть для семейного отдыха - но опять же толком воспользоваться ничем не удается.

Конкретика:

1. Детская площадка небезопасна. Качели для детей постарше поставлены так, что дети, когда качаются, ногами достают до площадки где мелкота бегает. При мне мальчишке по голове ногами с качелей стукнули на приличной скорости. Непонятно, зачем так сделано, ведь рядом есть еще пространство и площадку можно было бы расширить.

Сами качели открытые, просто пластиковая полоска на веревке. Мелкоту просто так тоже не посадишь.

2. На пляже есть крытая детская площадка - вроде бы здорово, но на ней валяются изломанные лошадки-каталки. Мы приехали - они лежали, мы уезжали - тоже лежали. Так и не поняла, в чем сложность их хотя бы убрать. Про починить-заменить уже не говорю.

3. Соки в ресторане ледяные. Для тамошней жары это, конечно, неплохо, но ребенку не дашь. Воду в баре тоже дают холодную. Казалось бы - что проще включить кулер, который стоит в полметре от стойки с соками, чтоб можно было разбавить горячей водой? первые несколько дней так и было, и мы спокойно поили ребенка. В один из дней вода в кулере оказалась холодной. Я подошла к барменам спросить где взять горячую воду, на что получила ответ, что нужно сходить на первый этаж. Это говорят женщине с двухлетним ребенком. И потом со стаканом кипятку нужно подняться обратно, опять же с ребенком. И это в "пятерке". Ну ладно. Подошла к менеджеру - оказалось, что кулер просто не включили. Я это воспринимаю как крайнюю степень пофигизма. Ну ладно - заранее не включили, мои желания предугадывать никто не обязан. Но послать женщину с ребенком в поход за кипятком этажом ниже?

Это,опять же, даже не вопрос звезд и категорий. Тут можно только поблагодарить за внимание к гостям детьми.

Ну и несколько мелких штрихов для полноты картины.Приемлемо ли это для вашего отдыха - сами решайте.

Считается нормальным в 11 утра принести ведро цемента к главному бассейну, поставить его посреди лежаков, где лежат туристы, и начать бортики у клумб цементировать. Вообще все ремонтные работы проводят в самой гуще гостей, перенести их на более раннее или позднее время почему-то не судьба.

Несколько раз в день персонал зачерпывает воду из фонтанов и выплескивает ее на каменные дорожки, после чего дорожки моют. Если в это время по дорожке идет гость - то воду выплеснут под ноги. Все это с шутками и прибаутками.

Неделю не запиралась дверь в, простите, туалете около горок - задвижка была сломана.

Бармены неприветливые и могут нахамить на ровном месте.

Обычно все же в Египет за морем едут, не за сервисом - но и тут не судьба. Рядом с понотоном огорожена крошечная территория, где можно плавать - и народ плавает друг на друге. В результате в воде сплошные пузыри и риф толком не видно. Понтон очень ржавый. Одна ступенька шаталась, потом ее сняли вообще.

Резюме - не советую.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 29.04.2013 00:43 6 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:35 04.05.13
Уважаемые туристы!

Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.

Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 243) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Svetlayann
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 85
  • Фото: 4
0 Благодарностей