Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2013
- Не рекомендую отель
03.04.13 - 20.04.13
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали семьей с ребенком 7 лет. Каждый год отдыхаем...
Отдыхали семьей с ребенком 7 лет. Каждый год отдыхаем в Египте, разочарование от отеля первый раз.
Есть свои плюсы, их немного:
1. Есть прекрасный детский клуб, где детей принимают под роспись и выдают соответственно также, где с детьми занимаются, рисуют, делают поделки, смотрят мультики, играют в настольные игры. Работает клуб с 9 утра и до 21 вечера, но!!! родители должны быть обязательно на территории отеля, нельзя оставить ребенка и выехать в город(.
2. В ресторане Аль Денте есть детское меню, если русские бабушки не разберут котлетки, хоть там и написано, что Kids Corner, то есть шанс накормить ребенка, правда, иногда котлетки так перчили, что задумаешься - для детей готовили ли?!!
3. Детская анимация у бассейна, детей собирают, они все балуются, играют на травке.
На этом, пожалуй, и все из плюсов.
Что не понравилось:
1. За 18 дней поездки из фруктов были бананы, которые сразу разбирают, финики и нарезаные апельсины. Я в шоке - за 3 недели, ни одного яблока или прочих элементарных фруктов.
2. В ресторане постоянно очереди, особенно вечером: с 18-30 и до 20-30 очередь, чтобы попасть туда, соответственно - очереди за едой. Позднее таких очередей уже нет, но и в 9 вечера по местному времени, по московскому в 11 уже не хочется ужинать, тем более с ребенком. Из горячих напитков в ресторане дешевый растворимый кофе из аппаратаи черный чай липтон в пакетиках, иногда выкладывали другие виды чая, которые сразу разбирали. В Альбатросе, где отдыхали до этого много раз, всегда был большой выбор травяного чая!!! Знать бы - с собой бы привезли копеешный продукт, на котором отель сэкономил, как и на многом другом.
3. Пляж - ужасный, вернее, его просто нет, стоят зонтики вдоль береговой линии, иначе пляж не найти. Песок на пляже в дефиците - укатанное глиняное поле. Купать тоже негде, кроме небольшой "лужи", куда из моря поступает вода во время приливов.
4. Территория отеля огромная, но поддерживается в порядке только около ресепшена, много заброшенного, в том числе заброшенный корт, заброшенный Оазис бар, посадки засыхающие вокруг бунгало.
5. Все движение в отеле организовано через ресепшн, что проход на пляж, к главным бассейнам, в рестораны. Не очень приятно таскаться через ресепшн с полотенцами, надутыми плавательными кругами и т.д.
6. Уборка!!! Не смотря на оставляемые чаевые, постельное белье за 18 дней не поменяли ни разу. Уборка - не уборка, а замыливание глаз. Грязные засаленные шторы, заляпаный фен, прежде чем в руки брать, стирала грязь влажными салфетками, и так всё!!!
7. Мы жили в семейном корпусе, дискотека до 23-00 находится у этого корпуса, СТРАННО КАК-ТО, уснуть невозможно даже с закрытыми окнами.
8. И в завершение: в день отъезда, сидим на ресепшене, захотелось попить, ребенок в детском клубе, сидим с вещами, но в браслетах, на просьбу сделать кофе, получили отказ, т.к. мы уезжаем в этот день. Это было, как плевок в лицо. И это все с милой улыбкой, все вежливые.
Так что - не сказать, что отдых совсем не удался, отдохнули от работы, от зимы, но в этот отель больше ни ногой. Возникло желание поменять привычку отдыхать в Египте, не хочется, за 18 дней накипело.
Добавлено
03.05.13
16:04
(3 149 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:30 04.05.13
Наконец-то объективные отзывы стали писать.
11:04 06.05.13
Заказуха чистой воды. Отдыхала каждый год и ни одного отзыва до сей поры. И ну конечно "обиженный" mechtat тут как тут.
13:13 06.05.13
Crusade, с чем вы не согласны из того, что я написала?) Раз отдыхали там. Фруктов там много съели или белье вам каждый день меняли? Конкретно, что из написанного - неправда?
13:15 06.05.13
Или, если отдыхали каждый год именно в нем, значит не с чем сравнить. На 4 отель не тянет, как не старайся.
13:53 06.05.13
Конечно же, "заказуха" не смешите моего кота. Кому нужно заказывать отзыв?)))) происки злобных конкурентов?))))
17:13 06.05.13
Дорогая Олеся, Вы пишете, что "отдыхаем в Египте" каждый год. И ни одного отзывы об отелях, кроме Хилтона.
08:08 07.05.13
Это был мой первый отзыв. До этого отдыхали в Альбатрос Гаден 4 Хургада, несколько лет подряд там отдыхали, хороший отель, Кллаб Азур 4, тоже прекрасный отель. Первый отдых в Египте - Сонеста Бич Ресот 5 в Шарме - не очень понравился.
15:50 08.05.13
А я соглашусь с Олесей, за исключением маленьких поправок на свой отдых: 1. про постель - у меня было нормально, за 7 дней поменяли разок ))). 2. В день отъезда не было вопросов по еде и питью, выезжали в 15:45, так еще и пообедали. (как по вам узнали что вы выезжаете?)
3. Пляжи. Плохо, но не совсем уж так, бывает еще и хуже ))).
Но что реально расстраивало, так это отсутствие фруктов, не такой уж там и не сезон для них в апреле ... И что верно, отель экономит на реально копеечных вещах ....
21:46 08.05.13
Как узнали, что уезжаем? - Мы сидели на ресепшен с вещами, которые не приняли в комнату для багажа, нас должны были забрать в 15-20, я была в джинсах и кроссовках, лицо мое за 18 дней примелькалось, плюс загар - т.е. я не могла быть вновь прибывшей))они сами сделали вывод. Бар был на ресепшен
23:11 08.05.13
И я тоже соглашусь!!Фруктов мало морепродуктов тоже нет за 12 дней уже ничего не хотелось одно и тоже((((Постельное нам тоже меняли,а если не меняют скиньте на пол и обязательно поменяют))))Анимация тоже на тройку))Персонал вежливый всё на уровне.Купались с пирса всё прекрасно и рыбки и риф)))))А и вода там намного теплее чем с пляжа....странно))
А так претензий нет всё более менее нормально есть отели где намного хуже)))))Хорошего всем отдыха...))))
12:35 09.05.13
Узнали, что мы уезжаем, т.к. мы сидели на ресепшен с вещами, я была одета для отъезда, в джинсах, кроссовках и бар этот находлся на ресепшен, где мне отказали.
По замене белья - был за 18 дней случай, когда ребенок у нас нахлебался воды в детском бассейне, на следующий день ему было плохо, стошнило в постели, мальчик пришел убираться, когда у нас все это с утра происходило, мы отдали ему грязное постельное с детской кровати, сказали, чтобы он чуть позже пришел, так он вообще не пришел, бегала в 6 вечера, искала кого-нибудь из уборщиков, чтобы дали постель ребенку.
Также было один раз с полотенцами, пришел, забрал грязные, а новые не принес, причем мы ждем до последнего, не скандалим, чтобы не подставлять персонал, а то им за это попадет. Получается, что надо скидывать постель, бегать ругаться, чтобы они сделали все, как положено. Я заплатила за путевки 80 тыс. не для того, чтобы нянчиться с ними, а отдыхать. Если бы путевки стояли 40, вопрос не было бы, но отель не стоит тех денег, которые за него платишь!!!! Хуже, чем в этом отеле, я, слава богу, не отдыхала и надеюсь, что не доведется
23:40 17.05.13
Олеся, 80 тыс. руб за 18 дней на взрослого и ребёнка?
17:57 18.05.13
Да
19:55 23.05.13
Отель ужасный! Товарищи! Читайте адекватные развернутые отзывы, а не коротенькие подставные!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий