АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 46
Фото: 0
46
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Sunny Days Palma De Mirette Resort (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
12.04.13 - 19.04.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не рекомендую исключительно из-за питания...

Отель не рекомендую исключительно из-за питания! Оно отвратительное: мясные блюда порционно /повар самостоятельно накладывает по норме/, зелени и овощей нет, фруктов практически тоже, картофель отварной практически всегда с "хрустинкой", макароны сварены al dente /ребенок у меня привык к "русской" подаче макарон, поэтому не ел/, супы практически всегда пюре...вообще все как-то не доведено до вкуса, поэтому не вкусно... кроме выпечки, которую подают только на завтрак))) Даже рыба на детском столе не прожарена достаточно, наш ребенок /4г./ отравилась ею - будте осторожны!!! У бассейна готовят пиццу, хот-доки, блины и гамбургеры /в зависимости от дня недели/. Гамбургеры не пробовала, а остальное есть невозможно: в пицце ужасный кетчуп или подобие его, черная колбаса, сыр /единственный ингредиент который можно есть/ и само тесто похоже на лепешку, сделанную из муки и воды; в хот-доках можно есть только булочку, ну а блины - это тоже тесто из муки и воды, поэтому они деревянные, напоминают больше постную лепешку.

Так как ребенок отравился мы познакомились с медиком отеля - Армия. Профессиональный врач, учился в России, поэтому владеет хорошо русским языком, знаком с нашими препаратами, которые, к слову сказать, не помогают на территории Египта /много не набирайте, на территории отеля есть аптека-все можно купить/. Нас сразу обеспечили всеми необходимыми лекарствами, которые помогли.

У нас были оплачены экскурсии, на которые мы не смогли поехать по причине болезни ребенка. При наличии справки от отельного врача и квитанции об оплате гиды возвращают деньги: нам вернули 100% за ребенка и за его маму и 75% за второго взрослого.

Ну на счет чистоты...ее просто нет во всем Египте, поэтому этот отель не исключение...в номерах более менее чисто /оставляешь "чай"/, а в ресторане и местах общественного пользования - пыль и грязь.

Детская площадка хорошая, детский клуб находится прямо возле детской площадки, девочки-аниматоры хорошие, занимаются с детьми, если ваши дети остаются с чужими, то вполне можно оставить.

Море - искусственная лагуна, по утрам практически всегда засорено, непонятно откуда, но с одной стороны всегда в это время фантики, очистки от апельсин, мусор. К обеду от грязи не остается и следа. Свободные шезлонги всегда в наличии. Полотенце выдают по карточкам один раз в сутки...намочил или испачкал - твои проблемы - не поменяют /хотя за деньги возможно все/.

Нам повезло с администратором на ресепшн: за 10$ и шоколад "Вдохновение" разместил быстро, вне очереди, затем поменял номер /первый совсем не понравился/ и постоянно справлялся о положении дел))) За 5$ ваш багаж вытащат из автобуса, донесут до стойки размещения и потом отнесут в номер. В остальном этика руководителей отеля и соответственно персонала не понятна: в самый разгар дня, когда все на пляжах у бассейна и на детской площадке, персонал красит искусственные камни, устраивая тем самым газовую атаку отдыхающим!!!; в ресторане зачистку стола начинают ты еще не успеешь встать из-за него, как-будто нет свободных посадочных мест /бесило ужасно/, я не говорю уже о сервисе обслуживания!!!

Одним словом, если вы привыкли к хорошему сервису, и вдруг, по каким-либо причинам, решили сэкономить, лучше не стоит...отложите поездку до лучших времен))) Хотя, все люди разные!

Добавлено 05.05.13 13:03 (3 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)