АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
81 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в апреле 2013
22.04.13 - 29.04.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычная турецкая пятёрка

Отдых прошёл в полне себе не плохо! Но я ожидала от отеля больше. Да знаю начало сезона, ещё не всё функционирует, но речь идёт не об этом. Скажу сразу, далее я постаралась описать минусы отеля, с которыми пришлось сталкнуться, т.к. считаю, что важнее знать их.

Размещение: приехал целый автобус туристов, всех отправили завтракать, а заселение после 12. нас было 7 человек, мы были дико уставшие, потому что вылет в 5.30, за что Туи огромное "спасибо"!!! Я попросила номер хотя бы один, чтобы переодеться, вещи (сумочки, пакеты) оставить в номере. девушка на ресепшине мило улыбнулась и выдала ключ. Тут надо сказать они нас порадовали. Накануне я писала в отель, что мы с мужем молодожёны, отель принял это к вниманию и поздравил нас - фрукты, вино, номер украсили цветами, лебедя накрутили. Было очень приятно. Но дальше началось... ещё 2 номера мы меняли без конца, то в номере для семейной пары 2 раздельные кровати, то номер на парковке практически(1й этаж и балкон уже почти на бетоне, возле машин), в итоге получили мы свои номера только в 14.30. Да это не портит отдых, но я была к такому не готова и оказалась в смятении.

Питание: да, голодным вы точно не останетесь. Но питание очень обычное, макароны, порошкой картофель, рыба все 7 дней одна и та же, сыры и колбасы очень солёные. Вы наверно скажите, что чего хотела эта фифа, но я уже была в Турции, в пятёрках, и я ожидала большего.

Сервис: уборка была ежидневная, но про ванную комнату девушки не всегда вспоминали. Это было и у нас и у родителей наших. Пляжные полотенца мы получили только на 3й день, когда уже пришли ругаться на ресепшен, у родителей в номере они уже были, а у нас нет. Менять их даже не стали, потому что чистых никогда не было!!! В ресторане посуда была немного побитая. Это тоже конечно не испортило нам настроения, но факт остаётся фактом.

А теперь о смешном: как уже писала, отель подарил нам бутылку вина и фрукты. На 4 день (фруты уже мы съели) приходим с пляжа, номер убран, а бутылки вина нет!!! Мы посмеялись с мужем, не стали разбираться, выяснять как это так отель нас поздравил и тут же передумал?!)))

Очень порадовала погода и море! Территрория отеля огромная, можно гулять среди хвойного лесочка. я бы рекомендовала этот отель, но только не в самые пиковые месяцы: август и июль, персонал не справится с потоком, да и на пляже лежаков малова-то.

Добавлено 06.05.2013 10:05 2 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Если вы хорошо знаете как выглядит обычная турецкая 5, то должны и знать, что по международным правилам заселение после 14-00, выселение до 12-00, 2 часа на уборку.
15:17 12.05.13
Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный отзыв о нем. приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Надеемся на новую встречу. С уважением, департамент по связи с гостями.-
Уважаемая Лариса, это правило я хорошо знаю, но администрация отеля сама нам озвучила:"Номера будут в 12:00, подходите к этому времини"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
MUSHKA317
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2010
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 857
  • Фото: 6
0 Благодарностей