АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2013
25.04.13 - 04.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаль потраченных денег

прилетели 4 мая. Очень хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в данном отеле.

Достоинства:

1. Огромная красивая территория

2. Много бассейнов

3. Мало народа

4. Большой чистый пляж

Недостатки:

1. Питание

2.Номерной фонд

3. Обслуживание в номерах

4. Лежаки на пляже

5. Сервис

И так. Летела я от Biblio Globus (первый и последний раз). Выбирала по хорошим отзывам об этой туристической компании. И очень пожалела об этом. Гид в отеле Махмуд с первой встречи вызвал ощущение отвратительного сервиса компании. Напрашивался вопрос кто таких людей вообще берет на работу в крупную компанию? При встрече сидел с недовольным лицом, на вопросы отвечал нехотя, как будто я профессор и валю его на экзамене. Закатил глаза, когда услышал, что не интересуют экскурсии. Швырнув нам анкету, опять же недовольным голосом сказал писать отказ от экскурсий от его компании. ( К слову, у других туристов, которые так же отказались, он вообще спросил :"Какого хрена вы сюда приехали" ). Вообщем с ним нам стало все понятно сразу.

Теперь, что касается отеля:

1. Заселение. Прилетели мы в обед, так что заселили нам почти сразу, предложив пообедать. Дали мы на ресепшене 10 $. Моему удивлению не было предела, когда нам показали наш номер на 1 этаже. Такого я еще нигде не видела. Грязные покрывала на кроватях, волосы на постельном белье. Пауки на шторах, кровь от раздавленных комаров. Огромные муравьи бегали в душе, заляпанные зеркала. Не работал ни кондиционер, ни пульт от ТВ, сейф смог открыть/закрыть только сотрудник отеля. После такого чуда, я пошла на ресепшен и попросила поменять номер. Попрепиравшись со мной его все таки поменяли. (нашим соседям, заехавшим вместе с нами, дали соседний номер и менять отказались по неизвестным причинам). В новом номере все работало исправно ( за исключением фена. Он жил своей жизнью отдельно). Все те же рваные покрывала и постельное белье в катушках. Но хотя бы все работало и не было живности. И на там спасибо.

2. Питание. Сразу скажу, что к еде я привередливая, НО отдыхая в других отелях голодной никогда не ходила..

ЗАВТРАК.

В отличии от Faraana. У нас были снеки (Завтрак и ужин по системе шведский стол в основном ресторане, а обед на Fast F.) На 10 день отдыха меня тошнило от мысли, что надо идти на завтрак и хотя бы что-то съесть. Ежедневные яйца и сосиски. Выпечку (за исключением пончиков) поливали противным до тошноты лимонным соком так, что есть было невозможно. Были какие то странные салаты с тухлыми оливками (видимо вымачивали в чем то, чтобы отбить запах). Пробовала взять обычную тертую морковку, но и тут есть ее было невозможно из-за кислоты непонятной.

ОБЕД

О это чудо природы какое то! Никогда не чувствовала себя так унизительно как за обедом с ПЛАСТМАССОВЫМИ, непрорезанными вилками. Что за забегаловка дешевая ? Куда я вообще попала? Меню обеда стандартное: невкусные макароны, жуткое подобие картошки фри, гамбургеры (булка с разрезанной половиной сосиски с завтрака), пицца (непонятно из чего, судя по всему тесто с майонезом, кетчупом и сыром) и блины (что единственное было съедобным). Всё... Такого обеда-снека я не ожидала. Фаст Фуд для меня более съедобная пища.

УЖИН

Ну более менее. И то не всегда. Часто встречались видимо блюда от шеф-повара в виде салата из обеденных макарон с овощами и каким то соусом сверху. Что за рецепт? Откуда его взяли?Ребята экономят на всем. Сок наливали в стаканы чуть побольше рюмки водки. (про то, что разбавляли не пишу,т.к. это рапространенное в отелях явление). Выносить ничего не разрешают. В предпоследний день отдыха взяла с собой один банан ( т.к. уходила опять голодная). ОДИН банан... Сзади меня подбежал к стоящим около выхода официантам их главный, ткнул пальцем на мой банан и начал их видимо ругать, что не уследили. Хотелось извиниться, что я обокрала их на целый банан ( как будто ящик сперла, честное слово). В салатах один раз бегал таракан..ммм.. приятного аппетита....

3. Уборка в номерах

Честно сказать, если бы все было нормально,то уж к этому придираться не стала бы.НО.. Ни разу за 10 дней постельное белье поменяно не было. Зато полотенца меняли ежедневно. Зеркало в ванной как было заляпано в день приезда, так в день отъезда таковым и осталось. Жидкое мыло при заселении так же не было (в душевой было, около умывальника нет). И о чудо, на 9 день перед отъездом нам сделали "подарок" и наполнили до краев)))Спасибо и на этом. Пепельницу ни разу не вытряхнули. Я этого не делала из принципа. Наверное новых заселившихся людей ждет гора окурков. Чаевые оставляла первые дни, потом перестала из-за качества. Не за что!

4. Пляж

Пешком идти минут 5 без напряга. Народа мало, лежаков много. Песок равняют каждый день. Море чистое. Очень красивый вид. Но и тут косяки: откуда они взяли такие лежаки? Деревянные, неподъемные. Мне проще было лежать на песке, чем мять себе бока. Были и лежаки с матрасами, но их мало и находятся они под зонтами, где тень. ( перевернуть для девушки тяжело очень). В отеле у бассейнов уже нормальные, пригодные для использования. (за исключением одного бассейна, у которого опять же эти деревяшки.)

Забыла написать про питьевую воду. Бесплатная бутылка 1,5 л давалась только в день приезда. Дальше вертитесь как хотите. Покупайте в баре за 2 $ либо наливайте сами где то там в ресторане. Первый раз с таким сервисом сталкиваюсь...

Возвращаясь к представителю компании Biblio Globus, к отельному гиду Махмуду хочется еще сказать про его вредность. За день до вылета я подошла к стойке информации посмотреть время вылета. Ниже была приписка, что :туристы, пообедавшие в день приезда, НЕ имеют права на обед и тем более ужин в день вылета. Самолет у нас был в 22-00 по египетскому. Подхожу я к гиду и уточняю у него этот вопрос. Он повторяет информацию, написанную на стенде. Я спрашиваю у него, как он себе представляют весь день наш до вылета.Т.е. завтракаем мы в 10 утра крайний срок и дальше больше 12 часов питаемся воздухом что ли? При оплаченном полностью дне?Что за бред? Покой Махмуда был нарушен, закативши глаза, он начал мне объяснять про МИРОВЫЕ правила туризма. На что, я как человек бывавший за границей привела примеры не только обеда, ужина, а еще и пайков с собой в дорогу в аэропорт. Поняв, что нарвался не на того, заявил уже о конкретных правилах самого отеля. Очень смешно.. Особенно если учесть, что на следующий день ребята на ресепшене при моем вопросе о пообедать удивленно посмотрели и сказали :конечно можете. Идите кушайте. вот такой вот МахМУД.

Я не знаю кто пишет хорошие отзывы об этом отеле... Я не встретила ни одного человека, которому понравился этот отель. Разговаривала с 6 парами туристов.

Хорошо тут видимо тем, кому совсем пофигу на всё или же тем, кому просто не с чем сравнивать..

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 06.05.2013 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (710) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Anastasiya Evdokimova
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 916
  • Фото: 16
0 Благодарностей