АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3183
Фото: 6
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
26.04.13 - 03.05.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая турецкая пятерка!

Нам все понравилось. Все соответствует описанию и отзывам. Персонал действительно приветливый, дружелюбный и готовый всегда помочь. Есть маленькие неудобства в номере, т.к. пол плиточный, то босиком ходить не комфортно, берите тапочки. Еда классная! Анимация вполне, хотя хочется слышать побольше русского языка. Анимация для детей отличная, наш 10-летний сын ходил с большим удовольствием и на мини-диско и на конкурсы. Единственный минус - нас не разбудили ночью в день вылета, как мы просили. Пришлось просыпаться на ходу, когда за нами приехал автобус.

Пару слов о медицине. Когда наш ребенок приболел, мы вызвали по страховке врача. Врач приехал быстро, был русским, оказался грамотным специалистом и хорошим человеком. Мы были приятно удивлены! В России такого внимания не встретишь!

Добавлено 08.05.13 00:01 (791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 09.05.13

Здравствуйте!! Хотелось бы узнать есть ли где погулять вне отеля? какой алкоголь предлагают по системе Ultra All Inclusive? какая температура воды? как питание, ролы дают?

14:34 09.05.13

подскажите,пожалуйста, еще сок юпи или из коробок?

23:06 09.05.13

Здравствуйте всем!

1) С питанием никаких проблем никогда не наблюдал. Роллы бывают периодически. К качеству тоже претензий не было. Лично у меня;
2) Темпиратура по состоянию на 04.05.2013: днём в районе +33, вечером в районе +20-23. Море - прохладное;
3) Что касаемо соков, то есть и юпи и пакетированные. Требуйте настойчевее их в пул-баре, а то бармены в этом году имеют свойство "зажимать" пакетированные соки;
4) Насчёт алкоголя: на момент открытия сезона был не весь ассортимент. Есть подозрения, что он появится позже. Ну а в общем, то выбор нормальный, всего и не упомню.

Надеюсь, что полно ответил на заданные вопросы. ;)

12:01 10.05.13

скажите пожалуйста есть ли рядом с отелем магазины рестораны в пешей доступности?? какой променад вообще?

15:30 12.05.13

Nati, магазины есть точно. Если выйти из отеля на дорогу и пойти вправо. Кафе - не моя тема, но если мне не изменяет память, то они тоже были.

21:36 12.05.13

спасибо

14:21 13.05.13

Саша в таком отеле.... конечно сок Юппи.....на большее и не расчитывайте)))))

21:15 14.05.13

Nati ролы были один раз за неделю отдыха. В рыбный день. Но, они с морковью сырой внутри вместо рыбы, рис в рот не возьмешь. Попросила есть ли роллы с рыбой дали, но внутри консервы рыбные измельченные типа сардин. На самом деле это даже не консервы конечно, а рыба, возможно оставшееся от обеда. Поясню, мы обедали поздно, видели как выносят целые лотки с рыбой, которую никто уже не брал, т.к. этими маленькими рыбешками кормили постоянно в разном исполнении. И на обед и на ужин.Аналогичные рыбки готовят в Испании другим способом с чесноком, вот это действительно объеденье.
Магазины в шаговой доступности есть. Одежа, текстиль, сладости, фрукты,продуктоые минимаркеты, кожа, шубы и т.д.

Сок в пул баре есть в коробках. Но я лично не видела кроме томатного ничего. Но, люди говорили, что бывают другие. Яблочный мы ребенку так и не нашли. Только в аппарате, типа юпи.
Здесь раньше писали про крабов, их не было в нашу неделю.Вместо них видимо дали ролы.

22:44 18.05.13

Если этот отель твёрдая пятёрка то я президент!!!Как можно назвать ролами те непонятные комочки риса с непонятно чем?А как насчёт овощей с мухами на завтрак?Отель для молодёжи и для тех кто слаще морковки в своей жизни ни чего не видел!!!!!!!!!!!!! Лучше хорошая трёшка чем эта ужаснейшая" пятёрка"

12:55 07.06.13

Доброго всем дня! Хотелось бы начать с того, что категория HV, вообще не имеет никакой звездности, так что, отправляя туристов в этот КЛУБНЫЙ отель, я сразу предупреждаю о том, что это не 5*, как это заявлено у многих российских тураператоров. Поэтому, хочу дать всем совет, внимательно просматривайте понравившейся отель, т.к. , заплатив за 5*, мы ждем сервис на 5, а с HV - совсем другая история.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация