АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2465
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
29.04.13 - 09.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пятизвездочный кошмар

Доброго дня всем. Только вернулись всей семьёй из отпуска который пришёлся на майские праздники, хочу поделиться пока все ещё кипит от этого ужасного отеля. В Египет катаемся регулярно на протяжении 10лет -потрясающее море и коралловые рифы. Данный отель посещался нами полтора года назад ,вернулись в 2011году очень довольными, потому задумываться об выборе не стали- первая огромная ошибка. Заранее извиняюсь за подробности ,но ОЧЕНЬ Надеюсь что наши соотечественники не поедут в эти "пять" звёзд, (Краткая характеристика отеля -отвратительное состояние номеров, отсутствие сервиса в принципе , наплевательско-хамское отношение персонала как на рецепции и так и во всем отеле, в ресторане полезной еды нет(отравились ,из ребёнка лилось со всех щелей с температурой-неделю до возвращения на родину боялся кушать вообще что-либо даже покупное из вне) ,везде грязь, ощущение что отель 2 звёзды (опыт путешествий по миру и в тч в Египет огромный)

Итак кому интересно -обо всем по подробнее -По приезду , проплатив в Санкт-Петербурге бунгало ,естественно в первую очередь нам начали втюхивать старые , обшарпанные ,с видом на кухню ....как оказалось в дальнейшем после перебирания оных .номера-бунгало практически все в ужасном состоянии, те что на первой полосе для русских НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ (в этом году по всей видимости). В итоге выбрав из многих зол самое меньшее первый скандал произошёл с носильщиком которого было не поймать более часа, а пока нас вез в номер по пути останавливался-убегал по своим делам ,либо в фэйсбуке сидел руля электротележкой ,не скрывая этого от нас .....на заселение ушло около 3часов , тк приехали поздно побежали на ужин благо успеть. Там нас ожидал настоящий КОШМАР , собственно говоря из съедобного был только рис, выбор блюд как таковой отсутствовал, из фруктов только апельсины не самые важные, над финиками стаи мух, овощи все по ощущениям в перемежку от обедов и завтраков оставшись. Ресторан закрывался в 22:00 мы примчались за полчаса до закрытия , решили что всё съедобное и приличное уже убрали. Везде грязь, чистые столы как таковые не были чистыми -за полтора года изменения в худшую сторону налицо. На следующий день за завтраком заняв пустой стол нас попытался в жёсткой форме выгнать официант ссылаясь на то что стол зарезервирован, невзирая на то что у нас сидел ребёнок и стояли чашки с тарелками , после выяснения с ним дошли до менеджера ,легче не стало -своих покрывал красиво. Далее уборка номеров отвратительна , то полотенце забудут поменять, то туалетную бумагу положить, полы в номере за все время ни разу не мылись , пока уже носом не ткнули убиральщика , хотя чаевые по доллару ему оставляли регулярно. Кондиционер как и холодильники в обоих бунгало (мы брали 2 рядом) не работал, на все наши просьбы и требования на рецепции починить-поменять ,кормили обещаниями, записывали в журнальчик и благополучно забывалось всеми. В итоге поймав убиральщика номеров вручили ему пять долларов, он притащил на себе холодильники (по всей видимости из других номеров сдёрнул) заодно заставили поменять все не горевшие лампочки, ну а кондей не в его уже силах было починить было естественно. На пляже лежаков не оказалось свободных , с первого же дня, но это нормально, ежедневные 10фунтов решали проблему. Но персонал предлагающий услуги на пляже вверх беспредела - с фотографом инцидент серьёзный произошёл ,от его наглости дошёл почти до мордобоя , иностранцы разнимали в итоге (ощущение ненаказуемости и ничего не боязни у сотрудников отеля 100% , как одна наглая дружная мафия). В итоге на третий день мы старались как можно меньше есть в ресторане (она же жуткая столовая в которой еды не то что вкусной -даже съедобной не было), при попытке с участием гида переехать за доплату в другой отель не смогли -везде стоп-лист ,но когда ребёнок в течении последующих трёх дней дристал (извиняюсь) а затем всю ночь с температурой 39 его рвало и поносило ,мы на утро собрали чемоданы и в ультимативной форме (замечу с нашей доплатой уже не взирая на сумму) промониторив наличие мест в интернете заставили нас переселить в Эль-Гуну в Шератон (мы там тоже отдыхали-знаем) , замечу переезд тоже был за наш счёт (хвала доблестному Пегасу) .Далее в Шератоне мы почувствовали себя в раю ,выбрались действительно из ада. Окончилось наше путешествие спустя 10дней вылетом в 05:35 ) то есть украденная ночь у туристов ,из отеля нас забрали в 01:50 а вылетели в итоге в 6утра ,опять же спасибо нашим отечественным туроператора Пегас и Тез туру ,в аэропорту кроме русских туристов ночью ни из одной страны мира никого не было.....ПОЗОР! Нашим туроператорам за скотское отношение к русским туристам ....сами понимаете ,мы в ближайшие годы по всей видимости в Египет ни ногой......

Добавлено 10.05.13 01:32 (4 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 10.05.13

Ужас конечно, что вы описываете. А вы в паспорта купюры для сотрудников ресепшена клали? Мне просто интересно: влияет данный фактор на качество заселения... Просто в стопоре: рассматривали данный отель, как один из вариантов.

01:35 12.05.13

Были в тоже время Полностью Подтверждаю выше опиСанное!!! Пыль! Грязь! АнтиСанитария!!! И ещё--- свободная! продажа наркоты у волейбольной площадки!!!

14:41 16.05.13

Мы так же несколько раз были в этом отеле, последний раз в марте 2012 года, и уже тогда все описанное Евгением мы наблюдали, сервиса нет, отношение ужасное, кухня вообще кошмар. Поэтому в этом году поменяли отель, были в Hilton Long Bich *4, он хоть и четырехзвездочный, но сервис и обслуживание на высоте, а кухню лучшая чем во многих 5-х.

22:29 16.05.13

Спасибо за отзыв, верю. Благодаря вам, наверное спасла свой отпуск. Не поедем в этот отель.

23:40 16.05.13

Пожалуйста, если все-таки надумаете поехать в Египет в сторону Хургады, могу посоветовать Sheraton -в Эль-Гуне , великолепный сервис ,еда ,номера всё просто супер ! По цене конечно отличается от Аль Набила ,но отпуск на то и отпуск чтобы получать положительные эмоции (мы кстати с Аль Набила в Шератон с доплатой и бежали последние 3дня отпуска там прожили)
PS Сегодня 7-й день как вернулись из отпуска , ребёнок до сих пор мучается от отравления в Аль Набила ,и мало того заразил ещё троих, сейчас ждём результатов анализов, что же это за заразу такую в пятизвёздке раздают.....

17:23 01.06.13

Были в прошлом году в этом отеле и тоже вернулись из него в ужасе. Зато здесь в комментариях при малейшем негативе в сторону отеля группа защитников отеля сразу вставала на защиту его. А ведь люди прочитав хвалебные отзывы поедут в отель и испортят отдых. Надо быть совсем непритязательным чтобы оценить этот отель. У меня до сих под чувство отвращения к отелю.

17:10 04.06.13

Рассматриваю этот отель для отдыха из-за песчанного захода, спокойного моря и наличия рыб. Вопрос куда еще кроме Макади можно поехать за морем (не Шарм)?

13:27 05.06.13

Ольга,в Макади есть отель Иберотель Макади Оазис,там и рыбки и песчанный заход и сервис.цена выше.но отдых там того стоит

15:23 12.06.13

Согласна с отзывом на все 100%. Отдыхали марте-апреле 2013 с ребёнком 1.7 лет, это действительно кошмар еда просто отвратительная : если мяса и достанется то кусочек - прожевать нереально (хотя все зубы на месте и таких как я было 90%) , именно кусочек а не кусок, т.к. мясо накладывал повар, картошка всегда сырая, единственное что было всегда это макароны и всё, из фруктов мандарины и финики, но видок у них всегда такой был, что рискнуть и взять я не решилась, все же здоровье важнее. Конечно, мы едем на море отдохнуть, а не объедаться, но люди если вы любите трёх разовое питание, то вам однозначно не сюда. Кстати, детского меню там нет, мой ребёнок как и все остальные детки, кушала только рис, макароны и хлеб. Единственный плюс отеля это бухта, на этом положительные стороны данного отеля заканчиваются.

15:13 20.06.13

В том году там отдыхали, писала отзыв. Мне не верили! Единственное что море радовало.

13:33 21.06.13

Не верили те представители агенств что положительные отзывы пытаются по этому отелю написать, в жёсткой форме обманывая наших соотечественников. А вообще после столь "шикарной " поездки в этот кошмар, я читая отзывы на этом сайте теперь понимаю, если есть некоторое количество отрицательных отзывов по какому-либо отелю, не надо обращать внимание на отзывы положительные, они явно написаны сотрудниками турагенств. Соотв если хотя бы 20-25% отзывов отрицательных есть, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ехать в этот отель НЕЛЬЗЯ!

22:09 26.06.13

Да уж......и мы наверно сюда не нагой СПАСИБО....всем

20:59 01.07.13

Evgenii-798, вы не правы что читать нужно только отрицательные отзывы, мне наоборот они кажутся выдуманными. Не понимаю я как у одного человека может сразу столько напастей случится за отпуск))). Мы отдыхали последний раз за 80 тысяч 15 полных дней на 3их, для такой цены отель работает отлично. У нас не было проблем со здоровьем, сервисом, заселением-выселение (тут большое спасибо Ольге). А если еще накинуть несколько тысяч на раздачу чаевых вы не обеднеет, а жить в отеле станет еще приятнее;).
Пы.Сы. Подпись: Сотрудник турагенства и засланная казачка)))))).
Пы.Сы.Сы. для просьб и требований в любом отеле обращайтесь не на ресепшен, а к гестрелейшен.)) Это всегда быстрее).
И приятных вам будущих отпусков;)

12:08 02.07.13

Добрый день.Насчёт вычитывания отр.отзывов может я и не прав, но после такого "шикарного" отпуска по неволе обращать внимание на все что можно приходится,и это моя точка зрения, можете на нее не обращать внимания. То что касается чаевых, поверьте на слово -НИКОГДА на них не скупился, не те деньги, и минимум 1-3 евро как стандарт для меня оставлять не взирая на страну пребывания. То что касается решения проблем к кому обращаться - проблем с языками у меня нет, потому обращаюсь в первую очередь к человеку так сказать "приближенному к теме" и далее по нарастающей до верхушки управляющей пирамиды, благо опыта в путешествиях предостаточно. И последнее, все люди разные и требования по условиям жизни также разные, я и мои близкие люди не капризные по части отдыха, но когда имеет место в быту откровенная грязь и антисанитария, простите мне думается тут любому это не понравится..... а то что касается конкретно этого отпуска, невезение или ещё что-то там тут не причем, просто этот отель откровенное Г-НО, чтобы кто-бы про него хорошее не писал, по крайней мере на сегодняшний день. ДАЙ БОГ чтобы в этом отеле все поменялось в лучшую сторону, все таки месторасположения относительно моря очень неплохое, но я на себе и своих близких подобных экспериментов проводить больше не желаю.....

20:29 25.07.13

Удивляюсь отрицательным отзывам.Я был там с женой в сентябре 2012 года,и мы оба остались очень довольны.Чисто,культурно,отличное питание.Не спорю-бывают отели лучше,но мне больше 35 тысяч за отпуск с человека платить не по карману.А из пяти отелей в Египте,где я был,этот лучший.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgenii-798 (3)