АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 10316
Фото: 78
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в
мае 2013
28.04.13 - 04.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я люблю Гранаду!

Отдыхали семьёй с 28.04.2013 по 04.05.2013. Номер 1115. Встретили в отеле шампанским с клубникой, конечно, этот отель - сплошное лакшери, причём везде.

Итак, заселение прошло отлично, хотя мы и запросили вместо двух номеров, один большой на всех, обошли кучу номеров, прежде чем найти то, что нам понравилось. Поэтому, мне не понятно, как кто-то очутился в номере в отвратительным запахом? Вы же предварительно всё смотрите, для заселения требуется ваше согласие. Я хочу сказать, что нужно быть более щепетильным при выборе чего-то, чтобы не было грустно потом.

Номер был большой, красивый и удобный, как и весь отель.

Питание отличное, аниматоры трудились в поте лица, развлекалок много для любого возраста.

Персонал вежливый, понимающий. Татьяна с больной ногой - супер профессионал, молодчина!

Отдельное спасибо хочется сказать работающим на ресепшне Регине, Зоре, Эмраху и Марьяне. Спасибо за ваше терпение, понимание и профессионализм!

Большое спасибо отельному гиду Бахтияру!

Территория отеля ухоженная.

Всё положительное, что описывают уже отдохнувшие люди в Гранаде - всё соответствует действительности. Какие-то недочёты - они бывают везде, это как у классика - "все счастливые семьи похожи друг на друга,каждая несчастная семья несчастлива по-своему".

Я рекомендую этот отель, не пожалеете!

Aliy оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.05.13 10:30 (1 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:40 11.05.13

Отдыхала с 30.04.13 по 6.05.13:
1. номера при заселении никто предварительно не показывает, и, уж тем более, кучу для просмотра))) с этим комментом Вы перебрали)))
2. не знаю, насколько больная нога отразилась на увеличении/уменьшении профессионализма, но элементарные навыки вежливого общения необходимо иметь любому специалисту в сфере обслуживания.
3. ресепшн - это отдельный город-государство. С какой просьбой не обратись - выслушают, сделают запись на листик, пообещают разобраться, попрощаются с туристом, выкинут листик. Последовательность не меняется в зависимости от проблемы.
4 .недочеты - они везде есть, именно их и сглаживает обычно персонал в отелях, а в этом отеле и есть сама важная проблема - персонал. И, насколько я поняла, русскоговорящий.
PS читайте след пост и от меня. Надеюсь, он будет полезен при принятии решения.
PS2 в совдепии было принято на каждую отрицательную жалобу в книге отзывов и предложений писать разным почерком (от якобы разных посетителей), как минимум, 5 положительных))) написанные здесь комментарии создают именно такое впечатление

08:21 12.05.13

Нам показали 6 номеров; и для вас это не куча?
Все люди разные и не все на хамство клиентов подставляют второю щёку, просто кто-то теперь знает, что на его желание унизить или как-то свысока посмотреть на обслуживающий персонал, он получит адекватный ответ. Попробуйте что нибудь подобное в России, для разнообразия.
Работники ресепшна всегда решали наши проблемы: у нас на второй день украли, думаю что наши соотечественники, пляжные полотенца. Мы пошли с нашей бедой на ресепшн, нас выслушали, улыбнулись и выдали новые полотенца. И это не решение проблемы? Тоже самое было и с комарами, и с водой, и с кофе. Всё решается, только надо немного шевелиться для этого самим. А по вашему вздоху и взгляду проблемы решаются в отелях несколько другой ценовой категории. Удачи вам.

01:07 14.05.13

Здравствуйте.
Думаю, что именно Вас я видела в холле отеля, и именно Вас менеджер Татьяна отправила позагорать до вечера, а затем, когда отдыхающие отправятся на ужин, поискать среди оставшихся полотенец свои - потерянные. Если честно, думала, что с Вас возьмут по полной стоимости. Рада за Вас.
А при чем тут хамство? Вторая щека? Можете пояснить?

11:35 14.05.13

А у нас было 2 ключа от номера. Выходя на пляж одну оставили на работу кондиционера. Вернувшись в номер -ее не обнаружили. Не рецепции девочки без слов дали вторую, хотя за утерю 10 евро. По правилам всех отелей горничные обязаны карты забирать, что она и сделала. Могли бы содрать с нас деньги, но спокойно дали вторую карту-ключ. Так что, как и везде, в любом отеле, в любой точке мира - как ты на людей смотришь так и они на тебя. Будьте позитивны и к вам потянутся))))))

07:05 18.05.13

Ольга, ну о чём вы говорите, как кто-то может меня отправить куда-то, в том числе и "позагорать до вечера"? Я обратилась к девочкам на ресепшне, они выдали новые карточки, мы пошли и тут же взяли новые пляжные полотенца. К Татьяне подходили только записываться в ресторан. Куда захотели, туда и записала, помимо нас занимаясь ещё кучей дел, параллельно рассказывая нам про свою жизнь в Союзе. Ещё пару раз виделись с ней где-то в отеле, когда она, разъезжая на коляске, занималась решением каких-то проблем.
Анализируя отрицательные комментарии напрашивается только один вывод-деньги правят бал везде. Если ты взял суперский номер за приличные деньги - и отношение будет соответствующее. А если "стандарт с видом на скалы" (ну, всем же нам уже давно понятно, что это вид на свалку или дорогу) и т.п., - наверное, вариант иной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aliy (12)