АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 78
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

"премиум" и "гранд"

Отдыхал со 2-го по 9-е мая.

Из плюсов, это первая линия и ...всё!

Заселили через два часа после приезда. Достался на двоих двухкомнатный сьют (вместо двух номеров) с видом на море (это тоже можно отнести к плюсам, но за 10$), слоем пыли на полу, грязнющей ванной, сломанной крышкой унитаза и сейфом с севшими батарейками. На следующий день после утреннего собрания отправился на рецепцию и попытался объяснить проблемы с туалетом и сейфом, на что получил ответ: идите в номер и ждите, до 14:00 придут и всё сделают и починят. На моё замечание, что я приехал отдыхать, а не сидеть в номере получил простой ответ: ЭТО СИСТЕМА!!!!! Пошёл в магазин, купил батарейки для сейфа и забыл об этом.

Отдыхал с девушкой и друзьями, поэтому развлекали себя сами и старались не обращать внимание на "достоинства" этого "отеля", на хамское отношение персонала, ВЕЧЕРНЮЮ ВОНЬ, через раз работающий интернет, однообразную кухню, запрет на пронос своих продуктов на территорию отеля и т.д.

Самое интересное началось в день выезда! В 12:00 покинул номер. На рецепции отобрали браслет, видимо побоялись, что много съем и выпью в последний день, хорошо, что на улицу не выгнали... С моих друзей содрали 50$ (20$ за 3 часа просроченного номера и по 15$ за обед с двоих). Когда приехал автобус в аэропорт, меня попросили подойти к стойке и предъявили счёт на 250 фунтов за ... РАЗБИТЫЙ УНИТАЗ (broken toilette)!!!!!!! Я попытался объяснить, что я ничего не ломал, крышка сломана была изначально, что я обращался с этой проблемой... На что пузатенький, египетский менеджер на английском языке мне объяснил, что я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ (MUST PAY!!!) и что доказательством моей вины являются ЕГО ЧЕСТНЫЕ ГЛАЗА!!!!! Весело.... Через девушку переводчика, я в течении 20 минут пытался разрулить данную ситуацию, объяснив, что мне не жалко денег, но что я НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ за то, чего НЕ ДЕЛАЛ.

Спустя 20 минут препирательства, не придя к какому то разрешению конфликта, я взял сумку и пошёл в автобус... ещё через 3 минуты вышел покурить и обнаружил, что МОЕЙ СУМКИ нет в багажном отделении автобуса куда я её поставил!!!!!!! После этого меня захлестнул гнев, влетев в этот "отель" я "слегка" повысил голос на этого менеджера с "честными глазами" с требованием вернуть похищенную сумку, на что получил тот-же ответ: YOU MUST PAY!!!

О, как в этот момент, мне хотелось его ударить!!!!!!!!!!! Или задушить!!!! Сдержался.... Забрав сумку, найденную за стойкой рецепции я наконец-то покинул этот "премиум" и "гранд"... WELCOME!!!!

Добавлено 11.05.13 15:41 (2 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 13.05.13

Здравствуйте Komissar77 ! Спасибо Вам за комментарий! Я помню Вашу ситуацию и мне искренне жаль, что отель оставил у Вас плохие впечатления. Мы приносим Вам свои извинения! С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина

16:31 17.05.13

Вопрос к представителю отеля.... что делать чтобы не попасть в такую ситуацию??? купили горящий тур, вылетаем 19-го на три дня всего. времени мало - отдыхаем быстро! Денег не берем практически. есть какой-то лист приемки номера? чтоб на нас не списали все поломки потом???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Komissar77 (1)