АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 3660
Фото: 19
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
07.09.12 - 17.09.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для тех, кто едет впервые в этот отель.

Это была наша первая поездка за границу, мы с женой и наш сын 2.5 г. Отель выбирался с хорошим пляжем, территорией и нормальным питанием.

Размещение. По прилёту в Анталию, очень быстро был пройден паспортный и таможенный контроль, усадили в большой автобус Мерседес с кондеем и повезли. Водитель сразу начал предлагать воду за 1$, колу за 2 $ и пиво за 3$. Лёгкий развод с порога) В дороге были около часа, т.к. была ночь и автобус как стартанул от аэропорта, так без остановок и до первых отелей (по пути высаживали туристов). В Джустиниано Клаб прибыли очень ранним утром, с нами ещё несколько человек. Вещи оставили около ресепшн (никаких камер хранения нет) и прошлись по территории в темноте. Пару раз уточняли о заселении. В ответ - только с 14-00. Легли спать прямо на балкончике основного здания, на свежем воздухе. Наступило утро, всё зашевелилось...мы сходили на завтрак. Снова на ресепшн уточнили о свободном номере...турки сразу перестали понимать о чём их спрашивают. Русского-говорящая девушка, имени не запомнил, но запомнил хамство её, тоже ничем дельным не помогла. В итоге, ближе к 12-00 (т.е. уже 5 часов на ногах после перелёта) я подошёл к главному менеджеру отеля и на английском ему ситуацию объяснил. Я был с сыном на руках, пока общался с менеджером, сынка "отключился." Общение было в форме просьб. Тут же был сделан звонок на ресепшн, нам выдали ключи от номера, карта на заполнение мини-бара, носильщик подхватил чемодан о повёз к номеру. Чудеса. Но нервы мы свои при заселении потрепали конкретно. При этом мы понимали, что заселение с 14-00. Но так было не только снами, многих промурыжили. Деньги предлагали, не брали. Просто будьте готовы и к такому развитию событий.

Номер. После экстрим-заселения, придя в номер мы все "рухнули" спать. А после уже осмотрелись в номере. У нас был забронирован стандарт. Я не в курсе какой номер дали нам, но у нас не было ни каких замечаний к нему. В бунгало на 3-м этаже, около корпуса Жасмин и бассейна с баром. Вид на мору великолепный. Шумоизоляция приемлема. Из оснащения: душ, мыло, гели, набор полотенец, большая кровать, вторая односпальная кровать, ТВ-жк пара русских каналов, мини-бар, кондей. Мебель вся новая, чистая, всё работало без проблем. Насекомых не замечено. По уборке. Мы вообще этой темой не "парились" и не следили как убирают. Да постель заправляют, фигню всякую крутят, вещи по полочкам раскладывают. Нас всё устраивало. Оставляли горничной шоколад (наш российский). Не отказывалась.

Территория. Площадь компактная и чувствуешь себя уютно. Дорожки, зелень, 4 бассейна, если с корпусом Резорт считать (сейчас это самостоятельный 5* отель) и двумя водными горками. За чистотой и порядком следят. Отель расположен на склоне. Это надо учитывать, чтобы потом не сетовать, что тяжело вверх-вниз ходить. Народу отдыхает просто тьма-тьмущая. Особенно это заметно когда идёшь в ресторан (правильнее столовая). Полно баров и мест, где можно перекусить.

Питание. Всё нормально, без отравлений. НО! на третий день всё приелось. Выбор еды большой, вот только нет желания это кушать. Салаты там разные, не пойми чем заправлены, сосиски и нарезка колбасная, рыба, типа мойвы... На завтрак всегда была каша на воде, сух.завтраки, молоко, печенье, масло, мёд, яичница, оладьи, чай, кофе. На обед куча овощей и зелени, супы-пюре, курица в разных вариантах, дважды баранина была, рыба (её жарят, нас не впечатлила). Множество гарниров. Ужин-это по сути повторение обеда. А вот с фруктами была беда и это в сентябре. Были сливы кисленькие, яблоки наиобыкновеннейшие, груши не очень, апельсины, виноград. Вроде так посмотришь, а ведь много! Но вид и вкус фруктов был посредственным. Порадовал только арбуз, но это ягода. Его там в избытке и он вкусный. За 10 дней два раза после ужина было мороженое, вкусное! Главный бич всего и вся данного отеля - это большое количество отдыхающих!!! От того, везде очереди за едой (завтрак, обед, ужин, лепёшки, бургеры....). Про поведение наших туристов ничего плохого не стану говорить. Каждый ведёт себя так как считает нужным. И это было заметно со стороны.

Касаемо напитков. Всегда есть пакетированный и заварной чай, кофе из автомата (не вкусный абсолютно), из кулеров можно набрать обычной воды, нам в кейсах к бунгало приносили бутилированую, так же в автоматах разные Юпи (на любителя, чувствуется, что порошок разбавленный). Из алкоголя: мне понравилось их разливное пиво, пил виски с колой. Народ коктейлями баловался.

Пляж. Вот это то ради чего мы и ехали. Сам пляж песок с галькой, как и вход в него. Мы лежаки не занимали и вот почему. Пройдите левее от лежаков зонтов и будет вам счастье. ПЕСОК, пологий вход, чистая вода. Чуть застрял на входе вводу-получил пиллинг от рыбок! Море очень тёплым было, а вода чистой. Присутствовали и волны, на них ооочень хорошо. Вполне возможно, что эта часть пляжа отдана корпусу Резорт.

Анимация. есть и достаточном количестве. Группа аниматоров работает с утра до вечера. Основная движуха днём в бассейне у бара Теодора. Вечером мини-диско. Пару раз ходили, всё одно и тоже.

Резюме. Нельзя сказать, что отель плох. Но и от рекомендации я воздержусь. Его главный минус в большом кол-ве народа из них 90% русские; среднее питание; средний сервис. Его плюс - это хорошее море и пляж, приятная территория.

Спасибо за внимание. Вопросы принимаются в личку.

Добавлено 12.05.13 18:20 (5 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:43 15.05.13

Видимо, одновременно отдыхали)) мы были с 31 августа по 12 сентября и тоже с маленькими детьми. На ресепшн с девушкой Светланой у нас был конфликт, хамка та еще(( а место шикарное, конечно

15:18 30.10.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tobik (6)