АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 138
Фото: 6
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
апреле 2013
24.04.13 - 02.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый отель

Началось все с того, что на работе практически насильно отправили в отпуск не в то время, какое хотелось. Конец мая, в Москве холодно, отпуск 7 дней, решили ехать в Турцию. В прошлом году были там с 10 мая, примерно представляла, что ожидать. Но то, что получилось, превзошло все мои ожидания. Тур купила за неделю. Вылет из Москвы, авиакомпания NordWind Airlines, встречающая сторона Пегас. Отзывы и про тех и про других честно говоря не очень лестные. Но деваться некуда.

25 апреля. Шереметьево, терминал С. Народу мало. Приглашают на посадку. Активно и демонстративно жующая жвачку барышня лет 18-ти и такого-же вида молодой человек с немытыми волосами отрывают посадочные талоны. Неприятные типы, ну ладно. Проходим в самолет. Аэробус 310. Новый салон, кожаные кресла, все чисто, стюардессы с кукольной внешностью улыбаются, волнения улеглись. Вылет по расписанию, еда на борту скудная и не вкусная, приземление мягкое. Авиаперевозчик оставил приятные воспоминания.

За бортом 8 утра и плюс 25. Загрузились в автобус и через 15 минут уже отправились (автобус был маленький). И вот мы в отеле. Мне с недавнего времени очень трудно приезжать в незнакомый отель, не комфортно себя чувствую и постоянно с чем-нибудь сравниваю. И до чего же приятно произошло знакомство! На ресепшен русскоговорящая девочка отправила на завтрак, предупредив, что до конца осталось 5 минут. В ресторане мы одни, столы с едой не убраны, еда присутствует. Позавтракали плотно, все свежее и съедобное. После завтрака сразу заселили. Номер стандарт, с видом на внутренний двор и боковым видом на море. Пока все нравится, персонал доброжелательный, все улыбаются, лица не замученные. Вот она прелесть начала сезона. Обошли отель, нашли фитнес зал, крытый бассейн, вышли за территорию, туристов нет, одни продавцы. Все необходимое, в том числе аптека, продукты, сувениры, одежда, в шаговой доступности.

Время обеда. Еда вкусная, свежая, стаканов, приборов хватает, официанты всё успевают- и напитки поднести и тарелки убрать.

Пляж комфортный, песок, вход в море-галька. Пляж готовили при нас, натягивали тенты. Приходим с пляжа, в номере тарелка с арбузом и приборы. Очень трогательно.

Далее вижу, что на кровати одно одеяло (большое) на двоих, а я привыкла спать под отдельным. Звонок на ресепшен, через 10 минут принесли второе одеяло.

Ужин съедобный, официанты услужливые, отдыхающих мало. И в обед и в ужин есть диетический стол.

Вечером отправились в лобби-бар, здесь, помимо всего прочего, варят турецкий кофе. Европейского кофе (эспрессо) нет. Всё, идем спать, день закончился. Все вечерние развлекаловки потом.

В следующий вечер отправляемся в рыбный ресторан (a la carte). Прическа, макияж, каблуки-добрый вечер, чем порадуете? А здесь такая нямка! На закуску нежный лосось, грибы, креветки, кальмары, горячее на выбор дорада или форель, на десерт мороженое и тарелка клубники (очень сладкой), муж пил коньяк, я белое вино. Обслуживание радушное, быстрое, уходить не хотелось.

На третий день в отеле я охарактеризовала его. ДОБРЫЙ! Здесь все добрые-официанты (всегда улыбка, приятные слова приветствия), аниматоры (я тебя ждал, почему ты не пришла на бочу/йогу/аэробику-очень трогательно), повар (сегодня очень вкусный суп), бармены (в воду лимон добавить?). По нашей просьбе изменили график работы крытого бассейна и фитнес-центра, Теперь начало в 8-00 и до завтрака успеваю поплавать.

Ближе к первомаю отель наполняется соотечественниками. Много малышей, по-моему им здесь будет комфортно. Отель полностью ориентирован на русскоговорящих, анимация только на русском, ребята очень стараются, как заведенные целый день носятся, туристов развлекают. И станцуют и песенку споют и пьяных угомонят. Молодцы ребята, все как на подбор спортивные, крепкие, молодые, веселые.

Посетили китайский ресторан. Очень вкусно. Рекомендую. Мясо, креветки, на десерт жареные бананы и мороженое.

29-30 апреля большой заезд туристов. Меняется в лучшую сторону ассортимент блюд в основном ресторане. Что касается еды: все съедобно, мясо, курица на обед и ужин всегда, рыба на мой взгляд не очень. Оценку даю очень аккуратно, чтобы никого не обидеть, это мой вкус.

Советую не игнорировать Ольгу на quest relation. Большинство вопросов решала на раз-два-три. Очень отзывчивая девушка. Как ей это удается? Всегда улыбка и хорошее настроение.

Что касается напитков в барах. В снек-баре ассортимент хуже, зато бармен лучше, душка, всегда с улыбкой, причем с невымученной. Лобби бар. Напитки на уровне, коктейли украшают, официанты загруженные, напитки путают, но очень стараются. Кофе есть только здесь. Бар возле бассейна. У них очень много работы, старалась к ним не обращаться.

Фитнес зал мне понравился, мужу-нет. Зал небольшой, но все необходимое есть. Три беговые дорожки (новые), эллипс и все необходимые тренажеры (не новые, а попросту, устаревшие) в наличии. Крытый бассейн комфортный, но лишь одна кабинка для переодевания, она же душевая.

Все проблемы решались путем переговоров и очень оперативно, лишь один вопрос, на мой взгляд, не мог быть решен (я об этом написала в пожеланиях отелю) –недостаточное количество туалетов на территории отеля.

Отдых оставил лишь положительные эмоции, хочется также поблагодарить тех, о ком не написала выше и подвести итог. Ресепшен-радушная встреча, оперативное размещение, носильщик-следом за нами, улыбка, слова приветствия. Официанты- пятерка за скорость и радушие. Бармены- выполняют свою работу с удовольствием, всегда готовы услужить, уборка в номере хорошая, незаметная для нас (в смысле присутствия работника). Спасибо службе работы с гостями, аниматорам, поварам и всему обслуживающему персоналу, Вы останетесь у меня в памяти как одна дружная команда, работающая на благо нас, туристов.

И на последок, когда, мы, довольные отдыхом, отправлялись на последний ужин, еще один сюрприз нас ожидал. Не могли поверить, но вылет перенесли на 6 (ШЕСТЬ) часов, и вместо семи утра, мы выехали из отеля в 12-00. Вот такой подарок нам преподнесли туроператор или авиаперевозчик (не знаю).

Фото туриста отеля

Отель

Снизу вверх: крытый бассейн, лобби, ресторан

Фото туриста отеля

Отель

Вот такой вид ожидает туристов, заезжающих в отель вечером

Фото туриста отеля

Анимация

Настоящий артист

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Местные сказали: пока снег на Тахталы не расстает, море холодное.

Добавлено 12.05.13 20:09 (6 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 19.05.13

Написано отдыхали в апреле, а везде " Конец мая, в Москве холодно,"25 мая. Шереметьево," потом вдруг"29-30 апреля большой заезд туристов." ВЫ ХОТЬ ПРОВЕРЯЙТЕ,ЧТО ПИШИТЕ!!!

12:19 20.05.13

Прошу прощения, в дате ошибка, исправляю.

13:54 20.05.13

Dikva, у знакомых было всё в точности наоборот.
Народ расслаблено, в лобби баре, ожидает отъезда днём в 14:00 (на часах полночь), а им передают с ресепшн (позвонил сопровождающий гид), что изменился вылет на раннее утро и у них на сборы 40 минут!

После слов благодарности ресепшн и "пожелания процветания" ТО и авиакомпании, знакомые растворились в номере. Никогда не видел что бы люди так быстро перемещались. :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)