АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4306
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
26.04.13 - 10.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удачный отдых

Начну с того что я достаточно искушенный турист. В "былые" времена предпочитала полноценные 5*, т.к. ездила на 2-4 дня и омрачать короткий отдых разборками про тараканов в номере не хотелось. Да и когда едешь одна разница в цене отелей не так ощущается. Сейчас с маленьким ребенком и бабушками-дедушками пришлось более рассудительно подойти к выбору отеля. Выбирали между Marco Polo, BelConti и Cesar. Было оплачено 3 doubel room. По приезду в 7-00 утра не очень вежливый плохоговорящий по-русски товарищ на ресепшен сказал что номеров до 14-00 не будет... и это после ночного перелета с ребенком 1,3 года. Ни на один мой вопрос он ответить не смог ни на русском, ни на английском, хотя они касались его прямых обязанностей – нашего размещения (мы хотели 3 номера рядом). В общем я могла только вздохнуть... во-первых правила, во-вторых vip-сервис я и не оплачивала. Тем не менее мы могли позавтракать и пользоваться инфраструктурой. Ресторан вполне достойный. Расположились в тенистой части на гамаках и в 11-00 нас разбудил звонок с ресепшен. Девушка Лилия сказала что наши номера будут только к вечеру :( но она может нам предложить апартаменты на вилле. Честно я насторожилась, но зря. Шикарный номер (для соответствующего отеля) с двумя спальнями, гостиной-кухней и террасой (с джакузи, ну чем-то похоже на джакузи) с выходом на огромнейший газон (в т.ч. футбольное поле). Есть микроволновка, посудомойка, полноценный холодильник, утюг с гл.доской и стиральная машина с сушильной камерой... в общем мечта для семьи с маленьким ребенком. Замете что я не написала про чайник... его не было... выпрашивали мы его 3 или 4 дня ежедневно. Уборка номеров... видимо про нас сначала забыли и поэтому пришлось напомнить. Также видимо не предупредили персонал, что в номере живут 6 человек, поэтому постоянно уносили "лишние" на их взгляд банные полотенца и меняли комплект белья в гостиной только когда покажешь его непосредственно горничной. Горничные дружелюбные, немного понимают по-русски и по-английски. Убирают аккуратно. К минусам номера можно было отнести кафельные полы, но это напрягало в первые несколько дней пока на улице не установилась теплая погода. А еще напротив очень шумный отель. Но в целом мы в восторге от размещения. Ребенок постоянно носился по газону. У нас была возможность и еду ему приготовить и постирать.

Питание: хорошее, но немного однообразное, особенно в части салатов: помидоры с луком, лук с помидорами, помидоры с помидорами, лук с луком и т.д. Хорошая зелень и лепешки, сладости. Каждый вечер барбекю (курица. рыба, индейка, баранина, реже говядина). Клубника. Более менее ассортимент baby меню, но если у ребенка аллергия на курицу и молоко - могут возникнуть сложности выбора. Выбор алкоголя мне оценить сложно, но вроде он есть.

Также сложно оценить анимацию, т.к. не участвовали в ней. Единственный минус в том, что когда на пляже много маленьких детей спят в колясках, аниматоры очень громко зазавыют всех на какой-нибудь мини дартс. Мамаши просто звереют.

Море мало чем отличается что в Cornelia или Rixos, что здесь. А за 20 долларов в день можно заказать vip-кабину на пляже, если хочется потешить самолюбие.

Детские площадки. Есть 2 шт. в тенистой части с бассейном и на пляже. К сожалению, на них много сломанных игрушек – скорее это претензия не к отелю, а нам с вами. Но хотелось бы чтобы их своевременно заменяли, т.к. о них можно травмироваться. Также детские качели на пляже не предназначены для совсем маленьких детей, т.к. не имеют ни спинки, ни привязных ремней... а детки очень на них просятся. Еще есть платные аттракционы. Поскольку в силу возраста мы не активные пользователи мини-клуба, то вышесказанное скорее стороннее наблюдение. Нам очень нравилось носиться по полю босиком, качаться в гамаках, «гоняться» за черепахами у себя на террасе и дразнить гусей (будьте осторожны гуси терпеливые – но есть предел). Ребенок очень быстро освоился. И плюхаться везде: в ванной, в джакузи, в бассейне, в море (оно на редкость быстро прогрелось до приемлемой температуры). Попробовала СПА. От массажа я в восторге (брала курс 10 шт + обертывания). Но массажисты не могут толком объяснить состав используемого масла, поэтому пришлось помучаться аллергией. Тем не менее спина пришла если не в норму то во вполне достойное состояние. Полноценных бассейнов 3 шт (в т.ч. 1 закрытый). Закрытый – очень сильно хлорируют, я с ребенком там один раз искупалась, больше не стала бы. Уличные бассейны отличные. Проверяйте соответствие сданных полотенец и возвращенных вам карточек, видимо это какой-то бизнес – стали сдавать поштучно. Также полотенца собирают с лежаков после 18-00.

10 кортов распределены по уровню профессионализма игроков. Видимо многие приезжают тренироваться, в т.ч. с тренерами.

Фотографы как и везде дорогие и навязчивые. Фото ребенка получились отличные – сложно устоять от искушения выкупить все. Взрослые фото очень наиграны и типичны.

В отеле очень много детей и теннисистов (молодых и симпатичных).

Странно слышать на пляже недовольные рассуждения некоторых пар о количестве детей – товарищи, читайте отзывы и езжайте в A&E.

Я получила даже больше, чем то на что рассчитывала за потраченные деньги. В общем я была приятно удивлена и подумываю о бронировании на сентябрь.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 13.05.13 15:01 (5 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 15.05.13

Добрый день уважаемая Анна,
Прежде всего от лица Администрации отеля хотим поблагодарить Вас за позитивный комментарий, и за то, что Вы по достоинству оценили нашу работу! Мы всегда крайне признательны гостям, которые позволяют нам и посетителям данного интернет-ресурса узнать Ваши впечатления от отдыхе, проведенном у нас в гостях, тем самым помогая нам улучшать сервис. Дорогие гости, замечания, указанные в отзыве приняты во внимание администрацией отеля.
Будем бесконечны рады видеть Вас снова, и приложим все усилия, чтобы вы насладились идеальным отдыхом в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

11:50 21.05.13

Здравствуйте, Анна! Мы едем в этот отель в июне и уменя к Вам есть пару вопросов, если это Вас не затруднит. Брали ли Вы с собой памперсы или можно купить их на месте в близкой досупности к отелю, а так же сколько они стоят если покупали. Еще вопрос про сок, мы воду совсем не пьем(((( только разбовляю сок из пакетов. Можно ли их там где-то купить за приемлемые деньги (а не за 2$, как пишут в тзывах). Заранее спасибо за ответ))).

19:07 08.05.14

Анна, добрый день! Мы планируем тоже поехать в этот отель с ребенком 3.5г. Хотим двухкомнатный номер с дверью. Вы были в бунгало на 1 этаже? Как Вам понравился номер? Просто судя по некоторым отзывам на 1 этаже бывает сыро и насекомых больше. Где находился Ваш номер? Хвалят номера рядом с футбольным полем. Какое Ваше мнение? Спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)