Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Воздержался
01.05.13 - 15.05.13
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле на майские праздники 2013. Прежде всего...
Отдыхали в отеле на майские праздники 2013. Прежде всего этот отзыв для тех, кто был в этом отеле и опять собирается поехать туда. В этом году хуже чем в прошлом,Молчу уже о задержки рейса на 13 часов.
Дневная анимация никакая, игр у бассейна в 12 00 нет вообще! Так , ходят сами по себе аниматоры где-то, что-то проводят. Только волейбол постоянно, да и то по инициативе самих отдыхающих. Видно работу только ШЕФА АНИМАЦИИ НАДИ. Вечерняя анимация достойная, дискотека на пляже тоже вне всяких похвал.
В ОТЕЛЕ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!! Болеют в основном маленькие детки и пожилые люди. В бассейне не купайтесь!! Обязательно берите с собой лекарства. Кто вызывал врача, говорят лекарства платно и ничего особо не советуют. И пейте алкоголь, кто пил, отделался легким недомоганием.
С питанием перебои, приходишь в 20 00 , а тебе только и говорят ФИНИШЬ, все закончилось.
Массаж не советую, он просто никакой за бешенные бабки, одно название, работают непрофессионалы. Все ходят в синяках, вместо 30 мин делают 20-25, и делают плохо. От настоящего турецкого массажа ничего, если только повезет.
Из плюсов: Понравилась кондитерская, очень много разной выпечки.
Стало больше зонтиков отдельностоящих, не надо ютиться под навесами.
Выпивка хорошего качества.
Надеюсь, что все недостатки примут во внимание , прошлогодняя JAKARANDA БЫЛА ЛУЧШЕ!!!
Добавлено
13.05.13
23:06
(1 347 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:43 16.05.13
Здравствуйте. Мила. Приносим свои извинения со стороны отеля за пережитые неудобства . К сожалению. задержка рейса происходит не по нашей вине. Насчет изменений по сравнению с прошлым годом =удивленны.Так как в этом году обновили весь номерной фонд. построили новый просторный снек. добавили второй этаж и лифты.выбор и разнообразие еды.Конечно у всех разные вкусы. Спасибо Вам за оставленный отзыв. мы уважаем Ваши вкусы.для нас важно мнение каждого гостя.
Инфекции в отеле нет. так как и весь персонал питаемся в ресторане. Никто из наших не болеет.Дети просто более восприимчивы к перемене еды. климата. воды. Основные причины заболевания=морская вода. отсутствие гигиены. перемена еды. воды.
Благодарим Вас. обязательно учтем Ваши пожелания. С уважением. департамент по связи с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий