Больше в этот отель никогда
Отдыхали с 9 по 13 мая четверо взрослых и двое детей, слава богу что взяли всего четыре дня(((( уезжали с радостью
Размещение в отеле так себе, но пртетензий особо нет, хотя изначально поселили всех в общий номер, мы стойко это пережили решили не портить себе отдых, на следущий день расселили как и обещали по стандартам)))
Отдельно о питании ....ооооо это песня(((( в столовой (извините, но это не ресторан) сумашедшие очереди за жареной селедкой, все больше есть было нечего...детей покормить не удалось, на следующие дни видели только сою и что-то типа куриных нагетсов (опять же с сумашедшими очередями), из фруктов чахлые яблоки и апельсины....Официанты грубы и не расторопны((( мы сами себе брали столовые приборы, иначе просто никак, причем один раз официант просто вырвал тарелку из рук, на мой вопрос что случилось, оказалось что за этот стол нельзя садиться в шестером (подчеркиваю найти место крайне трудно) на довод что у нас двое детей, я была послана к турецкой маме(((( в баре на пляже только жуткие бургеры и те по расписанию((( отдельная история это пластиковая посуда, если вы надеетесь попить из нормального стакана, то вам это удасться только в столовке.....
Огромное количество отдыхающих турков, у нас дети вылетали из детского бассейна (там где горки) чтобы не дай бог на инх не свалисиь взрослые турецкие дяленьки, которые возомнили себя ихтиандрами(((((
Пляж грязный, номера практически не убирают (хорошо хоть полотенца меняют)
ИТОГ: не порекомендую отель никому из своих друзей и родственников(((( это явно не 4 звезды(((((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
заселили нас в течении 5 минут, в фэмили рум вместо стандарта(скажу по секрету, 20 баксов животворящих администратору еще и не то делают)
питание ИМХО хорошее, много овощатины, гарниров, несколько раз за наше 8-мидневное пребывание давали курицу на гриле, раз видела какую-то шаурму, и да - были нагетсы и соя, но чтоб без них, я такой 4-ки не видела:) на завтраки - хлопья, рисовая каша, омлеты, джемы, булочки. очереди - это бич, тут согласна, но это специфика того, что очень много русских, которые такое впечатление что мяса вообще никогда не видели - гребут его килотоннами. Но можно покушать и без очередей - просто прийти до или после часа пик. То же самое с хорошим местом(хорошее в смысле сразу на веранде, а не в одном из залов - там всегда сесть можно было). По поводу фруктов - для мая месяца тоже вполне нормально, давали айву. хороший выбор десертов.
Кстати, не видела ни одного грубого официанта, обслуга старается. Пластиковую посуду выдают на пляже и возле бассейна(чтоб не разбили и никто не порезался), а вот в лобби баре, спокойно выдают стекло.
Турков среди отдыкающих было примерно половина, но вели себя достаточно тихо.
К уборке претензия одна - иногда слишком поздно приходили.
Пляж - маловат для такого количества народу, мы купались на пляже сентидо.
Ну а в целом отель очень ничешный, зря вы так:)
И еще вопрос,что за пляж сентидо?
Ничешный, это просто не о чем.......
Для Ирины джинсики можно приобрести в Сиде, в отеле есть магазинчик, но он маленький
завтрак - всегда свежие булочки, хлеб, омлеты, яйца, различные джемы, печенье, фрукты, сыры (несколько видов). рахат лукум.
обед, ужин - штук 20 различных салатов (и овощные, и какие-то из кусочков мяса, и с заправками)+какие-то масла или отдельные заправки к ним. горячее - несколько гарниров (пюре, рис, картошка, тушеные овощи... еще что-то всегда было не помню что. так и не попробовал). десерты - всегда много (отдельное спасибо именно РУССКИМ, которые на семью из 3-х человек берут 15 пироженных). так же отдельно делают горячее мясное и пекут свежие лепешки. да тут есть очереди. НО! оно все сразу свежее, и если вам не надо лепешки а надо только мясо не обязательно стоять в очереди за лепешками (почти всегда так и происходит). и опять отдельное спасибо РУССКИМ, которые берут по 2-3 тарелки с горкой куриного-филе на гриле. основная проблема отсутсвия еды - русские, которые набирают горы и из-за этого искусственно создают очереди. уважения к другим нет ни какого. за турками такого не замечено. всегда в меру и достаточно тихие (победные песни на 9 мая во все горло точно не орали). мясное давали почти каждые день.
те кто ругает питание в отеле наверное привыкли есть омаров и устриц, запивая 20-летним коньяком, а на десерт итальянское мороженое со съедобным золотом.
часы пик - первые 30-40 минут после открытия ресторана. мы всегда приходили примерно через час-полтора и проблем с местом или большой очередью не возникало.
минусы - для такого отеля очень маленький пляж. если любите полежать на море, лучше приходить рано и занимать места. в сезон будет совсем тесно. купаться лучше ходить на море соседнего сентидо (между причалом и выступом земли). так же оффицианты не успевают убирать посуду со столов. такое ощущение что еще не весь персонал набрали.
закупаться - лучше всего сесть на маршрутку и доехать до манавгата и там походить. магазинчиков много и цены очень приемлемые.
в целом отель свои 4 звезды оправдывает.
те кто ругает турков - турки ведут себя гораздо тише и спокойнее чем руссо туристо. компания из 5-6 турок может спокойно и тихо сидеть и пить чай, когда 5-6 русских туристов (особенно если есть дети) заменяют собой небольшой оркестр.
мы не видели грубого обслуживающего персонала. турки тихие и с уважением относятся. еда разнообразная и всегда можно что-то было найти.мы тоже мяса практически не ели, но это ничуть не омрачило наш отдых
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.