Привет! Приехали вчера из Макади Роял. Отель оставил хорошее...
Привет! Приехали вчера из Макади Роял. Отель оставил хорошее впечатление, но не настолько, чтобы простить все огрехи. По порядку: традиционные 20 долларов при поселении сделали заселение максимально безболезненным - получили номер в корпусе 23 (немного в стороне, но достаточно близко к морю, особенно в сравнении с 10 корпусом...). Рядом стройка, но стройка не работает = никого вообще не было. Зато тихо и спокойно. В номере все классно, очень чисто, сам номер большой, убирали каждый день (пару дней даже показалось, что дважды - не уверен, но). Кондей работает идеально, стилистика номера на любителя (я в принципе предпочел бы модерн), но достаточно мило. Все сервисы отеля работают хорошо, везде достаточно адекватный вежливый отклик на любые пожелания и просьбы. Единственный человек, который позволял себе быть не слишком вежливым - парень, который в обед делает пиццу у бассейна. Но это я ему прощаю за очень вкусную пиццу! Вот питание не слишком порадовало, увы. Меню каждый день было абсолютно одним и тем же, случались дни, когда было не найти курицы или рыбы. Позиционируемые как большая фишка а-ля карт рестораны достаточно смешны, т.к в основном предлагают те же блюда, что и в основном ресторане...Цезарь с 5 граммами анчоусов, жесткий стейк-котлетка, залитый соусом до состояния неразличимости мяса и т.д. Кушать можно, все свежее, но вот особого удовольствия... Короче для тех, кто не предает этому виду времяпровождения особого значения. Очень понравилась анимация в отеле - большая команда аниматоров, которые постоянно что-то делают, придумывают. Отдельного упоминания заслуживают танцевальные номера в вечерней анимации - выше всяких похвал для отельной анимации. Несколько ребят из команды явно занимаются танцами большую часть своей жизни, выглядит офигенно. Понравилась приличного размера зеленая территория, очень чистая и достаточно ухоженная. Были в разгар майских праздников - приходилось вставать пораньше, чтобы занять место на море хоть в каком-то ряду. Как только закончились майские - напряг спал, народу стало меньше и места были в любое время. Не сошлись во мнениях, но тем не менее озвучу: моя спутница достаточно аргументировано мне доказывала, что как только основная масса русских туристов уехала после 9 мая, то сервис в отеле, а также кухня стали заметно лучше. Возможно, такие изменения и были, но лишь по причине заметного уменьшения числа отдыхающих. Ну и, конечно, отель прежде всего семейный - огромное количество семей с маленькими детьми (единицы отдыхали вдвоем), широкая инфраструктура именно детская. Хороший отель, чтобы посмотреть Египет и передохнуть недельку от сумасшедшего ритма города. Особо взыскательных граждан, которые требовательны к кухне и мелочам, отель скорее всего не устроит - остальным рекомендую
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дмитрий, поскажите:
- наблюдался ли "разгул" кишечной инфекции во время вашего пребывания в отеле?
- были ли масляные пятна пятна в море с запахом солярки от катеров?
- "невыносимая вонь" от поливов газона?
Заранее благодарю за ответ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?