АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в феврале 2008
01.02.08 - 15.02.08
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 26 января по 5 февраля 2008 г. Хотелось...

Отдыхали в отеле с 26 января по 5 февраля 2008 г. Хотелось бы сразу подчеркнуть, что отель носит статус 3 звезд! поэтому и нужно его оценивать, учитывая этот момент. Мне с мужем отель очень понравился... понравился очень добродушный, приветливый искренне персонал, красивая территория отеля, большая и ухоженая, достаточно хорошее питание (европейское, без остых приправ), в меру разнообразное.

Мы ехали, в первую очередь, к океану... очень хороший пляж, нет скатов и никакой иной опасной живности, о которой я начиталась перед отъездом на разных сайтах про Индийский океан.

В отеле отдыхают практически одни иностранце, преимущественно это англичане, немцы, австрийцы... были также и французы, итальянцы... для меня это показатель хорошего уровня отеля... европейцы отдыхают на Шри Ланке не первый год и знают толк в отдыхе, уровне обслуживания и т.д... поэтому мне всегда не понятно, когда наши русские туристы критикуют отель то, например, за "шум прибоя не давал спать ночью" или "под рукомойником увидела паутину и пришла в ужас"... я согласна со всеми минусами отзыва за янв.2008, но турист забыл описать кучу плюсов... и их действительно гораздо больше!

Общались с местным населением, по их словам, в Негомбо это самый лучший отель.

Русских в отеле практически не было, пара семей в наш заезд... Местное население очень радуется русским, многие пытаются и учат русский, потому что понимают, что скоро их будет все больше и больше.

Не советую покупать драгоценности вне отеля, практически везде подделка, причем, если Вы покажете камень в магазине драгоценностей при отеле, то никто из персонала вам не подтвердит, что это фальшивка, т.к. побоятся последствий для себя.

Хорошая анимация, спортивные мероприятия, вечером шоу-программа.

Единственный минус, если его можно так назвать, это неновая мебель и части интерьера вцелом в номере,но она вся чистенькая. Видимо, отель еще не совсем отправился после цунами. Ежедневно приносили таблетки для фумикатора, обрабатывали помещение от москитов и иных насекомых. Ежедневно меняли полотенца. Есть кондиционер центральный плюс вентилятор. Русского канаа ТВ нет, но есть ДВД-плеер, т.ч. берите с собой диски.

Я советую всем брать олл-инклюзив, т.к. питание вне отеля нам не понравилось (мы брали завтрак-ужин) и обед пришлось покупать в отеле, в итоге мы заплатили эту же разницу олл-инклюзива, лишив себя возможности использовать напитки из бара бесплатно.

Хороший отель, всем советую!

Добавлено: 05.02.2008 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 446 символов в тексте
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист