АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.11
Страны, города: 7 / 19
Отзывов: 24
Комментариев: 0
Читательский охват: 24709
Фото: 24
Отзыв об отеле Lykia World Oludeniz Village (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
26.04.13 - 10.05.13
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель. Территория большая, ухоженная. Природа...

Не плохой отель. Территория большая, ухоженная. Природа великолепная. Море шикарное, хоть и прохладное (весна...)

НОМЕРНОЙ ФОНД лет 10 назад был очень даже ничего, но в настоящее время все старое, потертое, раздвижная дверь в одном из туалетов нашего номера не закрывалась. Шкафы купе имеют подсветку, которая уже не выключается при закрытии, и свет мешает засыпать. Кондиционеры допотопные, работают тяжеловато, раскочегариваются довольно-таки медленно (на весну сойдет, но не знаю, как люди летом будут отдыхать). Нет никаких гигиенических средств, кроме шапочки для душа и жидкого мыла!! Нет халатов! Нет чайников! Нет утюгов! Зато есть прачечная для отдыхающих, что очень удобно для длительного отдыха с детьми: опускаешь монетку в машинку и стираешь!

ПИТАНИЕ чудесное! Есть все: фрукты, овощи, мясо, птица, рыба, сласти, супы, каши и все-все-все, что нужно для гастрономического счастья.

Аля-карт рестораны хорошие. Нептун (морепродукты) имеет потрясающие виды! А в Турецком проводят баран-шоу и танец живота! Пледик предлагают по вечерам в аля-картах. Детям блюда украшают по особенному!

Но! Вне приемов пищи все напитки платные, включая простую ВОДУ! Летом это будет жутко не удобно. Платным алкогольным коктейлем я отравилась (я не пьющий человек, выпила 1 коктейль).

ПЕРСОНАЛ. В ресторанах люди работают с душой: всегда встретят, помогут найти свободный столик, быстренько все подготовят, принесут напитки, приуберут.. В морском ресторане вечером мы как-то забыли видеокамеру с фотоаппаратом, думали прощаться с нашими записями... Но! Официант передал забытое на рецепшн!

Зато сотрудница рецепшн об этом как-то позабыла! И со вздохом сочувствия вещала нам с утра, что сотрудники отеля вернули б все в тот же вечер, а вот гости могут прибрать... Дождались смены нашего официанта, поговорили с ним, потом пришлось дополнительно пообщаться с милой Айгуль на рецепшн, которая вдруг быстренько все нашла!!!

Поэтому хочу отметить работу сотрудников рецепшн! Если что-то пропадет или забудется: требуйте с них, не опускайте руки. Они рассчитывают на это и не спешат ничего возвращать! Одно дело детская игрушка, другое- видеокамера...

И еще о рецепшн... Наша горничная убиралась по утрам, но по мере роста кол-ва отдыхающих стала приходить ко времени сна нашего 3-летнего сына. Личное общение не помогло (она только по-турецки шпарит). Обращалась на рецепшн 2 раза, но горничная стала убирать в утренние часы только тогда, когда я пообещала письменно обратиться к администрации отеля по этому поводу, если еще такое повторится.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Про анимацию не могу ничего сказать, не пользовались.

Старшая дочь взяла курс занятий в Арт-студии, мне даже самой было интересно наблюдать за процессом создания кувшина, шелкового парео, стильной майки и сумочки и т.п.

Детский рай лет 10 назад, наверное, был крутым, сейчас скучновато, старовато. Ребенок с горки еще едет, а муж прочувствовал все соединительные детали горок. И запах... Сплошная хлорка...

Рекомендую параглайдинг: восхитительные виды и выплеск эмоций.

Катание на двухместных моторных лодках: весело было даже нашему 3-летке, он рулил!

Вечерние шоу не высокого уровня, но все старательно готовят. Приезжала труппа турецкой ночи: бред! И девушки страшнючие!! А вот труппа бразильских танцев была на высоте.

Тематические вечера скучноваты.

Честно говоря, мне странно, что в семейном отеле, который к тому же находится недалеко от заповедной зоны, дискотеки орут до 2-3 ночи. И устраиваются они близко к морю и номерам village. Обычно шумные мероприятия люди устраивают подальше от зон отдыха...

СПА: дорого и не очень качественно. Хотя менеджеры по привлечению очень стараются, но как привлекут клиента- все. Качество услуг резко падает. Фу.

ТЕРРИТОРИЯ. Большая, красивая. По ней циркулируют мини-автобусики, что весело и удобно. Море шикарное! Только в этом регионе оно такое бирюзовое!

Пляж- мелкая галька и песок, от камней пляж старательно чистят.

Добавлено 15.05.13 21:48 (3 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 16.05.13

Добрый день, дождалась свежего отзыва по отелю,
подскажите если вы в курсе про мейджик карты или покупку ALL ... какова цена в этом сезоне? и как его можно приобрести?
к примеру- нас едет четверо - 2 мамы и 2е детей по 6 лет. можно купить1 или 2 карты All или надо покупать на всех без исключения?
едем на 15 дней.. очень волнует этот вопрос.
Спасибо за ответ заранее.

19:14 19.05.13

Здравствуйте!

Спасибо,за отзыв. Радует,что вроде в отеле всё осталось без изменений! Не смотря на то, что отель продан другому владельцу. В следующем году изменится название отеля,будет полное обновление номеров и ALL. Про мейджик карт, не подскажу как в этом году.. В прошлом году можно было купить одну карту на всех. Скажите,работает ли в этом сезоне русский менеджер Марина? Она обычно встречает русских гостей отеля. Спасибо!

21:02 20.05.13

Добрый день! Я не туроператор, продажами не занимаюсь, поэтому по стоимости путевок сориентировать никого не смогу. Не знаю, что такое мейджик карт. All: если вопрос касается питания, то мы питались по следующей схеме- завтрак, обед, ужин, перекусы с напитками входят в стоимость поездки. Напитки вне приема пищи платны (вплоть до простой воды). Менеджера Марину не встречала. :)

10:42 22.05.13

Здравствуйте!НЕ подскажете, море не холодное?Детям купаться можно?

11:06 28.05.13

Тут все индивидуально... Моя семья (как и большинство других туристов) купались. Скажу так: море, конечно, не теплое (как в августе), но на суше днем +36... Поэтому прохладное море особо не напрягало.

18:10 29.05.13

Уважаемый гость,

Благодарим Вас, что уделили ваше время и написали отзыв о нашем отеле. Прежде всего нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. В феврале этого года поменялись владельцы и руководители  Lykia World Ölüdeniz.  Я, как новый генеральный директор, буду счастлив сново приветствовать вас в нашем отеле. Хочу воспользоваться этой возможностью и сообщить вам о наших планах на будущее.
 
Начиная с этого сезона Lykia World Ölüdeniz стала частью сети отелей LIBERTY HOTELS (Liberty Hotels Lara, Liberty Hotels Ölüdeniz, Liberty Hotels Hisarönü и Liberty Hotels Lykia).  Концепция и стандарты пока прежние, но мы прилагаем больше усилий и уделяем особое внимание удовлктворению гостей.
В течении короткого времени наше руководство решило множество вопросов, в том числе и коснулись вопросов, указанных вами. Более того в конце 2013 года мы начнем реновацию и обновим весь комплекс.
С 2014 мы перейдем на концепцию ULTRA ALL INCLUSIVE .  Имена частей отеля будут изменены: Резиденция будет переименована в  LYKIA RESORT. Эта часть отеля будет только для гостей старше 16 лет с сегкой анимационной программой.
Вилидж будет назван LYKIA HOLIDAY WORLD. Эта часть отеля будет предназначена для семей с детьми с полной анимационной программой.
 
Относительно  дальнейших развития событий и новостей мы проинформируем вас в будущем.  Мы будем рады приветствовать вас здесь в любое время.    

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna Ivanova (24)