Meder Resort 5*
Отдыхали вдвоем в отеле Медер Ресорт с 23 апреля по 2 мая 2013.
Сначала хочу поблагодарить всех, кто пишет отзывы, они нам очень помогли. Отель выбирать не было времени, покупали тур накануне вылета по спецпредложению. После прочтения отзывов знали к чему готовиться. Сразу скажу, что несмотря ни на что, отель хороший. Это старая пятерка, в Кемере на хорошем счету. Во всяком случае, по сравнению с соседними отелями 5*, например такими, как Озкаймак. Надо учитывать, что современные пятерки имеют звездность 5+1, 5+2. Но обо всем по порядку.
Приехали мы вечером в 20:30, кроме нас была еще одна пара. Расселили нас сразу, ничего не доплачивали, никто ничего не просил. Можно было выбрать вид из окна, который захочется. Нас устроил №314 на 3 этаже. Комната просторная, балкон французский, шириной примерно 40 см с видом на теннисный корт. Балкон нас вполне устраивал, так как сидеть в отеле мы не собирались, и к тому же мы не курим. Пол в комнате ламинат. Мебель местами пошарканная, но состояние номера хорошее. Постельное белье действительно не новое, также нет ни халатов, ни тапочек. Зато полотенца меняли каждый день, и они всегда были чистыми, без пятен. Проблем с водой, о которых много пишут живущие на 4-м этаже, на 3-м этаже нет. Горячая вода идет практически сразу и без перебоев.
Отель международный, кого мы здесь только не встречали. По нашему приезду в отеле были в основном иностранцы, русских можно было пересчитать по пальцам. На следующий день выехала большая группа студентов из Европы, и отель стал полупустым. В отеле персонал доброжелательный, многие говорят по-русски. Негативного к себе отношения со стороны персонала мы не встретили ни разу. На ресепшене русская девушка Ирина, всегда поможет со всеми вопросами, которые у вас возникают.
В отеле работает хамам (турецкая баня). Сауна и хамам в отеле бесплатные, можно прийти погреться в любой момент. За отдельную плату массаж и банные процедуры: пилинг, пенный массаж. Пилинг делается рукавичкой из шелковых нитей которая называется кесе. Нам понравился в отеле хамам и массаж. Те, у кого была возможность сравнить, говорят, что он лучше, чем тот, куда возят туроператоры. Тот больше похож на общественную баню. К сведению, правильные хамамы только в Стамбуле. Их строят на холме, для создания естественной вентиляции.
Тем, кто жалуется на предвзятое отношение к русским, могу сказать, что иностранцы в праве больше обижаться на обслуживание, т.к. персонал говорит по-английски хуже, чем по-русски. В отеле отдыхают туристы из разных стран. Но летом видимо преобладают туристы из России. Сезон официально начинается с 1 мая.
И действительно, с 1 мая в отеле явно произошли изменения. Количество отдыхающих заметно увеличилось, появилось много россиян. Несмотря на это очередей нигде не было. Пляж отеля был практически пустым. У бассейна свободных шезлонгов было предостаточно. Вода в бассейне была прохладной. Но многие купаются и в бассейне, и в море. К сведению, подогреваемый крытый бассейн уже не работал, и работает он только зимой, когда не работает открытый бассейн. Когда мы приехали вода была 16, а воздух 23, когда уезжали вода была 18-19, а воздух 33. Дождя не было ни разу. До пляжа идти 10-15 мин, автобус идет 5 мин. Расписание автобуса изменилось с 1 мая, стал ходить каждые 30 мин, до 1 мая ходил каждый час.
Пляж находится в небольшой бухте (см. фото). Вода прозрачная, у буйков отлично видно дно, а это метров 5 глубины. Лежаков на пляже достаточно, свободных мест было много.
Брали напрокат катамаран. Хотели доплыть до пещеры пиратов, которая находится за мысом справа. Уплыть в пещеру не дали. Прокатчики сказали, что нельзя уплывать за мыс, надо чтобы катамаран был виден с берега. Пришлось уплывать подальше в море, оставаясь в зоне видимости и рассматривать пещеру в бинокль. Есть платная прогулка на яхте, где яхта с туристами останавливается у входа в пещеру.
В ресторане скатерти всегда чистые. Еды достаточно. Всегда есть из чего выбрать. Очередей не наблюдалось. По поводу мяса, надо понимать, что мясо в Турции один из самых дорогих продуктов и глупо ожидать его в больших количествах в бюджетном отеле. Питание напрямую зависит от стоимости, которую вы заплатили за путевку. Любителям мяса надо выбирать более дорогие отели. Мясо стоит в магазине 20-30 лир за килограмм. Лично нас вопрос с мясом вообще не напрягал. Из фруктов на завтрак были только нарезанные грейпфруты, на обед и ужин апельсины и яблоки. В ресторане Ля Карт тоже все достойно. Еда вкусная. Ели рыбу, приготовленную на гриле. Единственное, официантов маловато, поэтому обслуживают долго. Это касается и основного ресторана. Не оставляйте свою тарелку без присмотра, иначе в ней обязательно окажется воробей и полакомится вашей едой. И внимательнее садитесь на стулья, они могут быть испачканы теми же воробьями.
У отеля хорошее местоположение, с одной стороны горы и лес, с другой парк и море, а с третьей город с магазинами, барами и развлечениями. В гору ходили, поднимались по туристической тропе до флага. Тропа разветвляется, есть пологая, идущая к мысу и более крутая к вершине. Обошли всю гору по обеим тропам. На горе есть естественные смотровые площадки, с которых открывается великолепный вид на город и море. Рядом с пологой тропой есть горный родник, из которого можно пить воду. Предупреждаем, в лесу есть клещи, но местный врач сказал, что они не опасны, энцефалита в этих местах не бывало. Черепашек не видели ни в лесу, ни в море. Видимо еще прохладно для них в апреле.
Мы попали в период, когда отельные гиды еще не были прикреплены к отелям. Их у нас сменилось трое за 10 дней. Наверно, поэтому нам был оглашен список экскурсий, но никто ничего не навязывал.
Рядом с отелем есть большое здание, в форме квадрата, где можно купить практически все, что захочешь, не выходя в город. И цены на многие товары даже ниже чем в центре, особенно если торговаться. А торговаться надо всегда, даже если ценник наклеен. К примеру, цену на кожу можно сбить в 3 раза. В этом же здании-квартале есть несколько турфирм. Рекомендуем Haу Tour и Toledo. О них мы тоже узнали из отзывов. Они имеют лицензии министерства туризма, работают только с квалифицированными гидами и дорожат своей репутацией. Цены на экскурсии в 1.5-2 раза меньше, чем у туроператоров. В Hay Tour’e исполнительный директор Насиб прекрасно говорит по-русски. В Toledo - Макс. Эти турфирмы имеют одного хозяина. У них мы брали экскурсию в Кападокию на 3 дня. Собственно говоря, ради этой экскурсии и поехали в Турцию в апреле. Рекомендуем, экскурсия супер. Апрель самое подходящее время для такой поездки. И с гидом нам повезло! Ездили с гидом Азатом, великолепно понимающим и говорящим по-русски. Он очень интересный собеседник, прекрасный гид и хороший человек. Говорить он может на любую тему, мы узнали от него массу интересной информации. Если поедете с ним – считайте, вам повезло. Еще брали экскурсию Демре-Мира-Кекова, тоже у них, на один день. Понравилось. Ну и всегда торгуйтесь, в Турции это золотое правило!
Рядом с Hay Tour есть магазин сувениров Оттоман-базаар. Здесь можно купить любые сувениры по приемлемым ценам. И только здесь в Кемере можно купить чайник для заварки настоящего турецкого чая на пару (двойной чайник).
Напротив турфирмы Toledo есть небольшой сквер с фонтанами, где можно позаниматься на тренажерах. Это уличные тренажеры не такие, как в отеле.
Анимация в отеле есть, но на уровне самодеятельности. В лобби-баре бесплатный WiFi, пароль висит на доске у ресепшена. В отеле нет услуги обертывания чемоданов в пленку, а в аэропорту она стоит 10 евро. Бар в номере должны пополнять раз в неделю, но нам за 10 дней так и не пополнили, хотя мы подходили на ресепшен к Ирине. Заказывали сухой паек при поездке на экскурсию, на 4 часа утра. Выдали быстро и нормального качества.
Самое плохое - это подтвердилось, что в отеле вскрывают сейфы. Cейф довольно современный, электронный, имеет USB порт, что видимо и позволяет кому-то пользоваться универсальным электронным кодом и открывать его без проблем. Когда мы вернулись с экскурсии в Кападокию, наш сейф был открыт практически нараспашку. На удивление, ничего не пропало. Видимо, что-то спугнуло воришек. Когда уезжали на экскурсию, проверяли сейф 2 раза, точно был закрыт. Пожаловались на ресепшене, прислали техника. Пришел техник посмотрел и сказал, что все хорошо работает. После этого все ценное хранили в чемоданах под замками. Замки для чемоданов прихватили с собой, т.к. читали о пропажах из сейфов в отзывах.
Несмотря на этот неприятный инцидент, мы отдохнули очень хорошо и провели время интересно. Чего и всем желаем! А об отеле у нас сложилось хорошее впечатление. Может быть, наш отзыв пригодится тем, кто захочет отдохнуть в этом отеле в апреле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}