АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8985
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
30.04.13 - 10.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неуважительное отношение!

В самом начале считаю нужным заявить, что отдыхали мы семьей: я с мужем и ребенком (4,5 года) и мои родители.

Итак, начну. Долго созревала я на отзыв, внутри все кипит до сих пор, но все по порядку....

Прибыли мы в отель поздно вечером (22-00 местного). Доехали трансфером, о чем, конечно, сильно пожалели, так как отель предпоследний по побережью (за ним только Лила), в итоге, пока развезли всех туристов по отелям, в пути потеряли около трех часов. Потом уже поняли, что нужно было брать такси... Но суть не в этом.

По прибытию, нас достаточно быстро заселили, что не могло не радовать после длительного перелета и утомительного трансфера. Встретили бокальчиками вкусного лимонада, затем проводили до бунгало. Надо отметить, что при заселении, мы попросили номера рядышком, что и было выполнено. Отдельное спасибо. Наш, с позволения сказать, домик, находился в самом отдаленном уголке, практически у забора, конечно, не совсем удобно, но есть и свои плюсы - во время индусских тусовок (а они там проходили практически каждый вечер) мы могли спокойно спать и наслаждаться тишиной.

Что касаемо комнат - достаточно просторные и чистенькие, несмотря на то, что старенькие.В нашем номере было практически все необходимое для спокойного существования 10 дней. Даже мини-кухню соорудили (комод, посуда, чайник, микроволновка и обеденный стол со стульями). Территорию отеля мы смогли рассмотреть только следующим утром, когда всей нашей компанией двинулись на завтрак. Территория ухоженная и большая. На газончиках постоянно работает персонал, поливают, пропалывают, стригут и производят прочие, свойственные им ритуалы:). Завтраки....Отдельная песня... То ли в силу того, что мы были в мае (а это сезон отпусков у индусов и в отеле отдыхали практически только они), то ли у них так постоянно, но для себя и ребенка я находила мало чего. ОДнако, стоит заметить, что, в принципе, всегда есть омлет, яйца, бекон и всякие сосиски. Так же существует у них что-то типа наших драников. К остальным блюдам я так и не рискнула прикоснуться, хотя, муж и родители брали, но если без аппетита. Все острое. Вкус спецэффический. Фруктов мало и невкусные. Однако, на территории отеля находится три ресторана, в которых есть и европейская кухня, и среднеземноморская кухня, да что душа Ваша пожелает. По сравнению с шеками, цены, конечно, кусаются, но терпимые. Вообщем, касаемо еды, подитожу, что мы не пожалели, что у нас были только завтраки (их как-то можно было пережить). Потому что обеды и ужины, если покупать, включая в тур, представляют собой тоже самое, что и завтраки. Ну с едой вроде бы закончили.

Перехожу к самому интересному. Тому, что в самый последний день испортило мне и моей семье отпуск и свело все впечатление от отеля к нулю.

Поскольку, мы летали чартером, а он оставляет право за собой переносить или откладывать рейсы, наш обратный рейс был перенесен с часа дня 10.05 на час ночи 11.05, соответственно, трансфер нам должны были подать только в 18-00 10.05. Зная правила отеля (в принципе международные правила), я понимала, что выселиться мы должны в 12-00, это влекло за собой мысль - как просуществовать в пекло 45 градусов шесть часов на улице с пожилыми родителями и маленьким ребенком. Конечно же, я обратилась на ресепшн с просьбой продлить мой номер. На что получила ответ, что час продления стоит 20 долларов (!!!!!). Я, конечно, подобрав челюсть с пола, вынуждена была согласиться на такую сумму (не до торга было, да и место не то). Да и не в одной европейской стране я не встречала, честно говоря, таких сумм за продление, но не суть. После чего предложила им решить вопрос незамедлительно, так как завтра мне предстояло выселение. На что получила ответ, что будет день - будет пища. Вот мол завтра утром подходите и решим Ваш вопрос. Я, понадеясь, на ответственность сотрудников отеля, приспокойно развернулась и пошла отдыхать свой предпоследний день. На следующее утро , не дожидаясь завтрака, я обратилась повторно со своей просьбой на ресепшн. Надо отметить, что менеджер передо мной стоял уже совсем не тот. Увидев его квадратно-круглые глаза после моей просьбы продлить номер, я поняла, что что-то не так..... И тут понеслось. Выбежала куча индусов - сотрудников отеля и все в один голос начали меня убеждать, что я полоумная и ни один сотрудник их отеля не мог мне дать такое обещание о продлении номера, так как к ним в отель заезжает какая-то делегация.....Тут мне пришлось вспомнить весь русский и английский мат. Жаль, что имя сотрудника, с которым разговаривала накануне о продлении, мне вспомнить так и не удалось. Нервные переговоры и просьбы продлить хотя бы один номер и хотя бы до 16-00 (два часа мы уж как-нибудь бы перекантовались), ни к чему не привели. Я им кричала, что сейчас приведу сюда ребенка и пусть они ей в глаза скажут - что мол, жарься, деточка на жаре, а у нас приезжают богатые толстосумы, и ничего мы сделать не можем. Нельзя не сказать о том, что отель пустовал, а своих "мадоров" они в бунгало отродясь не селили, а исключительно в главный корпус. Зная эти факты, я была убеждена, что они просто принципиально не хотят идти мне навстречу. Я пообещала написать отзывы об их отеле на booking и на tophotels. После чего начала требовать разговора с президентом отеля, конечно, это было бесполезно, но попробовать стоило. Все стопитсот тыщ индусов - служащих отеля включили броню и делали вид, что английский язык - язык диких обезьян и они его совершенно не понимают. С слезами на глазах от обиды и отчаяния, мы отправились на завтрак. Слезы ручьем разбавляли и без того жидкую кашу, я была в таком подавленном состоянии, что утешения родных и варианты как-либо перекантоваться меня не успокаивали. Обидно, обидно за наших туристов. Обидно, что мы для них на последнем месте. Обидно за такое отношение за огромные деньги.

История эта закончилась тем, что после моего "страдальческого" завтрака, нас вновь пригласили на ресепшн, где менеджер-индуска предложила продлить мне бесплатно номер, но только один, и только до 14-00. Конечно, я не могла на это не согласиться (гордости тут не место). Мы переехали в 12-00 все в один родительский номер, освободив наш. Что же Вы думаете? До двух никакая уборка в наш номер не пришла, более того, когда мы освободили номера в 14-00, к 17-00 я пошла к номерам, так, из любопытства. двери, как мы их оставили открытыми (чтобы можно было прверить), так и соатлись открытыми, кровати так и были скомканы, наш мусор, так и остался в номерах. Не трудно догадаться, что там никто не убирался и уж тем более, никто не был заселен. Так вопос - ну почему же нельзя было пойти навстречу и продлить за 80 долларов (!!!) номер на всего лишь 4 часа???? У меня , к сожалению, нет ответа на этот вопрос. Если я чего то не понимаю, пожалуйста, напишите мне в комментариях.

Трансфер наш опоздал (забирали долго туристов из Лилы) и уезжали мы из отеля около 19-00. Как вы уже догадались, я из принципа опять пошла проверять наши номера. Все было как прежде....У меня просто не было слов. Конечно, ругаться уже не хотелось, да и смысла в этом не было. Не было даже желания высказать им все....

Не было настроения, не было ощущения отдыха - оно просто было раздавлено в последний день. Не было радости. И уж тем более не было желания вернуться. Вот уж вам и ложка дёгтя.....

Мы уезжали из ГОА........

P.S. Не могу советовать ехать или нет, ведь в целом, все было хорошо, но за такие деньги, могло быть и лучше. Может,наш случай единичный, по крайней мере, я очень на это надеюсь. Надеюсь, что отношение "богатых" индийских отелей к русским туристам все же изменится. Надеюсь, что все - таки еще захочу вернуться, но уж точно не в этот отель. Я предпочту скорее тройку или даже двойку, но где ко мне будут внимательны. Всем спасибо, кто осилил и дочитал.

Добавлено 17.05.13 10:13 (7 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 17.07.13

что-то у вас нытье одно....отель-то сам в чем виноват, что вы изъявили желание остаться там подольше?
по сути, только из-за этого вы отелю поставили двойку, хотя довольны остались всем

12:26 17.08.13

Правильно,что поставили двойку.Нужно было поставить единицу.
Это не просто равнодушие к клиенту,а откровенное хамство.

12:55 20.08.13

спасибо, что написали. О таких вещах нужно говорить! Сотрудники отеля всегда должны быть максимально вежливы и услужливы! Это их работа!

13:17 13.09.13

По цене дорогой для индии. а вот по фоткам ОТСТОЙ какой то.

11:35 28.09.13

Ужасная ситуация и свинское обращение! Хотели поехать в этот отель, но не поедем. И вообще мнение о сети Холидей Инн изменилось в худшую сторону.

16:49 03.10.13

Я тоже не поеду! Спасибо за отзыв!

20:20 09.10.13

Очень странно, но, отдыхали с мужем в этом отеле и тоже в конце апреля-начале мая 2013г, и нами был получен великолепный отдых, великолепный сервис, превосходное обслуживание и отношение всего персонала! Для начала отмечу много несоответствия в вашем отзыве: у этого отеля нет бунгало, в это время в отеле очень мало посетителей, т.к. конец сезона и отель вообще пустой, о каких "индусских тусовках" вы говорите? И те немногие индусы, которые тоже приезжают в отпуске отдохнуть в этот отель-ведут себя интеллигентно и достойно. От аэропорта г. Даболим до отеля наш трансфер занял минут 30-40. На территории отеля, кроме того ресторана, где проходил завтрак-нет ресторанов!!! Есть бар с напитками у бассейна и кафе на пляже! А ресторанов нет!:) И может стоило "прикоснуться" к новым блюдам, чтобы оценить вкус индийских, гоанских блюд, они нисколько не острые! Острые только соусы, которые накладываются в отдельные плошки, так не берите их-не будет остро! На любую, мало-мальскую нашу просьбу работники отеля прибегали и вопрос тут-же решался, мгновенно! Мне кажется, дорогая Наталия, вы отдыхали не Холидее Инн Ресорт, вы уж извините. Очень много у вас несоответствий действительности. Не пудрите людям мозги. Обидно за отель. Всем читателям отель рекомендую.

02:53 13.11.13

Очень странно, Светлана. Потому что получается как будто это Вы не были в Холидее. Или как будто Вы играете в непонятки и придираетесь к словам и формулировкам. Бунгало может и нет,но есть отдельно стоящие домики, отдельные от основного корпуса, и которые имеют буфет и наборы посуды и микроволновку,чего согласитесь в обычных номерах нет.. Это раз. Второе. Как это нет больше ресторана на территории? Вы посмотрите здесь же, в описании самого отеля пункт "Бары и рестораны". Или Вам принципиально различать в отзывах Кафе от Ресторана? Третье. Еда острая. И дело не в отдельных соусах. Дело в том ,что если на этикетке на завтраке написано Курица,то эта курица УЖЕ будет приготовлена в чём-то остром. И никакого отдельного соуса не надо. Даже в самолёте на обратном пути нас кормили мясом,которое я есть не смогла из-за того,что оно было острым. Я ем среднеострую пищу, не питаюсь совсем преснятиной. Но эту еду я есть НЕ СМОГЛА, хотя была голодна. Вопрос об обслуживании не буду затрагивать.Это уж кому как повезёт. Лично я бы прям пятёрку не поставила, и слово "великолепный" явно не относится к их сервису. На мой взгляд, разумеется.

14:08 11.01.14

Отдыхали с мужем в январе 2013г., номер Делюкс, где тоже есть микроволновка, посуда, обеденный стол, но и соответственно площадь номера больше, чем в стандарте. Сама проехала ГОА с севера, до юга и хочу сказать, что всё познаётся в сравнении. Отель для ГОА отличный, причём он остаётся в памяти и выделяется среди других. Это топовый отель ТО Интукрист (Москва) Каких либо неординарных ситуаций у нас не возникало. Питание (завтраки) небогатые, но это же не суперовая пятёрка Лейла Кемпински. Как везде омлетики, овощи .., конечно хотелось бы лучше.

18:51 14.02.14

А в Лиле Кемпински мы тоже завтракали, волею случая. Получше, конечно, чем в Холидее, но ненамного.

16:10 31.01.15

По правилам любого отеля, если вы хотите продлить номер, то оплачивается, как правило, его полная стоимость за сутки. А это в случае с Holiday Inn (4*), думаю, около $180-200. Никто бесплатно продлевать номер не станет. Это отельный бизнес. Могут пойти навстречу и продлить за полцены. Так что не стоит возмущаться общими правилами, которые присущи всем сетевым отелям. А уборка номера (в check out день) производится только ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ГОСТЯ, перед заездом нового. Опять же правила всех сетевых отелей.
По поводу еды, если уж Вы приехали в Индию, то странно ожидать там испанскую паэлью. По-моему, индийская еда одна из лучших в мире (для тех, кто понимает). Не даром англичане не могут хотя бы раз в неделю не посетить индийский ресторан где-нибудь в Лондоне. Для них это как наркотик (в хорошем смысле). Даже в Копенгагене моя знакомая, живущая там постоянно, выбрала для нашей встречи именно индийский ресторан, чем приятно меня удивила. Так что развивайте вкус!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (1)