Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
- Не рекомендую отель
04.05.13 - 14.05.13
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Выбрали этот отель по отзывам восторженных гостей отеля...
Выбрали этот отель по отзывам восторженных гостей отеля, и испортили себе отдых. Отель отличная тройка. С учетом размещения, сервиса, питания и территории. Мы выбрали 5-ку, думали должно быть все супер, да ошиблись. До этого отдыхали в 4-ке приехали с очень положительными впечатлениями.
Размещение чистая 3-ка. За все время, что мы там были на втором этаже сменили белье лишь один раз.
В номере полно комаров, на просьбу о москитной сетке нас проигнорировали. В итоге старший ребенок на 3-й день ревела ночью от укусов и сильного зуда. Мелкого мы прятали в манеж-кроватку, накрывая сверху покрывалом.
Постоянно пахло канализацией. Кондиционер включили за 2 дня до отъезда - сказали сезон с 15 мая (заехали мы 4 мая) 12, 13- шли дожди температура была 20-25 градусов, сами понимаете что с учетом данной температуры кондиционер не нужен.
Прекрасный вид на хоз. блок с ежедневным перетряхиванием чистого и грязного белья. А также дорогу между отелями, по которой круглые сутки ездят машины. Особенно меня поразили чудо автобусы "безумно бесшумные" приезжающие рано утром, по чье тарахтение мы и просыпались.
По поводу уборки - оставляй, не оставляй чаевые - уберут одинаково никак.
Ресепшн работает в качестве регистрационного отдела поступающих туристов. Взаимосвязь с другими службами затруднена, а порой отсутствует полностью.
По поводу колясок - 35 долларов 7 дней, и по 20 долларов за каждый продленный, т.е. если вам 3-2 дня до вылета никто вам на встречу не пойдет. К тому же, как нам объяснили на ресепшн, аренда колясок к отелю ничего общего не имеет.
Питание разнообразное, мясо, рыба присутствуют всегда. Только не берите запеканки, салаты с майонезом и помидоры в омлет - втор.продукты, лично мне попались подпорченные помидоры, а муж отравился запеканкой.
Территория отеля большая часть состоит из бунгало, если с маленьким ребенком, гулять будете по улочкам между строениями, наблюдая на ежедневную работу уборщиц с их чудо-тележками.
Подводя итог выше написанному: На вкус и цвет, товарищей нет. Заявив на счет роскоши они явно погорячились. Отель для невзыскательных потребителей, не уделяющих внимание сервису и размещению.
У меня сложилось впечатление, что я отдыхала на черном море, как 10 лет назад.
Добавлено
17.05.13
14:05
(2 259 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:24 20.05.13
Очень объективный отзыв! В данный момент находимся в отеле. Ждем замену номера, т.к. ужасная сырость в бунгало на первом этаже. В Турции 6й раз, отель-не больше 4ки. Кухня- обычная, номера старые, комаров -тучи. Совсем не впечатлены((( самый нелепый штраф- это за утерю браслетика(50$). Номера в бунгало для семей с детьми очень неудобные и маленькие жутко. Сразу просите хотя бы 2й этаж.
08:30 20.05.13
Доскажите пожайлуста, вы отдыхали в главном корпусе?
18:41 20.05.13
Нет, не в главном. В бунгало, номер комнаты 2475.
У нас был второй этаж. 2-х уровневый номер (комната и мансарда - муж называл ее "каморка папы Карло")). Под утро пахло сильно канализацией и в комнате, и в каморке.
11:25 21.05.13
СПАСИБО!!!
11:36 23.05.13
" Отель отличная тройка "
"Отель для невзыскательных потребителей, не уделяющих внимание сервису и размещению."
" У меня сложилось впечатление, что я отдыхала на черном море, как 10 лет назад."
Просто уму непостижимо , какой бред люди периодически пишут.
21:11 23.05.13
Только что вернулись из отеля!
По предыдущим комментариям складывается впечатление какого-то гадюшника!
Нам отель очень понравился. жили в главном корпусе с видом на море, деньги не доплачивали за номер, комаров в глаза не видели, а по поводу автобусов- лучше слушать шум мотора, чем пьяные возгласы отдыхающих на протяжении всей ночи!
Хотелось бы придраться, да не к чему))
09:55 24.05.13
Уважаемые Господа! Читайте внимательней отзыв, итогом которого является поговорка - "На вкус и цвет товарищей нет". Я рада за Вас, что Вы отдохнули прекрасно. Но отзывы на то и существуют, чтобы люди писали о том, как они отдохнули. Ну а те кто читает эти отзывы, сами сделают свой выбор.
Цитата: "... лучше слушать шум мотора, чем пьяные возгласы отдыхающих ..."
Был и шум моторов и пьяные возгласы. И очень хорошо, что у Вас не было комаров. Значит Вам повезло с размещением, а нам нет.
И заметьте, отзывов много и очень разных. И хороших, и не очень.
Читая, каждый видит то, что хочет видеть. И из всего написанного вычленяет то, что хочет для себя подтвердить или опровергнуть.)
Мы тоже ехали после прочтения отзывов, но нам повезло меньше. При этом никто не отговаривает кого-либо ехать в этот отель. Пусть съездят, а вдруг им понравится.)
А насчет придирок: придраться всегда есть к чему, даже в самом дорогом и лучшем отеле любой страны, только объект придирок бывает разный - либо это размещение и сервис, реакция на вопрос или просьбу; либо вход в море, цвет стен и вид растений на территории. :-)
У всех свои ориентиры.
09:55 24.05.13
Уважаемые Господа! Читайте внимательней отзыв, итогом которого является поговорка - "На вкус и цвет товарищей нет". Я рада за Вас, что Вы отдохнули прекрасно. Но отзывы на то и существуют, чтобы люди писали о том, как они отдохнули. Ну а те кто читает эти отзывы, сами сделают свой выбор.
Цитата: "... лучше слушать шум мотора, чем пьяные возгласы отдыхающих ..."
Был и шум моторов и пьяные возгласы. И очень хорошо, что у Вас не было комаров. Значит Вам повезло с размещением, а нам нет.
И заметьте, отзывов много и очень разных. И хороших, и не очень.
Читая, каждый видит то, что хочет видеть. И из всего написанного вычленяет то, что хочет для себя подтвердить или опровергнуть.)
Мы тоже ехали после прочтения отзывов, но нам повезло меньше. При этом никто не отговаривает кого-либо ехать в этот отель. Пусть съездят, а вдруг им понравится.)
А насчет придирок: придраться всегда есть к чему, даже в самом дорогом и лучшем отеле любой страны, только объект придирок бывает разный - либо это размещение и сервис, реакция на вопрос или просьбу; либо вход в море, цвет стен и вид растений на территории. :-)
У всех свои ориентиры.
13:37 24.05.13
Каждый человек перед поездкой на отдых смотрит фото и описание отеля, в данном случае по моему все соответствует действительности!!
А негатив можно найти в любой ситуации, было бы желание!!
16:02 24.05.13
А чем и речь! Каждый пишет о своей реальности.
19:41 24.05.13
у нас убирали отлично: постель чуть ли не через день меняли.....
12:17 26.05.13
Я когда летела в прошлом году в Туран, тоже очень переживала по поводу заселения. И хочу сказать, что заселение это лотерея, действительно кому как повезет!!!!!!!
14:12 27.05.13
Всем Доброго дня! ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Убедительная просьба ко всем кто отдыхал с 10.05.2013-16.05.2013, если вы
были на празднике "День матери" 12 мая в 22:00 и у вас сохранились фотографии фейерверка (или самого
предложения, наших фото с Александром) пришлите пож-та на почту 704140184@mail.ru
04:11 29.05.13
Спасибо за отзыв! Те, кто выбирают отель, вычленят из перечисленных недостатков то, что для них неприемлемо, что является неважным, и что можно предотвратить, ведь главное- их предупредили. Для того и нужны отзывы.
14:18 29.05.13
Diana-491: Извините ничем не можем помочь.(
14:29 29.05.13
Gerel: Буду рада если хоть чем-либо помогла при выборе. Для себя я тоже поменяла систему оценки подбора отеля. Любой опыт бесценен! :-)
15:45 29.05.13
ДА ОТЗЫВЫ ПОЧИТАТЬ МОЖНО, НО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА НИХ НЕЛЬЗЯ - ВЕДЬ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! (НЕ РАЗ УБЕЖДАЛАСЬ В ЭТОМ)
09:01 30.05.13
Спасибо , пригодиться .
11:11 11.06.13
"У меня сложилось впечатление, что я отдыхала на черном море, как 10 лет назад." Только прилетели. Спасибо за Ваш рассказ-средствами против комаров запаслись!!!! И активированный уголь помог.! И почему-то никто не пишет про отсутствие вайфая? С уважением, Слава.
20:56 11.06.13
Вайфаем пользовались, искали сигнал посильнее и фотки выкладывали и в инете сидели - правда не всегда скорость хорошая была.
10:40 15.03.16
Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World
Добавить комментарий
Добавить комментарий