АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.13
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 3736
Фото: 15
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
18.04.13 - 28.04.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Краткий список плюсов и минусов

Отель хороший, все что нужно для пятерки в нем есть (хорошие номера, сауна-хамам, горки, большая территория, разнообразная еда...) Об этом писать в сотый раз нет смысла. Перечислю особенности именно этого отеля которые понравились и те которые желательно исключить:

Плюсы:

- Зоопарк. Большой, ухоженный зоопарк с разнообразными животными (зебра, кенгуру, страусы, обезьяны, павлины, фламинго, пеликаны и другие птицы, кролики, лошади, различные бараны... в общем есть на что посмотреть). Для детей самое то. Бесплатно, круглосуточно.

- Мороженное. Действительно вкусное, настоящее мороженое практически целый день в столовой и в барах.

- Общественные туалеты. Все туалеты у баров, у ресторана оборудованы по последнему слову техники, везде сенсоры, автоматическая отмотка бумаги, антибактериальные жидкости и прочее. Возможно этим никого не удивишь, но мне запомнилось. Раньше я не помню чтоб было где-то так цивильно в этом вопросе.

- Территория. Большая и ухоженная. Нигде нет никакого мусора.

- Анимация. Приятные аниматоры. Никаких масштабных представления мы не застали (т.к. был не высокий сезон), но со всеми аниматорами мы подружились, выиграли 2 медали "Iberostar" за всякие конкурсы)) Но, по моему, когда мы уезжали, в тот же день и наша команда аниматоров менялась на другую.

- В ресторане регулярно на входе встречал гостей шеф-повар (в характерном наряде), иногда готовил там какие-нибудь блюда. Сама еда достаточно разнообразна (всегда есть мясо нескольких видов, птица вареная и жаренная, рыба вареная и жаренная). Понятно что можно себе представить и более богатый выбор, но нашей семье хватало всего.

Минусы:

- Фотографы. Много навязчивых фотографов, которые по нескольку раз в день попадаются на пути и спрашивают "ну что, когда будем делать фото сессию?" Он достаточно быстро надоедают и начинают раздражать, порой приходится обходить завидев впереди одного из них.

- Персонал на ресепшене не очень приветливый. Мы правда всего пару раз к ним подходили, но они постоянно чем-то заняты, по телефону разговаривают, куда-то записывают ту информацию которую ты им сообщаешь, но в итоге она теряется (например, мы ночью выезжали на экскурсию и днем заказали сендвичи, ночью в баре про наши сендвичи ничего никто не знал, в списке нас не было... но сендвичи и так дали)

- Запись в рестораны "а ля карте". За 10 дней нам так и не удалось записаться в эти чудо-рестораны (за тур обещано было одно бесплатное посещение). Записывают за день до посещения, в тот же день или заранее за два дня записаться нельзя. Запись идет в течении получаса или часа утром (где-то в районе 9-00). Мы все время оказывались не вовремя. Каждый раз: "Все места на сегодня уже заняты" :(

- Вечером в Лобби Баре 1 бармен у которого достаточно быстро собирается очередь человек из 20-ти, быстро получить выпивку не получится, особенно если кто-то перед тобой заказал себе 10 коктейле :(

Если исключить описанные выше минусы, то будет почти идеально, по крайней мере с таким соотношением цена-качество.

Фото туриста отеля

Анимация

моя прелесть ))

Добавлено 17.05.13 18:41 (3 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 01.06.13

А цена у него мягко говоря офигенная...

21:37 01.06.13

А цена у него мягко говоря офигенная...

16:51 26.06.13

Территория. Большая и ухоженная. Нигде нет никакого мусора. +++++Точно! Кроме ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ПЛЯЖА!!!!!!!!"""""""""""""""""""""Отель хороший, все что нужно для пятерки в нем есть (хорошие номера, сауна-хамам, горки, большая территория, разнообразная еда...) Об этом писать в сотый раз нет смысла. Ты написал про соседний Папилон?))))))))))))))

16:28 28.06.13

Dima, научись писать, потренируйся грамотно выражать свою мысль без ++++ !!!!!!!!"""""""""""", без нелепых предположений и бредовых выводов, побольше фактов. Возможно тогда твои комментарии кому-то помогут в выборе отеля. А пока что это шлак, которого в интернете предостаточно. Не мусори.

20:58 26.08.17

Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация