АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4482
Фото: 8
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
08.05.13 - 15.05.13
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фиктивный "ULTRA ALL"

Посетили данный отель в майские праздники компанией из 4-х человек. Общее впечатление осталось положительное не смотря на некоторые негативные моменты.

Заселение. После ночного перелёта и раннего прибытия в отель ожидания заветного ключа от номера показалось вечностью!!! Мы все с Вами прекрасно знаем условия заселения, но где "капля" понимания со стороны персонала? И это на фоне того что на твоих глазах туристов приехавших ГОРАЗДО позже заселяют сразу после заполнения ими карточек!!!

Питание. На мой взгляд с питанием всё хорошо. Понравились блюда на гриле, баранина в различных вариациях! Не понятно только где натуральные соки (даже платны свежевыжатые соки и фреши отсутствуют) ведь всё-таки здесь "УЛЬТРА" ??? Даже платных В 10:30 хорошее меню у пляжного бара. Странным показался тот факт, что за неделю отдыха нам удалось посетить только один из трёх ресторанов аля-карт( отсутствие свободных мест). Впервые столкнулись с такой проблемой, несмотря на многолетний опыт путешествий.

Персонал приветливый можно даже сказать вышколенный. Везде чисто, постоянно что-то моют, убирают. Уборка номеров не всегда проводится в полном объёме. Забывают дополнять мини-бар и туалетные принадлежности!!! На ресепшн работает русская девушка Марина, после того как мы обращались к ней она НИ РАЗУ нам не помогла. Даже приходилось приглашать менеджера, иногда помогало. Все наши просьбы решались моментально в вечернее время когда вышеуказанная смена во главе с Мариной сменялась и заступали другие сотрудники. Мы были свидетелями нескольких случаев такого же обращения с её стороны и с другими туристами из России, причём они говорили что отдыхают в этом отеле не в первый раз и просили уважительного отношения к себе!!!!! Аниматорская команда ребят молодцы. Ничего особенно нового, но стараются- браво! Общее впечатление по персоналу подпорчено только дневной сменой на ресепшн, а именно Мариной и второй девушкой ( не помню имени но она не русская ). Но это не испортило нам отдых, что не могу сказать про рейтинг отеля!

Территория не большая, но про это написано на сайте в описании. Замечательный спа-центр с крытым бассейном. Природа замечательная, расположение не плохое. Не далеко несколько рынков. Можно прогуляться, развеяться.

В общем отдых удался, уезжать не хотелось конечно. От рекомендаций воздержусь, до пяти звёзд и ультра ALL отель маленько не дотягивает, есть масса отелей даже при своих 4-х звёздах в которых нет таких недостатков.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ромыч оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.05.13 19:17 (2 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 21.05.13

Алякарт рестораны работают ? Сколько их ? Какие ?

16:56 21.05.13

Аля- карт рестораны есть три штуки. Один из них рыбный про два других не скажу не ходили. Как я уже писал ранее в них попасть немного проблематично из-за того что ограничены места. Чтобы этого не произошло с вами постарайтесь записаться в них сразу в первые дни прибытия в отель! По поводу питания хочу успокоить туристов собирающихся посетить этот отель исходя из личного опыта пребывания в нём ( май 2013 г.) , питание замечательное не слушайте никого, у нас ( 4 чел.) с желудком проблем не было. Счастливого отдыха в прямом смысле этого слова!!!!!

21:56 21.05.13

Добрый вечер! Подскажите обмен пляжного полотенца платный ? И где в отеле меняют пляжные полотенца?
Спасибо за ответ!

06:46 22.05.13

Замена пляжного полотенца платная услуга. Цена вопроса 1 евро, обмен на ресепшн!

09:15 22.05.13

Доброе утро Ромыч! Спасибо за быстрый ответ.

09:17 22.05.13

Доброе утро Ромыч! Спасибо за быстрый ответ.

13:30 23.05.13

Отвечу про аля-карт. Посещение аля-карт ограничено временем пребывания в отеле. На каждые 5 дней отдыха можно посетить 1 ресторан. Поэтому автор за 7 дней отдыха и был записан в 1 ресторан. Мы отдыхали 10 дней, соответственно побывали в 2х из них. Записались в оба без проблем. Рыбный понравился. Ресторан на крыше (не помню название) питанием не удивил. Но зато оригинально, что он на крыше. Полюбовались вечерним видом.
Кстати, в рыбном местные напитки бесплатно. В ресторане на крыше из напитков бесплатна только вода))
Про 3й ресторан (по-моему Султан) сказать ничего не могу

13:31 23.05.13

Про размещение. Мы приехали в 12. В 12.15 уже заселились
Подробнее можно прочитать в моем отзыве

07:03 29.05.13

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько стоят услуги СПА- центра?

13:46 29.05.13

Услуги СПА- центра разные. Бесплатно самостоятельное посещение: влажная парная( очень хорошая) , сухая парная , хамам , крытый бассейн , бесплатно выдают полотенца. Платные услуги хамам с последующим массажем начинаются от 50 евро и выше. По мнению тех кто посещал эти процедуры были довольны!

14:14 14.03.17

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в каких числах мая вы отдыхали и как было с погодой? Море теплое? Купаться комфортно? Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ромыч (13)