Самое неудачное размещение за все многочисленные турпоездки!!!!!!!!!
Поездка во Вьетнам с Пегасом и авиакомпанией Норд Винд, как и предыдущие выезды с ними , преподнесли массу неприятных сюрпризов. Обычная практика для Пегаса - отсрочка вылета. На этот раз вылет во Вьетнам переносился дважды - в результате вместо 03.00 28 апреля мы вылетели в 15.00 и попали в отель в 23.30. Обратно из Нячанга в Новосибирск вылет был тоже задержан - вместо 13.00 12 мая мы вылетели в 06.00 13 мая. В связи с чем опоздали на работу на целый день, имели неприятные объяснения и проблемы с начальством.
От контакта с Пегасом уходили намеренно, поэтому брали тур у Глобус-тур. Но Глобус-тур закупает места у Пегаса и продаёт от своего имени, а в итоге - мы все вместе, и полностью зависим от монополиста Пегаса.
Теперь об отеле. В турагентстве мы были дезориентированы по поводу отелей Лайт и Лайт 2. О том, что это два отеля, а не один, и таких разных по уровню, узнали уже после покупки тура. Фото общего вида отеля не соответствует действительности. Это не отдельно стоящее здание, а узкая часть (в 10 этажей) слепленных между собой различных зданий, которые вместе образуют одну сплошную длинную стену, т.е. улицу. У отеля нет никакой собственно территории, нет бассейна.
Номер у нас был стандартный на 3-м этаже с окном, вид из нашего окна упирался в стену соседнего здания. Оказывается, нам более- менее повезло, потому что номер мог достаться и без окна. Оказывается, бывает и такое. Добиваться другого варианта не стали, т.к. очень устали от перелёта и всех задержек. Можно было и переселиться повыше, но попали в праздничные дни (30 апреля у вьетнамцев день Победы) и свободных номеров не было. А потом больше и не предпринимали попыток поменять номер.
По площади номер очень маленький, прихожей нет, входная дверь в момент открытия касалась кровати. Нет места для чемодана, вещи в узкий шкаф все не поместились. Кровати, правда, хорошие, - широкие. За две недели постельное бельё ни разу не меняли, хотя заправляли ежедневно. Есть сейф, пользовались. Фактов воровства не было. Мыльно-рыльные принадлежности добросовестно клали каждый день. Забавно, что ни ванной, ни душевой кабинки нет. Душ просто прикреплён к стене, и ты стоишь посреди ванной комнаты и принимаешь водные процедуры. В общем-то сей факт не напрягал, единственно, пол всегда был мокрым, а соответственно и скользким.
Холлов на этажах нет, где бы, помимо номера, можно было расположиться и посидеть. Каждый этаж - это маленькая лестничная клетка многоэтажного дома - лифт и шесть номерных дверей.
Ресторан, если можно так назвать, находится на 10-м этаже. Завтрак с 6 утра начинался. Питание в виде шведского стола ооооочень скромное. Когда праздники или выходные заканчивались, и вьетнамцы уезжали,в отеле оставалось мало постояльцев, в основном русские, тогда шведский стол был вообще скудным. Например: яичница или омлет, вьетнамский суп Фо, картошка фри, лапша Ролтон с редко встречающимися морепродуктами, рис вперемежку с яйцом, тушёные листья салата с какой-то зеленью, маленькие рулетики из рисовой бумаги с неразгаданной начинкой (не мясо точно), чай, кофе, один вид сладкого напитка, питьевая вода, чай, кофе, немного нарезанных помидоров и огурцов, арбузов, ананаса, зелёные бананы, малюсенькие кексики, два вида джема и ....... ВСЁ!!!! Мясо, курицу, рыбу ели только несколько раз, только тогда, повторюсь, когда на выходные и праздники приезжают коренные жители. Скорее всего, это не отношение к русским, а жёсткий режим экономии данного отеля. Всё равно, этот факт осознавать было неприятно, потому что мы ездили на все майские праздники и заплатили приличные деньги.
Отель находится в центре туристической зоны, в европейском квартале, что с нашей точки зрения было удобно, всё рядом - огромное количество магазинчиков, кафе, ресторанов на любой вкус, СПА салонов тоже различного уровня, выставка-продажа вышитых гладью картин (потрясающие шедевры). Море рядом, немного пройти по улице, виртуозно перейти оживлённую проезжую дорогу, и вот он - прибрежный ухоженный парк, песчаный берег и прозрачное, чистое, изумрудное море, утром спокойное. Море в мае было без явно выраженных приливов и отливов. Активная жара, палящее солнце начиналось с 9 утра. Надо успевать и покупаться, и позагорать под открытым солнцем, потом лучше в тень. Сколько нашего брата и сестры обгорели (сами тоже). В некоторых СПА салонах можно полечить ожоги с алое Вера. В Нячанге, относительно Паттайи, Хайнаня, очень даже чисто. Что приятно удивило.
В очень близкой близости к отелю находятся две стройки. И действительно, все работы начинаются вечером, после 6-7 вечера и вплоть до полуночи - лязг, грохот. К этому строительному щуму также добавляется громкая живая музыка и пение ресторана, который находится , практически, напротив. Раньше часа ночи петь и музыкалить не заканчивали. Вот такой шумовой коктейль в непосредственной близости. Такой соответственно и отдых со сном ночью. Мы старались и лечь раньше, и встать пораньше, чтобы успеть побольше до активного солнца. Планы наши просто ломались.
Вьетнам, как страна, люди, история, культура, экскурсии, отдых нам очень понравился. Но ... очень ошиблись с отелем. Цена (по которой нам продали в турагентстве) и качество - в серьёзном несоответствии и конфликте. Привыкнуть и не обращать внимание так и не смогли. Посчитала нужным поделиться своим мнением и впечатлениями. Каждый сам для себя будет решать и делать выбор. Ну Вьетнам, конечно же, рекомендую и советую посетить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Насчёт уборки номера: у нас постельное бельё меняли если не каждый день, то несколько раз в неделю точно.
Мадам, а вы дома так же "скудно" завтракаете? Лично нам с дочерью всё понравилось. Поверьте, есть с чем сравнить. Была в Тайланде, была в Египте.
По поводу 2-х отелей (The Light и The Light 2) могу с Вами согласиться. Мы тоже, как выяснилось, смотрели фото другого отеля. Но тут, собственно говоря, всё зависит от нашей внимательности. Кстати говоря, нас несколько раз подвозили к первому отелю на такси, и нам приходилось по карте обьяснять таксисту, куда надо поввернуть, чтобы доехать до нашего отеля. Но тем не менее, все эти обстоятельства не повлияли на наше мнение об отеле, и мы остались довольны.