АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 85
Фото: 0
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала Парой в
мае 2013
26.04.13 - 02.05.13
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну уж точно не 5 звезд

Прилетев домой 2 мая, я сразу же начала писать отзыв о данном отеле. Через несколько дней обнаружила, что отзыв благополучно удален. Сейчас, читая отзывы людей, которые были с нами в одно время, очень удивляюсь...На самом ли деле мы были в одном и том же отеле.

Начну по порядку. Приехали в отель в 10 утра, заселили в течении 15 минут. Номер достался хороший на 3 этаже с видом на речку, море и горы) Сразу скажу про уборку: убирались плохо, полотенце не меняли даже по требованию.

В отеле есть 3 лифта, на которые попасть совершенно нет возможности, плюс ко всему а из них постоянно работал только один.

Питание в отеле без изысков. Очень мало мяса и рыбы, питались одними овощами. К слову о мясе, очереди за грилем просто ужасающие!!!! Один день стояли за мясом минут 30.

Ресторан АЛя карт не произвел никакого впечатление.

Отель не расчитан на большое количество людей!! Лежаков у бассейна примерно 40, на пляже столько же, в самом отеле 300 номеров, а теперь считайте, куда деваться остальным отдыхающим.

В завершении отзыва хочу сказать, что никогда не верила отзывам, но сейчас начала относиться к этому серьезно. Все что было описано в плохих отзывах, мы увидели своими глазами. Отель совершенно не соответствует заявленным 5 звездам, были в том году в 4* в Египте отдохнули лучше, и хороших воспоминаний больше. Отель не советую

Добавлено 20.05.13 11:40 (1 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:19 21.05.13

Отдыхали так же в мае.

"Сразу скажу про уборку: убирались плохо, полотенце не меняли даже по требованию."
- У нас убирали отлично. Каждый день меняли все полотенца, возможно это зависело от уборщицы?

"В отеле есть 3 лифта, на которые попасть совершенно нет возможности, плюс ко всему а из них постоянно работал только один."
- За весь период отдыха не было такого, что какой то из лифтов не работал. Расположение их не очень удобное, т.к. два лифта находится ближе к выходу, а один ближе к ресторану и им соответсвенно все пользуются. Думаю нужно было построить 4-ый-)) Свет выключался часто, особенно по вечера.

"Питание в отеле без изысков. Очень мало мяса и рыбы, питались одними овощами. К слову о мясе, очереди за грилем просто ужасающие!!!! Один день стояли за мясом минут 30."
- Согласен на 100%. Один раз был даже варёный картофель в фундире, 5*, всё айс! Гриль и 30 минут тоже правда.

"Ресторан АЛя карт не произвел никакого впечатление."
- Согласен, лучше не тратить время.

"Отель не расчитан на большое количество людей!! Лежаков у бассейна примерно 40, на пляже столько же, в самом отеле 300 номеров, а теперь считайте, куда деваться остальным отдыхающим."
Частично согласен. Но смысл не в числе, а в том, если обед, то народ идет занимать очередь за 20 минут до открытия, т.к. некоторая еда не пополняется в последствии. Если б было качественное питание с быстрым пополнением, думаю проблем бы не было.

00:21 21.05.13

- Лежаки у бассейна пол беды, не в бассейн же едешь. А на пляже лежаков много, всегда были свободные. Там три зоны.

"в самом отеле 300 номеров"
В отеле 235 номеров ;-)

ИТОГ:
Думаю, если еда была бы лучше, то вариант для отдыха неплохой.

00:22 23.05.13

В санузле наклеены наклейки на совсем ломанном русском. Смысл таков: если полотенце грязное - Бросьте его на пол! Иначе оно вам нравится и его можно использовать. У меня есть фото этой наклеечки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация