Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
- Воздержался
04.05.13 - 09.05.13
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хромающий сервис
Останавливались в номере повышенной категории Executive suite с маленькими детьми.Сначала нас заселили в номер с видом на двор и строительные леса,так как со стороны двора производились работы обновления фасада,отсюда соответствующий шум...На следующий день по нашей просьбе вечером нас переселили в номер с видом на реку с джакузи. При переезде забыли поставить в номер детский манеж,после долгих переговоров манеж привезли в номер и оставили в прихожей номера...Размещала манеж в спальню самостоятельно.В новом номере до конца нашего пребывания висел только один халат,не было канцелярского набора,не пополнялся запас кондиционера для волос,не было зубных щеток и зубной пасты.Судя по пятну шоколада на простыне,оставленном детьми не менялось постельное белье.Представляю,какой сервис в стандартах,если они не могут содержать соответствующе номера люкс...На завтраках не было пирожных. Детский стул приходилось всегда просить,существовал огромный языковой барьер и чтобы мне разогрели детское питание объяснять пришлось 10 минут трем сотрудникам ресторана. Во втором номере в прикроватных тумбах нами были обнаружены религиозная книга,пачка презервативов и просто неиспользованый презерватив без упаковки /его нашла наша дочь/.И,пожалуй в этом отеле самый невкусный руум сервис...абсолютно невкусно...
Номера
Презент от отеля в день рождения/заказывать заранее
Рестораны и бары
Приветствие отеля
Номера
Ванная комната номера на 6 этаже
Вид из номера
Вид из углового номера на 6 этаже
Номера
Джакузи в номере на 6 этаже
Номера
Номер на 6 этаже,спальня
Номера
Номер на 6 этаже
Номера
Спальня номера на 8 этаже
Номера
Номер на 8 этаже
Вид из номера
Номер на 8 этаже,при заселении
Добавлено
21.05.13
15:54
(1 303 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий