АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 149
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
08.05.13 - 17.05.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Единственный плюс в отеле это много зеленых цветущих...

Единственный плюс в отеле это много зеленых цветущих насаждений. персоонал работает отвратительно пока долларом не махнешь никто ничего делать не будет. кругом муравьи и комары. отдельный вопрос про поваров на фудкортах и не только на фудкортах после общения с ними остается впечатления что ты выпрашиваешь кусок хлеба, а они остаются баронами с большой кучей еды все воспринимая с насмешками. ни в коем случае не покупайте ультра все включено, мы три дня выпрашивали то что палагается но после доллара нам принесли тарелку фруктов и мини бар ( все ни о чем даже писать стыдно смеятся будете), бесплатный вай фай не верте его нет проще купить в бизнес центре интернет 9 долларов час. остановимся на СПА - лужа с пузырями и вокруг нее 10 гоблинов персоонала которые сглатывают слюни при виде русских девушек при этом бурно обсуждая объект с характерным противным диалектом. Ни вкоем случае не покупайте экскурсии у туроператора в частности анекс тур все в 2-3 раза дороже и никакой ответственности ( я говорю сейчас об анекс тур) нас оставили на жаре с двумя детьми 6 месяцев и 3 годика и дали нам гида не владеющего русским языком по русски сказать бросили и забыли - все направлено на высасывание денег с туристов и ни какой ответственности. после такого сервиса купил путевки у арабов на пляже и по русски говоря и дешевле и увезли и привезли. Если решились ехать только не через анекс тур это раз, второе не берите ультравсе включено, и больше время проводите в море на рифе там действительно красиво и нет арабов которые о Вас дамать не будут.....

Добавлено 21.05.13 21:04 (1 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 24.05.13

Уважаемые туристы!

Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.

Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yuriy2000 (2)