АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
29
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sensimar Makadi (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал в
октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

29 сентября – 13 октября 2007 Двое взрослых+ребенок 1 годик...

29 сентября – 13 октября 2007

Двое взрослых+ребенок 1 годик. Все включено. Цена прибл. 3000$(перелет бизнес-класс) Туроператор: Мостревел

ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ/ВИЗА

Жуткая толкучка в зале прилета у столиков, где туристы заполняют анкеты(миграционные карты) и в паспорт вклеивают визу. Стоимость визы (указана на самой визе) – 15$, т.к. прилетели ночью виза обошлась нам 20$ на человека. Так арабы зарабатывают себе на хлеб с маслом. Покупают по 15 – продают вам по 20!!!

ЗАСЕЛЕНИЕ. РЕСЕПШН

Дорога от аэропорта Хургады до отеля заняла минут 20. Заселение прошло быстро. Никаких денег на ремепшене не давали. Тут же всем прикрепили браслетики на руки и помогли в темноте (заселение проходило ночью) найти дорогу к номерам.

НОМЕР

Первый этаж, №402. Стандартный. Душ (ванной нет), раковина, зеркало, фен, по 4 полотенца на человека. Две полутораспальные кровати (Сразу сдвинули). Верхнего освещения в номерах нет. Только на стенах и торшеры на полу. Из-за этого вечером в номере полумрак…непривычно,неуютно. Телевизор. Каналов масса. Есть русские. Минибар. Балкон большой, где-то 9м. На полу везде плитка. Кондиционер ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ. Мы называли его «Динамо-машина». Охлаждал хорошо.

УБОРКА НОМЕРА

Ежедневно. Каждый раз приходилось напоминать где и что нужно убирать, без напоминания ни разу не помыли пол на балконе…У шкафа была отломана ручка. Несколько раз просила починить – так и прожили две недели с отломанной.

БАССЕЙН

Не очень большой. Всегда толкучка. К середине дня на поверхности воды липкая пленка от кремов для загара…Чистят ежедневно:утром. Это очень неудобно, т.к. проснувшись рано утром вы не сможете в нем искупаться…

ПИТАНИЕ.

Обильное. Не слишком разнообразное. Надоело к концу первой недели. Всегда в наличии вареные овощи и курица. В детском уголке всегда каша…мюсли…

ПЛЯЖ

ОЧЕНЬ тесный маленький пляж. На третий день поняли, что лежаки надо занимать часов в 7 утра, а если придешь часам к 9-10: все лежаки заняты.

ПЕРСОНАЛ

Приветлив, навязчив. Просят чаевые: сотрудники пляжа и уборщики. У сотрудников баров очень грязная униформа, казалось что они в одном и том же ходят неделями…

АНИМАЦИЯ. ДЕТИ

Разнообразная: танцы, аэробика, спортивные игры…вечерние шоу-программы. Детский клуб от 3-х лет.

РАБОТА ГИДА

Гидов прежде всего интересует продать вам как можно больше экскурсий, на ваши потребности и проблемы по ходу отдыха им наплевать.

ОТЪЕЗД. СУХОЙ ПАЁК

Выезд из отеля пришелся на 6 часов утра. Об этом мы узнали в 10 часов вечера накануне: ребенок уже спит, чемоданы не собраны, мы в шоке…Это был очень неприятный момент под конец отдыха. Сухой паек: полузасохшие мятые булки, пакетик сока, пара зеленых бананов…

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 11.02.08 23:41 (2 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв