АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 76
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
01.05.13 - 11.05.13
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую, если вам дорого ваше время и нервы.

Отель мог бы быть прекрасным во всех отношениях, если бы не одно, но очень существенное "НО": менеджмент отеля в сезон, а именно начиная с мая, продаёт номера несколько раз и, соответственно, заселяет по принципу "кто первый приехал, того и селим", что не соответствует ожиданиям путешественников, в частности нас, которые выбирали место отдыха, включая отель, несколько заранее мая, а именно в феврале, также и оплачивали 100% в феврале. В натуральную величину это выглядит так - мы приехали в отель 1 мая около 15.00 местного времени и безупречный персонал, с благодушными улыбками на лице, сообщил нам, что свободных номеров нет, поэтому нам предлагают поселиться в отель напротив, но мы, как желанные гости, можем пользоваться ВСЕЙ инфраструктурой нашего отеля. Конечно, согласиться или нет жить в соседнем отела - личное дело и выбор каждого отдельно взятого туриста. Моя позиция в этом отношении проста - я выбрала конкретно этот отель, я его оплатила специально заранее как раз для того, чтобы в долгожданное время отпуска приехать, заселиться без всяких заморочек и наслаждаться отдыхом в полной мере с первых же минут. Селиться в соседний отель мы отказались, дальше происходила феерия - после примерно 3,5 часов переговоров + ругани с представителями отеля и тур.оператора мы добились лишь того, что нам сказали дату, КОГДА нас смогут заселить в наш отель (замечу, что сначала нам говорили просто - когда появятся свободные номера - мы вас сразу переселим, очевидно, что это означало заведомо никогда), а именно - 4 мая. Так, 3 ночи нам таки пришлось ночевать в другом отеле. В счёт компенсации при заселении 4 мая нам дали номер повышенной категории по отношению к той, что мы покупали и Premium All Inclusive со второго дня пребывания. Кто-то, возможно, скажет - а чем вы недовольны? Я всем довольна и как бы ни складывалось - отдых наш был прекрасен. Однако, не место красит человека, а человек - место. То же могу сказать и про отдых. Каждый сам себе создаёт отдых, настроение, компанию. У меня нет никаких претензий к отелю, я просто точно знаю, что больше никогда не поеду в эту сеть - ни на Крите, ни где бы то ни было ещё. Мне дорого моё время, а особенно оно мне дорого во время отдыха и я не хочу его тратить ни на что, чего мне с лихвой хватает на Родине:). Существенным является тот факт, что наше заселение - это не чья-то ошибка бронирования, это СИС-ТЕ-МА! За 11 дней, что мы жили в Ретимно, каждый день приезжали новые туристы и все, как один, проходят одну и ту же процедуру - номеров нет, пожалуйста, проследуйте вот сюда. Кто-то соглашается, кто-то скандалит и получает то, что хочет, кто-то скандалит, но слишком рано сдаётся и не получает то, что хочет. Более того, менеджеры, ответственные за заселение, не скрывают и говорят открытым текстом - такая ситуация будет весь сезон, вплоть до ноября. Поэтому, дорогие путешественники, если вы ещё только планируете свой летний отдых, пожалуйста, примите во внимание вышеизложенную информацию, а воспользоваться ей или нет - личный выбор каждого.

С уважением,

Наталья

Добавлено 22.05.13 00:14 (3 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 23.05.13

С удовольствием воспользовалась бы отзывом, но уже ничего не изменишь: договор заключен.И нервы трепятся уже до начала отпуска(

17:26 23.05.13

Попробуйте звонить консулу, если бы я знала, что могу столкнуться с такой ситуацией, я бы, конечно, готовилась и имела под рукой все телефоны..
Мобильный телефон дежурного консула для экстренной связи в случае чрезвычайной ситуации +30-697-412-72-07. Взят из официальных источников МИД РФ.

Удачи!

16:33 25.05.13

К сожалению, в данном случае обращение в консульство никак не поможет. Я попала в аналогичную ситуацию в этом же отеле 2 мая этого года. Заселялась с сестрой и племянницей 12 лет. Началось все около 9ти вечера, а вот заселились мы лишь в три часа ночи - в отель 4 звезды другой сети, так как в этом мест не было. Все это время ребенок спал на диванчике в вестибюле отеля и у персоанала это не вызывало никакого дискомфорта. После отчаянных попыток достучаться до туроператора, я звонила и в наше Консульство. Там меня выслушали, но сказали, что данную сетуацию они урегулировать не могут, надо разбираться самим с отелем((

18:13 25.05.13

Вот это да, такого я совсем не ожидала...Если консульство тоже всё равно, то я тогда вообще теряюсь в догадках, где же искать защиты своих прав в чужой стране. Но должна же быть на них управа, должен быть способ воздействия, знать бы какой...Нужно с юристами посоветоваться, которые по туризму специализируются...наверное, только так..

19:49 28.05.13

" нам сказали дату, КОГДА нас смогут заселить в наш отель" - что-то новое, такого исхода собыйтий еще не видела, вы чуть ли не едиственный человек кто этого добился. Полностью согласна, дорого время на отдыхе, а еще мне было жалко денег, ведь мы бы могли изначально взять bio, kriti значительно дешевле и никакие all in и экскурсии в сумме не окупили наши затраты, если считать чисто по деньгам, не говоря о нервах

00:37 29.05.13

Мы были непреклонны и, наверное, в числе первых, кто массово стал заезжать на майские праздники. Не могу назвать это везением, но в какой-то момент я просто кричала, я говорила представителю тур.оператора, что меня вообще не волнуют проблемы отеля, что договор я заключала с тур.оператором, и это они мне должны предоставить сервис, весь, за который я заплатила. Я говорила, что подам в суд на тур.оператора, что если они хотят, чтобы у них забрали лицензию, я устрою это, мне не будет сложно добиться в России этого. Думаю, помогло именно это, что я давила на оператора, отелю действительно абсолютно всё равно. Я согласна, что если бы изначально выбрать Био или Крити, что не было бы ни проблем и деньги были бы целее, но ведь я выбрала другой отель и боролась за него как могла. Если честно, то сразу не была удовлетворена результатом, мне казалось, что заселение в наш отель через 3 ночи - это долго. Но потом, пообщавшись с другими русскими туристами, я поняла, что нам случай, действительно, один из самых удачных, потому что других селили сразу в другие отели и без всяких обещаний, и люди жили весь свой отдых в другом отеле. Тогда я поняла, что мы добились того, чего хотели, пусть и с потерями. По большому счёту, будет правильно, вернувшись, довести дело до конца и пойти написать, в нашем случае на Библио Глобус, жалобу, хотя бы в отдел по защите прав потребителей, а ещё в Ростуризм. Тогда что-то будет меняться, а так - нет. И ещё, я уверена, что все тур.операторы в доле с отелем.

00:49 29.05.13

У нас была та же ситуация через три дня после того, что описывает Наталья. В итоге нас ЗАСЕЛИЛИ. Помогло - два часа переговоров на повышенных тонах, обещания разместить на FaceBook фотографии спящего к тому моменту ребенка на диванах в холле гостиницы (был уже час ночи), а главное - требование предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ в предоставлении номера.
Я бы еще порекомендовала сразу звонить в туристическую полицию - у них офис примерно в 500 метрах от отеля).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)