Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Воздержался
29.04.13 - 09.05.13
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле на майские праздники (любим Турцию...
Отдыхали в этом отеле на майские праздники (любим Турцию в мае). В прошлом году были в Кремлин Палас, поэтому учитывая очень высокий уровень данного отеля, выбирали что-то похожее. Да и младшему ребенку 8 лет нужен мини клуб, детская анимация. К сожалению, ребенок заболел и не полетел с нами. По приезду в отель на ресепшене очень мило встретили с шампанским и фруктами и отметив, что нас трое, а номер заказан дуплекс на четверых, предложили посмотреть стандарт на двоих. То есть они посчитали, что оплатив за четверых, мы с 18-летней дочерью поселимся в двухместный стандарт, но с видом на море!!! Неприятно, но решили не омрачать себе отдых и так переживали, что младший остался в Москве. Дальше больше, 29 апреля - у них типа не сезон еще - пирс не собран, анимации никакой. Ждите 1 мая. Как в отеле груглогодичного действия может быть "не сезон", но при этом заявленный бассейн с подогревом, уже без подогрева!!! Сразу же понимаем, что попали в "оккупацию"- в отеле одни немцы. Персонал "заточен" исключительно на них. А мы русские как бы так, просто "мимо" отдыхаем. Персонал отеля при встрече не здоровается. На пляже лежаки приходится занимать в 7 утра (это в 5-ти звездочном отеле!). И если не дай бог, ты придвинул 2 зонта к 3 лежакам (как под одним можно поместиться втроем?) пляжная служба вызывает злобную тетку на каталке, (так как по-русски они не понимают, только с немцами общаются) которая крича на весь пляж сообщает, что один зонт на 2 лежака ("в одни руки только один зонт")! Заметим, что немцы отдыхают под одним зонтом один лежак. Но мы-то русские, для нас другие правила. В ресторане не хватает официантов. Конечно это мелочи, но в Кремлине их не было!!! Пирс открыли 4 мая, вроде бы стало посвободнее на пляже. С 1 мая началась нормальная вечерняя анимация-профессиональная. Вечерами в лобби играет пианист. Питание отличное и в ресторане и на улице. В общем отдохнули не плохо, но как-то "с горчинкой". При однозначных параметрах Кремлин выигрывает! И по площади и по отношению персонала и по категории отдыхающих. И еще, отель дарит фирменные сумки, расчески, ручки, но...только если вы попросите.
Добавлено
22.05.13
18:03
(2 176 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:25 23.05.13
Здравствуйте уважаемая Ирина,
Спасибо за Ваш коментарий,
Поменять категорию номера без Вашего согласия никто не имеет права, это говорит о том, что выбранный Вами вариант Вас удовлетворил.
Не смотря на то что отель Granada Luxury Resort&SPA работает целый год, сезон в Турции делится на летний зимний концепт, информация о том что пирс должен был открыться 1 мая, была предоставлена всем турвгенствам, также оговаривалось что открытие может быть пересено +/- 7 дней в зависимости от погодных условий.
Наш отель не делает разницу в обслуживании гостей разных национальностей, возможно Вам показалос ь мало внимания в Вашу сторону, так как Вы отдыхали в тот период когда процент рускоговорящих гостей был невысок.
Что касается зонтиков и шезлонгов, то для удобства гостей на 2 шезлонга используется 1 зонтик, который полностью закрывает их от солнца. Если ставить к каждому лежаку по зонтику, то будет не рациональное использование пространства.
С найлучшими пожеланиями команда Granada Luxury Resort&SPA.
19:47 23.05.13
Ирина, мои родители сейчас в этом отеле, тоже отметили, что персонал более дружелюбен к немцам, которых большинство. + Плохие фрукты.
Но самое не приятное - не дают утюг, пару вещей погладить - 25$, Вы с собой везли утюг?
Жалеем, что выбрали этот отель. Ориентировались на большое количество хороших отзывов.
Обязательно еще оставим отзыв, чтобы туристы не ошибались
20:12 23.05.13
А утюги везде платно. Мы всегда с собой дорожный возим.
23:03 23.05.13
Это правда, чем лучше отель тем менее вероятности что есть утюг. С чайниками и кипятильниками то мы не ездим. А по поводу отношения к немцам и русским - не согласна вовсе. Улыбайтесь, не скупитесь на чаевые, и будет все в порядке.
16:56 24.05.13
Отдыхала в этом отеле с подругой и сыном год назад. Русских действительно было мало, больше всех немцев, хохлов. Какое-то "не такое " отношение к нам я тогда не заметила, тогда нам понравилось все. В Этом году сын, ему 14 лет изъявил желание опять посетить данный отель. Отправились они туда в двоем с бабушкой. Сейчас они кстати там и отдыхают. И насколько было мое удивление , что к русским там относятся как к людям 3 сорта.Это заметно не вооруженным взглядом. Они там познакомились с русскими немцами( в Германии живут 12 лет) и они тоже сказали , что к ним там относятся намного хуже , чем к немцам говорящим на немецком языке , с них они "Сдувают пылинки".Одной ночью мои родные проснулись от громкого крика мужчины. Он очень громко возмущался "ну чем же мы русские хуже других".Как то на обеде мой сын, (Подходит официант и спрашивает, что будете пить) прождав бокал с кока-колой спросил официанта еще раз, на что официант поворачивается и говорит "Ну ты что нэ выдыш, я занАт!!!", я написала слово в слово... Почему официанты такое себе позволяют, да еще и ребенку.Мой сын с матерью просто опешили..Отвалив не малую для нас кучу денег, сидеть и вот это выслушивать. Об отношении к русским в это отеле могла бы привести еще массу примеров, со слов моих родных. но скоро они вернутся и напишут подробный отзыв сами.Территория в отеле совсем маленькая, можно сказать что ее нет вообще. Я не рекомендую данный отель нашим соотечественникам!
17:33 29.05.13
...всё зависит от самих отдыхающих!...персонал ОЧЕНЬ приветливый и по русски говорят все, кроме уборщиц!!!!..принесут всё , что пожелаешь.."спасибо, пожалуйста, будьте любезны" слышишь от каждого официанта!!!..не знаю как вас, а нас "носили на руках"..а вот в Кремлине очередь за пивом , которое разливают в 100граммовые пластиковые "рюмки", как в мавзолей!..спорить сложно!..каждому своё, но Гранада в плане обслуживания и дружелюбия превосходна!
16:52 25.07.13
Полностью согласна с Nataly и Eленой. Не могу сказать, что к русским откровенно плохое отношение, но какое-то снисходительное. А к немцам просто подобострастное. Мы не любим, когда обслуживающий персонал навязывается с общением, со своим этим: "Как дела?" Не должны они этого делать. Поэтому мы не в обиде. Хотя официанты и бармены первых стараются обслужить иностранцев, не смотря на чаевые, которые мы всегда даем. Ну что с них взять? Там есть таджики среди персонала. Может быть у них к нам претензии какие-то? А вообще, где русских очень любят? Завидуют они нам все...
Добавить комментарий
Добавить комментарий