Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Не рекомендую отель
01.05.13 - 15.05.13
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Советский профелакторий по цене 5-ти звездочного отеля
Достоинства: отличное море, хорошая постройка отеля, большие номера, приличный ремонт и мебель, не плохая детская анимация, ухоженная территория.
Недостатки: все остальное. Об этом по порядку:
1. Заселение. По прилету отельный гид держал нас в автобусе больше часа. С ним периодически ругались – он говорил что кого то ждем. В конце концов всем автобусом на него «наехали» - после этого наконец поехали в отель. Ехать примерно пол часа. Поселили нас возле какой то стройки, в которой днем и ночью крики и шум. Через 2 дня с трудом, но переселились поближе к бассейнам и морю. За переселение просили 10$, но удовлетворились половиной суммы.
В первое утро после приезда отельный гид (Хасанчик) порекомендовал нам экскурсии, и на следующий день отправил нас на морскую прогулку. Мы думали, что пока не привыкли к сильному солнцу поплавать на яхте будет наиболее правильным. Но экскурсия заключалась в том, что на яхте, в самый солнцепек нас высадили на островке, состоящем только их песка и ни малейшей тени. Бедный ребенок перегрелся и его рвало всь день после этого. Я жутко обгорел и еще 2 дня не выходил из номера.
С выселением тоже неприятно получилось. За день до отъезда мы разузнали, что нужно подходить с вещами для отъезда к половине 2-го дня на ресепшен. Ровно в 12 часов перестали работать ключи от номера, начали звонить и приходить люди с требованиями мгновенно освободить номер. Мы постарались поскорее выселиться. После чего с нас срезали цветные браслеты, выдав какую то бумажку, чтобы мы смогли пообедать перед отъездом. Дальше сидели в холе – ждали автобус как будто мы приехали не по путевки от известного тур-оператора, а «дикарями».
2. Следующее разочарование и большое – питание. Это просто «Бухенвальд». Я сразу семье сказал, что с голоду не умрем, но будет туго. Вся еда представляет собой 2 стола: с хлебом и выпечкой, с овощами и остальное. Остальное это 6 железных чанов, в которых всегда: какие то бобы, которые непонятно кто ест, картошка пюре с отвратительным запахом, рис без нечего, рис с молоком, рис в который накрошили немного чего то типа тушенки и еще 2 чана, содержимое которых меняется. Это обычно утром нарезанные мелко сосиски без признаков наличия мяса или гуляш, в котором мясо пропадает практически мгновенно, или немного курятины. Все! Утром готовят яичницу. В обед и вечером – макароны.
Единственное спасение – 2 ресторана «аля-карт», в которые отельный гид видимо специально сказал что можно записаться по одному разу за все время, но мы случайно прочитали в информации для посетителей (после переселения, в первом номере такого не было), что можно туда записываться раз в неделю и «выбили» себе еще по одному посещению, так как там были почти 2 недели.
Одним словом – это мой первый отдых, в котором я похудел и приехал с большим желанием поесть чего то нормального. Особенно жалко ребенка. Он уже через неделю хныкал «хочу домой».
3. Вода. Если Вы надумали ехать в этот отель, то приготовьтесь погрузиться в незабываемую атмосферу пустынного дефицита воды. Из крана пить нельзя – там зараза! В других отелях до этого каждый день в номер приносили 1,5 литра воды в запечатанной пластиковой бутылке. Тут нет – при поселении выдали по поллитровой бутылке на человека, которые нужно беречь на протяжении всего отдыха, или придется покупать воду в единственном магазине по цене хорошего пива в Москве. Обслуживающий персонал при этом старается выбросить ваши пустые и не совсем полные бутылки как только вы их оставляете без присмотра. Поэтому нужно их беречь, и по возможности закрывать в сейфе (реально). Эти бутылки нужны чтобы набирать в них воду из кулеров, которых по всему отелю я насчитал около десятка. В половине поломаны краны с холодной водой, но можно набрать кипятка и подождать пока он остынет. В остальных с шансами 50 на 50 нет воды. Поэтому народ с бутылочками периодически совершает обход по всей территории, чтобы набрать драгоценную воду.
Отдельно хочу упомянуть напитки. Я никогда ни видел, чтобы так разбавляли фанту и пепси. Они превращаются в полупрозрачные жидкости, без газа вообще, с пеной сверху, которая бывает когда смешать кипяченую и некипяченую воду. Пить невозможно. Зачем так делают я не могу понять, наверное воруют для себя а потом разбавляют чем попало.
4. Посуда. Её наверное моют, но очень плохо. Тарелки нужно осматривать и выбирать те, которые вымыты получше. Вилки и ложки нужно вытирать перед едой. Стаканы и бокалы нужно осматривать на предмет отсутствия следов губной помады тех, кто пил из них до Вас. Столы сервируются один раз. Если Вы не попали в первую партию посетителей столовой после открытия, то будите сами искать себе приборы и стряхивать со стола то, что ели другие.
Но особый кошмар – стаканы. Нормальные стаканы только а лобби-баре и ресторанах «аля-карт». В остальных местах, включая основной «ресторан» - многоразовые пластиковые стаканы какие у нас годятся только для пикников. Я не знаю как их моют. Специально интересовался – говорили что в каких то машинах. Если собираетесь что то из них пить – ни когда не нюхайте напитки. Они имеют запах всего, что наливали в эти стаканы до этого.
5. Персонал. Это отдельная тема. В прошлый раз мы были в Шарм-эль-Шэйхе, тоже базовый отель TUI. Там в первую очередь понравились люди, работающие в отеле. Приятное общение от встречи в аэропорту до отлета. Все, с кем приходилось общаться – были крайне приятные люди.
В Хургаде все с точностью до наоборот. Есть конечно приличные люди, но их очень мало. В основном – хамы и разгильдяи. Во время еды напитки не приносят – нужно ходить самому и стоять в очереди. Только под конец отдыха мы подружились с на редкость приятным там человеком – официантом по имени Бил, который стал сам приносить нам напитки. В барах часто приходиться чуть ли не выпрашивать напитки и много ждать. Сначала, когда бар официально начнет работать, потом ждать когда они настроят своё оборудования и все время ждать, когда работники баров наговорятся между собой и по телефону. Ну и очереди, конечно при такой организации неизбежны.
Одиноким девушкам в этот отель я вообще не советую ездить, если не хотите получить слишком навязчивые приставания от обслуживающего персонала. У меня жена периодически жаловалась на приставания какого то работника отеля, вплоть до «распускания рук». Хорошо что я не видел, а то был бы международный скандал.
Практически везде очень навязчиво «просят» чаевые. Иногда на половину в шутку, иногда просто носят по кругу ящик «для чаевых» и ждут когда ты туда что то бросишь.
В номере убирают плохо. Вся уборка заключается в заправке кровати и смене полотенец. При этом каждый раз забирают 3 полотенца и выдают 2. Приходится ходить просить дополнительное полотенце. Постель за почти 2 недели меняли 1 раз.
6. Платные услуги. То, что в большинстве отелей, позиционирующих себя как «5 звезд» и «все включено» предлагают бесплатно – забудьте, приехав в этот отель. Интернета бесплатного нет. Зато, предлагают платный - 10 долларов / пол часа. Не нравится – едь в город, покупай сим-карту местного провайдера.
Бани-сауны, настольные игры все тоже платные. То есть за «все включено» вы получаете только номер, доступ на пляж, отвратительную еду и 2 похода в нормальные рестораны на территории отеля.
Добавлено
23.05.13
11:10
(7 209 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:07 23.05.13
Спасибо! А что про бассейны расскажете? А то мой сын море как-то не очень пока...
10:38 24.05.13
Мы вернулись из этого отеля 22 мая. Многое из этого комментария неправда. По прилету в аэропорт мы тоже ждали кого-то, но как всегда какие-то туристы видимо решили зайти в дьютик или еще куда-то, но в автобусе работал кондиционер, ожидание не напрягло, минут через 40 поехали.
Поселили нас тоже возле стройки в 15-м корпусе, но на стройку вида из окон нет, только на сад, дорожки и соседние корпуса, стройку наблюдали только по выходу из корпуса когда спускались с 3 на 1 этаж, а до моря 150-200м надо идти вдоль высокой стены, разделяющей отель от стройки, поэтому стройку уже не наблюдали, - этот негатив также надуман.
На экскурсию на остров: нужно было брать с собой кепки, крем для загара, маски, ласты и т.д., тогда Вы бы отдохнули и не мучились.
Сдача номера действительно до 12.00, это говорил гид по приезду и написано в памятке туристу в номере, поэтому мы вовремя пришли на ресепшн, отдали ключи, карточки для получения полотенец, и никто с нас браслеты не срезал, затем пошли опять на море (вещи в камере хранения), после чего помылись в душе на пляже, оделись, пообедали и строго в назначенное время уехали.
Про питание: по утрам из мясного кроме упомянутых сосисок каждый день была нарезанная колбаса рядом с сыром, мы и многие другие туристы ели и вообще на мясное никто не обижался, а вот очереди - это да, но не всегда, если за омлетом или глазуньей есть очередь, то мы садились недалеко от нее и завтракали, а когда очередь спадет - то шли за яичницей и в этом проблем не ощущали.
18:48 24.05.13
Уважаемые Гости,
1. Официально заселение в отель в 14.00, сдача номера в 12.00; это международная система,
касается не только конкретного отеля. В 12.00 сдается номер, выдаются карточки на обед и напитки
до 15.00; возможно под залог оставить себе пляжные полотенца и пользоваться пляжем или бассейнами.
Для багажа камера хранения, бесплатно.
Продление номера после 12.00 платно.
2. Рестораны Итальянский и Восточный можно посещать каждый раз в неделю;
если отдых составляет 2 недели - то можно записываться 2 раза в Итальянский, 2 раза в Восточный;
предварительно.
3. Проблем с водой в кулерах в отеле нет.
4. Интернет в отеле платный; стоимость зависит от времени испольозования.
5. Настольные игры - теннис, биллиард, а также большой теннис бесплатно.
И убедительная просьба - при выявлении требований чаевых, приставаний к дамам и т.д.
просьба предъявлять претензии в отеле на месте с указанием имени сотрудника для дальнейших действий.
Данный отзыв во многом дезинформирует.
С уважением
12:27 25.05.13
Насчет стаканов из пластика - на вкус и цвет конечно товарищей нет, но при огромном количестве посетителей и особенно детей - это нормальный вариант. В ресторане были также чашки, и пластиковые (мягкие) стаканы. Нам с женой показалось что несмотря на эстетические минусы, такой вариант достаточно практичный, особенно возможность ставить стаканы в два этажа (если детей 2-3 чтобы не бегать по сто раз). Насчет сервиса в ресторане - все зависит от туриста, нам помагали когда мы требовали помощи, и не мешали когда не требовали. Крошки и приборы - бред, убирали быстро, были конечно не убранные столы, но чистых столов хватало практически до закрытия. Питание - описано колоритно, и это правда. К сожалению.
По поводу выселения - ну вы наверное невнимательно гида слушали, или редко в отелях бываете (не в обиду), в 12-00 это везде так.. У персонала мало времени подготовить номер для следующих туристов. Заголовок вы выбрали яркий, но до советского профилактория Карибиану надо испортиться катастрофически. При всех недостатках - Крым и рядом не валялся.
20:34 25.05.13
не припомню что бы мне попадалась разбавленное пепси или миринда, а вот что касается пива, то мы сначала с мужем тоже думали что разбавленное, но нет, нам как то раз на пляже наливали прямо из бутылок которые при нас же и открывали, так вот вкус с разливным один и тот же, они просто не умеют его делать, хотя лично для меня было даже ничего :)
про чаевые ни разу не слышала даже намека, единственное с меня просили 1$ это было когда я сфоткала витрину магазина на территории отеля, и ещё когда сфоткала маленького мальчика из магазина, тоже просили подарок для него, но я денег не давала, а потом из Хургады привезла ему шоколадку, так нас с мужем потом мимо они не пропускали всё время просили шоколад, а когда мы отвечали что нету больше, то начинали просить шампунь русский или тот что стоит в отеле
11:03 28.05.13
да уж, люди встали на защиту Кариббеана! я конечно не знаю, для кого как, но для меня этот отзыв во многом близок. про питание, обслуживание, сервис - все правда! про номерной фонд плохого не скажу-нам достался отличный номер в 5-корпусе, и то благодаря менеджеру Олёне. возможно, другие номера были хуже. но покупать воду в 5-ти звездочном отеле - простите, это просто невероятно! действительно, "олинклюзив" в этом отеле - это хороший номер и приличный пляж, все остальное-гадость!
15:46 28.05.13
да никто не защищает, но можно и не покупать, а брать из кулеров бесплатно
19:49 28.05.13
разные туристы, разные отзывы. для кого стакан полупустой, для кого-то наполовину полный. Для тех, кто за год по два три раза ездит отдыхать, в Карибиане (как и в другом отеле) найдется масса недостатков. Знаю многих, кто едет на отдых уже с камнем запазухой. Для других, отдых на море - это уже само по себе событие, и замечать мух, которые есть пожалуй везде, особенно там где гадят люди, они не будут как недостаток отеля. Если отзыв начинается со слов типа "самолет очень гудел, и посадка была жесткой" то о чем можно дальше судить? Лично я заглядывал даже под кровать смотреть как убирают, и когда обнаружил там слой пыли, который толще чем у меня дома, пошел к уборщику и корректно объяснил ему, он извинился и убирал. Как это охарактеризовать? Аяяяй, в Карибиане срач? Или какие хорошие и отзывчивые люди в персонале отеля? Наверное правда посередине. Ведь кто-то даже не обратил на это внимание, поскольку вокруг кровати были кучи песка, лужи от соков, и грязные салфетки (у нас так было каждый день благодаря детям), а кто-то дома убирает в сто раз реже. Так и с водой. Да, воды не приносят в номер каждый день, в кране вода непитьевая, а набирать надо самостоятельно в кулерах. Но например меня это не напрягало вовсе, и покупать воду я даже и не подумал бы (а вот соки детям думал покупать). Посему утверждать что в Карибиане прийдется ПОКУПАТЬ воду нельзя, разве что если планируете сидеть в номере весь отдых!
22:03 28.05.13
Все что написано в отзыве правда на все сто. Если ехать только на море не обращая внимание на все остальное г.....о то уважаемые туристы Вас сюда. А так бесплатный совет- не портите себе отдых. Да и еще клопов не хватает, наверное сами сдохли от грязи.
Добавить комментарий
Добавить комментарий