АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 1648
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
10.05.13 - 21.05.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня!Вчера вернулись из этого отеля,отдыхали...

Всем доброго дня!Вчера вернулись из этого отеля,отдыхали 11 дней.

1.Заселение было ужасным,прилетели где-то в 9 вечера по местному времени.Нам дали номер 123 на первом этаже,это такой ужас .В ванной стены измазаны шпатлевкой,мебель вся развалена, носильщик усиленно доказывал,что это самый лучший номер. На первом этаже можно выйти прямо к бассейну,но это если учитывать то,что можно потом закрыть этот балкон.У нас эту дверь ремонтировали часа два,но так и не сделали ее.Пошла на ресепшн,номер менять отказались.Всю ночь мы всей семьей аплодировали комарам (фумигатор не помогал),нас так искусали за эту ночь.Утром встретились с гидом,объяснили ситуацию,номер благополучно поменяли на 311 на третьем этаже,который очень отличался от предыдущего.Пообщавшись с народом поняли,кто въезжал с нами в этот вечер говорят что дали денег и их вселили нормально.Мне кажется то,что я заплатив за этот отель не малые деньги не должна доплачивать за номер.При мне утром семья выезжала и им сказали заплатить за разбитую кружку 30$,те говорят что не было такого,но заплатили чтоб спокойно уехать.И это все та же смена.

2. Питание понравилось, расписывать не буду.Все вкусно,молодцы старались.

3.Бары....Я думаю,что я не первая отмечу стаканчики 0,25мл,смешно просто.Пива нет почти всегда,учитывая то,что мы не употребляем в больших кол-вах.Отмечу бармена у бассейна,он без бейджика и большой хам,такого я еще не встречала.Подошли взять кофе и пиво,он начал нам высказывать,что мы русские халявщики и с нами бизнес не сделаешь,приезжаем здесь на халяву.А ничего,что мы заплатили около 3000$.за путевку с троих.Получается так,за номер заплати,за пиво заплати. Мы написали жалобу ст.менеджеру.Вечером этот бармен прибежал в ресторан стал ругаться на нас.На следующий нас вызвали к ст.менеджеру извинились,сказали что бармена уволили.

4.Анимация просто отдыхает с туристами,особенно вечером,т.к. вечерами или живая музыка или пляжные,пенные вечеринки и т.д.Короче веселите себя сами...

5.Первый раз вижу такое,отель один а цвета браслетов разные:немцы-черные,русские-синие,Украина,Беларусь-если не ошибаюсь зеленые,оранжевые. Вообщем пометили всех,чтоб видно было.

Про хамство на базарах тоже писать много не буду и так понятно,не любят там русских как бы ты себя с ними вежливо не вел.

Если взять в общем отдохнули не плохо,море прекрасное и главное чтоб было настроение,как- бы не пытались вам его испортить будьте всегда на позитиве.В Египет больше не поедем,в Турции лучше,но это сугубо мое мнение.Желаю всем приятного отдыха.

Добавлено 23.05.13 13:50 (2 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 29.05.13

браслеты действительно черного цвета у немцев, а в остальном у каждого отеля свой цвет:) у топаза и сапфира- синие, оранжевые у клаба, зеленые у алмаза, фиолетовые у эмеральда)

14:58 30.05.13

Добрый день!
Прекрасно помним Вас и надеемся, что неприятного осадка после ситуации с барменом у Вас не осталось. Он был немедленно уволен. Хотим опровергнуть Ваш комментарий относительно браслетов. Дело в том, что каждый из наших отелей имеет свои собственные браслеты, в том числе и различные цвета. Таким образом, в Топазе браслеты синие, в Клабе – оранжевые, в Парадайзе – золотые, в Даймонде и Алмазе– зеленые, в Эмеральде –сиреневые. Для гостей из Западной Европы, действительно, предусмотрены черные браслеты. Сделано это для того, чтобы работники отелей знали на каком языке обращаться к гостям. В любом случае, мы рады, что Вы оценили кухню и старания поваров, в целом отдохнули хорошо и пребывали в замечательном настроении.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

12:17 02.06.13

Наверное, круто самоутверждаться за счет барменов в Египте...

23:47 19.06.13

Да уж круто вы просто в топазе не были там весь персонал самоутверждается за счет русских, Если Бы Я Не Побывала В Другом Отеле Я Бы Ненавидела Египет

00:40 20.06.13

Я была в Топазе не однократно (последний раз в апреле 2013 г.), никогда проблем не было с персоналом. И номер меняли без вопросов (естественно, без всяких доплат), если что-то не нравилось, и уборщики приносили полотенца, воду, соки, если не хватало, и в барах напитки наливали в стеклянные стаканы (про бары отдельно замечу, утром приходишь в лобби, а там бармен уже не спрашивая кофе наливает тебе),и в столовой официанты всегда место помогали найти и напитки к столику приносили, и менеджеры постоянно подходили и спрашивали, все ли в порядке, все ли нравится, и в день отъезда с ресепшн звонили и предлагали помощь с багажом.

17:11 22.06.13

АПОМОЩЬ С БАГОЖОМ-- ДАЖЕ ЗА БАБКИ НИКТО НА РЕЦЕПШН НЕ ПОШЕВЕЛИЛСЯ В 2 ЧАСА НОЧИ!

17:12 22.06.13

ВО ВРАТЬ--- ВРУТ НЕ КРАСНЕЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:10 22.06.13

Про два часа ночи не знаю, а вот в 12-ть дня вообще легко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nastena Murashkina (8)