Здравствуйте дорогие будущие гости данного отеля. Сразу...
Здравствуйте дорогие будущие гости данного отеля. Сразу напишу, что в Египте не первый раз и отель соответственно не первый-опыт есть. И это не заказной комментарий. Все по порядку. Летели компанией Библио Глобус принимающая сторона Аламид, отдыхали с 11.05.2013 по 21.05.2013 По прибытию в отель с размещением проблем не было. Те туристы которые вкладывали деньги в паспорт на рецепшене сразу документы возвращали и отказывались от презентов. Ключи от номеров выдавали по желанию и предпочтению. Я не хотела вид на бассейн и на стену с другого отеля, меня выслушали и выдали ключ от номера с видом на море и зеленую часть территории Султана (А511), еще мне объяснили, что там работает лифт и нам будет очень удобно. Номер действительно замечательный, да старенький но очень уютненький. Дорогие туристы мы забываем, что это номер в отеле 4*, а не супер люкс с определенной стоимостью. Территория очень уютная, зеленая, чистая все грамотно продумано для небольшого отельчика. Не надо делать длительные пешие переходы по жаре, все компактно. Много барчиков и ресторанов. Персонал доброжелательный, улыбчивый и все говорят на русском, не приставучий. Официанты сами страдают от пьяных престарелых русских дам, которые перестают к обслуге. При мне две русские увядающие красавицы предлагали деньги за вечер проведенный с официантом, который очень тактично ей отказал. Я немного была в шоке. Поэтому если негативное отношение персонала, подумайте может в этом виноваты мы сами. За все время отдыха к нам не было не одного негативного отношения. Официанты даже знали, что нам нравиться и что принести, какой кофе мне нравиться и все это без денег. Чаевые мы дали уже перед самым выездом из Миража. На питание тоже пожаловаться не могу. В ресторанах очень чистенько, еда довольно приятная, за частую, дома так не готовим. Кто поедет не переживайте, голодными не будете. Можно кушать как в ресторане, так и на пляже-мат очень вкусные гамбургеры. Про пляж писать не буду, все уже написано ранее и есть подробные фотки. Единственный очень огромный минус-это анимация. Сущий позор отеля. Люди мало профессиональные, хамоватые. У меня сложилось впечатление, что они сами по себе, а мы сами по себе и желательно их не трогать. Даже в 3* как Жасмин была очень сильная команда, каждый день конкурсы показательные выступления, танец отеля и гимн мы до сих пор знаем-было очень интересно. Меня угораздило подойти к Людмиле (детский аниматор) и спросить про дискотеку на которую они собирались я получила ответ-Не ваше дело! Люди, которые находились рядом были шокированы. По территории ходят с недовольными лицами, как будто за это им не платят, а мы это нагрузка. Администрация отеля претензии к наглой анимации не только у меня, а у многих отдыхающих может лучше подумать про другой состав. Отдельное спасибо русскому гиду Наташе, которая каждый день в отеле, всегда доброжелательна и решит любую проблему. Для себя мы решили, что обязательно туда еще рас поедим. При данном положении дел очень отель рекомендую для отдыхающих с детьми и для тихого отдыха, уставших от суеты и шума. Мы с мужем смеялись, как у бабушке в деревне особенно по вечерам когда на работу выходят "СУПЕР АНИМАТОРЫ". И еще один совет больше улыбок и позитива хороший отель за сравнительно малые деньги.
Вы действительно хотите удалить комментарий?