АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 863
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала С друзьями в
мае 2013
10.05.13 - 22.05.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день всем! Только вчера вернулась из этого отеля...

Добрый день всем! Только вчера вернулась из этого отеля. Отдыхали с подругой с 10 по 22 мая. И вот мой отзыв.. Считаю, что необходимо время разделить. с 10 по 15 - это был совсем ужас! анимации ноль, еды нормальной нет, давали на улице курицу, так за ней такая очередь. Анимация, её не было, бывало зазывали так называемые аниматоры (один с длинными волосами и бородкой) на дискотеку за 30 баксов!!!! за что платить такие деньги??? девушкам на дискотеку вообще вход бесплатный! (видимо за трансфер). Алкоголь! отдельная тема! пить там невозможно! правда пробывали только пиво, в бутылках из магазина оно совершенно другое, пили то что купили в дьюти фри. В отели отдыхало уйма турков, это просто ужасно (какая-то конференция была). В лоби постоянно все места были заняты этими турками. На сколько я помню 15 приехала анимационная группа, видимо жалоб было слишком много! Так вот началась анимация с 16 числа, гимнастики, волейбол, водное поло, мини диско, детский клуб, вечерний камеди и дискотека после этого камеди. Сразу скажу лучше не стало, самый главный аниматор турок вообще не приятный человек, очень много хамит и шутки у него вообще тупые, развлекает только турков, камеди который по вечерам это вообще что-то, на него никто не ходит, однажды мы пришли так при нас во время выступления все русские ушли, одни турки остались. С едой после 16 тоже не много стало лучше но выдача курицы по порциям меня лично напрягала, из фруктов появились арбуз, сливы какие-то зеленые и абрикосы ну и яблоки с апельсинами. Девочки из анемационной команды очень стараются, но с таким руководителем я думаю все бесполезно, еще они нам сказали что турки должны уехать после 26 числа и станет все лучше. Про браслеты хотела сказать! Белый без алкоголя, он у всех детей и многих взрослых, к национальности не имеют значения. Синий всё включено без ограничений.

Добавлено 23.05.13 16:02 (1 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 23.05.13

турки должны уехать после 26 числа и станет все лучше. -это как? для них специально очереди устраивают? или курицу дают?

17:32 23.05.13

не знаю, что конкретно они имели ввиду, но такое количество отдыхающих турков лично меня раздражало!

18:06 23.05.13

количество отдыхающих турков лично меня раздражало!

а вы приехали простите в какую страну? если они вас раздражают зачем едите в Турцию?

18:43 23.05.13

Я не первый раз в Турции! И такого нигде не было! Это мое личное мнение!

21:00 23.05.13

Это мое личное мнение!-- Отлично, но так на минуточку это вы к ним в гости пожаловали,может Вы их тоже раздражаете? Об этом подумайте.

08:31 24.05.13

Да турков было много но это не раздражало они отдыхали как и все.

11:08 25.05.13

Согласна ,делегации турков с конференций немного напрягали ,особенно неприятно было когда Туркам на раздаче клали тарелку куры , а русским по 2 кусочка ...или ,когда толпа курила на выходе к бассейну и мы с ребенком вынуждены были идти через них ...

22:51 03.06.13

Дорогая гостья, добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями на этом сайте. Нам искренне жаль, что мы не смогли удволетворить Ваши ожидания в анимационной программе и в питании в полной мере. Ваш комментарий принят во внимание руководством отеля, будут приняты все необходимы меры.
Мы хотели бы Вас заверить, что вне зависимости от национальности, религии или расы, для нас очень важен каждый гость. Ведь в отеле отдыхает большое количество туристов из самых разных стран, а так же из разных городов Турции.
Мы ещё раз приносим свои извинения за негативные моменты, с которыми Вы столкнулись в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас ещё раз в The Maxim Resort Hotel.
Желаем Вам приятного дня!
С уважением, отдел Guest Relations отеля The Maxim Resort.

18:18 16.08.13

Уважаемый гость!
По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых?
Заранее благодарим Вас за ответ.
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Simkaoff (2)