Никогда и никому не буду рекомендовать ваш отель. К моему...
Никогда и никому не буду рекомендовать ваш отель. К моему большому сожалению!!! Я сама в феврале тщательно отбирала множество отелей. Остановилась и забронировала путевки в Water Planet. Если вы едите отдыхать возле бассейнов, то это отдых для вас. Если вы мечтаете, весь год поплавать и подлечиться в морской водичке, то рискуете своим здоровьем при спуске с понтонов, потому что другого варианта поплавать, у вас нет. Две лестницы, последние две ступеньки уходят в море, соответственно скользкие, т.к. специальное покрытие оторвано и болтается (мелочь, но при первом же спуске я соскользнула и сломала мизинец на ноге). Чтоб спуститься, когда тебя уже припекло, ты должен выждать спускающихся или поднимающихся отдыхающих, ведь лестниц то всего две. Испорчено было настроение не только болью в пальце, но и сервисом обслуживания номеров. Ваш отель на 5 звезд стопроцентно не тянет. Пускаете пыль в глаза туристам и привлекаете наличием аквапарка. Опять же, после того как мы смирились с видом из номера на стену столовой, каждый день приходилось звонить или подходить на Reception с просьбой вернуть банные полотенца, которые забрали два дня назад или поставить нам мыльные принадлежности. А это 5 звезд!!! Таких вопрос в принципе возникать не должно. Полы мылись так, что ради интереса мы наблюдали, когда же исчезнет сигаретный бычок, лежащий на самом видном месте. Питание обычное, голодным не оставался никто, но так же меня кормили в прошлом году в 4 звездах. Не лучше и не хуже. Вы многим в своих ответах рекомендуете обращаться на Reception, но ответьте мне: мы приезжаем отдыхать и наслаждаться каждой минутой или бегать с пожеланиями, с просьбами, с мольбами, с жалобами? Лично я ехала на 8 дней долгожданного отдыха с надеждой на заботливый и внимательный обслуживающий персонал. Разочарована полностью. Потеряла веру в заинтересованности 5-ти звёздочных отелей в принятии туристов. Гонка за количеством (а вы сами пишете, что отель в данный период был полностью загружен), а не за качеством - это потеря престижа отеля. Нас туристов мало волнует наполняемость вашего отеля. Каждый имеет право на индивидуальный подход с вашей стороны. Я была удивлена, когда услышала такие же недовольства от пары молодых ребят при общении за ужином, а затем от супружеской пары в солидном возрасте отдыхающей у бассейна. Много друзей и знакомых уже интересовались моим мнением об отеле. Думаю после моих рассказов, они найдут, в какой отель вложить свои деньги. Буду, рада если мой отзыв поможет многим при выборе отеля. А так же буду рада, если хозяин этого отеля на секунду задумается о приоритетах в жизни и работе. Сомневаюсь, что мой отзыв появиться на форуме. Надеюсь, что у администрации отеля хватит мужества прочитать конструктивную критику в свой адрес. Если нет, остается верить, в то, что время все расставит на свои места. Я позитивный человек, а муж вообще был первый раз, мы полюбили эту страну и людей живущих в ней. Все приветливые и доброжелательные и мы обязательно будем посещать эту прекрасную, солнечную и гостеприимную страну. Но только не ваш отель.
Комментарии к отзыву (9)
С наилучшими пожеланиями, коллектив Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark
По поводу 5 звезд выше уже сказали. Вы наверно это сами придумали, как и то что обслуживание должно быть на высшем уровне. А специально мусорить в своем номере, что бы проверять качество уборки ЭТО ПРОСТО ДЕТСКИЙ САД!
Попробуйте в следующий раз отдыхать в действительно 5 звездочном отеле. Или берите тогда 5+ раз вас все так не устраивает. И прежде чем бронировать отель, читайте что в нем есть и отзывы, что бы знать куда ехать и что ждет.