только вернулась с этого отеля. местность красотища горы...
только вернулась с этого отеля. местность красотища горы зелень море ...отель находится в самом конце туристоической зоны нет рядом базара машин и тд.. но к базару 10 мин на автобусе.. да он и не нужен .. вооздух класс природа и територия отеля замечательная жили в номере на первом этаже.. не очень это мне понравилось сыро .. и не возможно с открытыми шторами ..... но птички это чтото.... просыпаться под их пение замечательно.. мы как пара просили номер с одной большой кроватью но увы нам дали 2 мы сдвинули без проблем.. но както неприятненько..потом раза 3 подходили на рецепшн чтоб посмотрели кондиционер ..но увы не отреагировали пока настоятельно не попросила.. еще однажды у нас вообще не убрались и при этом полотенца уже были на полу..это политикака отеля если нужно поменять полотенце то бросить нужно на пол .. вот и бросили потом ждали до 18 .00 чтоб помыться.. убирались так себе. с негатива это все..но в целом отель классный ..но думаю он не стоит той цены что мы заплатили ..... територия супер море классс. вот бы отделили детскую зону от взрослой.анимация хорошая ..еда-тоже много чего вкусного.. и много разного... ))) еда кстати с 7 утра до 3 ночи когда хочешь тогда и иди перекусить)).вобщем подитожу отель понравился.. но есть маленькие мелочи которые должны устранить.еще скажу про гида Ваню. наговорил много но толку то.. записывают быстренько на экскурсии в первый день пребывания типа акция..но я так и знала что подвох..говорит что потом не записывают как так не пойму этож и их деньги чтото тут было не то... и наговорил много про то что в экскурсии Дальян увидим черепах и тд.. и на фото люди возле черепах но то что увидели все мы это шок черепаху приманули она поднялась на 3 сек и на дно и так раз 7 и хватит..успели не успели сфоткать ваша беда.... на эгейском море побывать 1 час ехавши туда 7 часов с 2 ночи както воообще уж... такчто Ваня не нужно обманывать давайте полную правдивую информацию.а то втюхали экскурсию и все... места красивейшие ..и я наслаждалась всем что мне пришлось увидеть в турции это замечательная красивая страна.. но.. говорите правду туристам.... и еще один инциндент в аэропорту не относящийся к отелю... купили в дионисе 2 бутылки вина очень вкусное шелковица и эжевика... сказалаи чо можно сувенир провозить они красиво запакованы а в аэропорту не пропустили сказали в багаж. как в багаж если побьется но спасибо девушке принимающие багаж она отдельно его отложила ..ииии мы наслаждались вином дома.. но при этом пока мой мужчина пошел отправлять вино я начала чуть ругаться и подошла к другой стоке ..там где просвечивают ручную кладь и там девушка сказала что можно ..я собрала консилиум .. и оказывается можно провозить.. вино сувенир..короче не понятно ..что и к чему... логика где?? если я сделаю 3 шага и в дюти фри куплю вино и оно так же будет в ручной клади.))хорошего всем отдыха.. мне понравилось всё не смотря на маленькие мелочи неприятные...еще забыла по отелю ехали от аэропорта 3 часа..ну очень много отелей развозили..хотя на такси добрались за 50 мин ..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отдыхали с 11.05.2013 по 23.05.2013 г. Постоянно, если возникали небольшие проблемки (типа: не принесли воду, не добавили моечные средства и т.п.), обращались на гостевой сервис, особенно рекомендую Ольгу и Элиф, и моментально все получали. Вообще с Ольгой и Элиф общались постоянно по всем вопросам (даже в качестве переводчика, если надо что-то объяснить повару в ресторане), удобно, т.к. они работают по сменам и на месте кто-то из низ практически всегда.
по поводу если чтото не принесли или еще какие вопросы.. вы знаете..думаю что такой отель не должен допускать такие пропуски... а то что я должна каждый раз чтото напоминать ??? ..особенно не поменняные полотенца целый день кинутые на пол... слово "постоянно" в прошлом коментарии .. меня озадачило... значит не у одних нас это случалось..и думаю это их промашка..такой отель не должен этого допускать!!! и реагировать молниеносно а не с 3-4 звонка и захода на рецепшин