АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
51 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в мае 2013
26.05.13 - 27.05.13
- Воздержался
3.5
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Респект менеджменту отеля

26го мая несколько рейсов из Хургады были отменены, и туристов переселили в Хилтон до момента разрешения ситуации.

Вот так нам выпала возможность ознакомиться с этим отелем.

Про отель:

Разместили нас, с учетом ситуации, неплохо (в непосредственной близости от ресепшн), но до моря топать приходилось изрядно. Да и комнатушка, в которой мы жили, производила весьма тягостное впечатление: кондиционер понимает только две команды: "работать" и "не работать", балкон (если это можно назвать балконом) - этакий уголок метр на метр. Про общую раздолбанность номера даже говорить особо не буду: шаталось всё, что может шататься, дверь в ванную не запирается ну и дальше по списку.

Кстати, о море: его, по сути, нет. Утром во время отлива вместо моря какие-то плавни, вечером ситуация чуть улучшается, но не сильно.

По пути к морю встречаются такие типа лужицы, где можно было бы искупаться, но (ВНИМАНИЕ!) в них сидят крылатки, осторожнее там.

Да и огромная пустая территория, по которой приходится бессмысленно брести в направлении воды, здорово добавляет печали.

Кормят более-менее нормально. Позабавили повары, пиарящие свои блюда ("chinese chicken! delicious!") :)

Но вот эти вот странные очереди в столовые я так и не смог понять. Никогда и нигде такого не видел.

В целом, складывается впечатление, что отелю нужно было остановиться в расширении где-нибудь в районе второй линии бунгало, вот тогда было бы все отлично: и удаленность, и отсутствие очередей, и вообще.

Так, а вот теперь как раз про менеджмент.

Напомню, ситуация была примерно следующая: к отелю с небольшими интервалами начинают подъезжать здоровенные автобусы с бездомными туристами. В общей сложности, человек триста, наверное.

Так вот: все туристы были за достаточно короткое время размещены, накормлены и, в конечном счете, успешно отправлены в аэропорт. Не было упущено ни одной мелочи, включая звонок-побудку и ланч-боксы с сухим пайком без какой-либо предварительной записи. Это достойно похвалы, я считаю.

Спасибо менеджменту отеля за высокопрофессиональную работу.

Добавлено 27.05.2013 19:57 2 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Юрий, если бы вы приехали туда на недельку, навряд ли так расхваливали бы менеджмент отеля!персоналу на отдыхающих откровенно плевать!с вами даже не станут разговаривать!если бы вас поселили на самую дольнюю линию и сказали, что мест больше нет, а на следующий день расселяли " своих"на первую-вторую линию, вы бы тоже расхваливали менеджмент?а разве не менеджеры должны следить, как именно персонал общается с отдыхающими и реагирует на их просьбы?в этом отеле, скорее всего, вообще нет путевых менеджеров!
Неее, боже упаси туда на недельку приезжать.
Там безысходность.
Ни дай бог туда попасть, Юрий, мы были в числе "бездомных". Один день проживания в этом отеле подпортил впечатления об отдыхе изрядно. Тараканы в номере, отвратная еда (на сегодняшний день до сих пор мучаемся с женой расстройством желудка), хамло-персонал, и т.д. и т.п.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
200% подтверждаю все вышесказанное про этот ...... "отелем" его назвать совесть и память не позволяет, и лучше там не становится, т.к. им плевать на нас!
Кто собирается в туда- не в коем случае не повторяйте наших ошибок!!!!!!!!!!!!!!!!
И не слушайте нелепые восторженные отзывы, тех, кому нравятся тараканы и муравьи в постеле, или кто шизеет от плитки в ванной с унитазом, утюгом в номере и пр. "чудесами"!
Но если Вы очень хотите сидеть на очке 2 недели и потом еще дома не известно сколько лечится, бесполезно спорить с персоналом-то Вам как раз в Хилтон Лонг Бич!!!
Полезный отзыв
Поддерживаю Russia7 Герасимов на все 200% )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Так вам и надо.
Случайно, уборщик забрал игрушку (тигрёнка) вместе с бельём. Поставили на уши весь персонал на ресепшн. Было уже полпервого ночи что-ли, я не помню. Игрушку принесли. Постирали) на след. день в дверях записка, "уважаемая мисс Виктория..." или что-то в этом роде. Короче пригласили нас в ресторан, (который по записи) с друзьями, да ещё коктейли были перед ужином. Дети развлекались. Были и алкогольные, типа махито и много других разных. Так что так. Кому что. И всегда уборщик спрашивал, всем ли я довольна. Так же как и главный их по уборке. По записи мы были в этом ресторане сами. А это был второй раз.
В "лужицах" дети играли очень хорошо и весело!!!! крылатки.... кто ел в меру, тот с животом не мучился!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 541) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юрий Морозов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 392
  • Фото: 0
0 Благодарностей