Респект менеджменту отеля
26го мая несколько рейсов из Хургады были отменены, и туристов переселили в Хилтон до момента разрешения ситуации.
Вот так нам выпала возможность ознакомиться с этим отелем.
Про отель:
Разместили нас, с учетом ситуации, неплохо (в непосредственной близости от ресепшн), но до моря топать приходилось изрядно. Да и комнатушка, в которой мы жили, производила весьма тягостное впечатление: кондиционер понимает только две команды: "работать" и "не работать", балкон (если это можно назвать балконом) - этакий уголок метр на метр. Про общую раздолбанность номера даже говорить особо не буду: шаталось всё, что может шататься, дверь в ванную не запирается ну и дальше по списку.
Кстати, о море: его, по сути, нет. Утром во время отлива вместо моря какие-то плавни, вечером ситуация чуть улучшается, но не сильно.
По пути к морю встречаются такие типа лужицы, где можно было бы искупаться, но (ВНИМАНИЕ!) в них сидят крылатки, осторожнее там.
Да и огромная пустая территория, по которой приходится бессмысленно брести в направлении воды, здорово добавляет печали.
Кормят более-менее нормально. Позабавили повары, пиарящие свои блюда ("chinese chicken! delicious!") :)
Но вот эти вот странные очереди в столовые я так и не смог понять. Никогда и нигде такого не видел.
В целом, складывается впечатление, что отелю нужно было остановиться в расширении где-нибудь в районе второй линии бунгало, вот тогда было бы все отлично: и удаленность, и отсутствие очередей, и вообще.
Так, а вот теперь как раз про менеджмент.
Напомню, ситуация была примерно следующая: к отелю с небольшими интервалами начинают подъезжать здоровенные автобусы с бездомными туристами. В общей сложности, человек триста, наверное.
Так вот: все туристы были за достаточно короткое время размещены, накормлены и, в конечном счете, успешно отправлены в аэропорт. Не было упущено ни одной мелочи, включая звонок-побудку и ланч-боксы с сухим пайком без какой-либо предварительной записи. Это достойно похвалы, я считаю.
Спасибо менеджменту отеля за высокопрофессиональную работу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Там безысходность.
Кто собирается в туда- не в коем случае не повторяйте наших ошибок!!!!!!!!!!!!!!!!
И не слушайте нелепые восторженные отзывы, тех, кому нравятся тараканы и муравьи в постеле, или кто шизеет от плитки в ванной с унитазом, утюгом в номере и пр. "чудесами"!
Но если Вы очень хотите сидеть на очке 2 недели и потом еще дома не известно сколько лечится, бесполезно спорить с персоналом-то Вам как раз в Хилтон Лонг Бич!!!
Случайно, уборщик забрал игрушку (тигрёнка) вместе с бельём. Поставили на уши весь персонал на ресепшн. Было уже полпервого ночи что-ли, я не помню. Игрушку принесли. Постирали) на след. день в дверях записка, "уважаемая мисс Виктория..." или что-то в этом роде. Короче пригласили нас в ресторан, (который по записи) с друзьями, да ещё коктейли были перед ужином. Дети развлекались. Были и алкогольные, типа махито и много других разных. Так что так. Кому что. И всегда уборщик спрашивал, всем ли я довольна. Так же как и главный их по уборке. По записи мы были в этом ресторане сами. А это был второй раз.