АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
26.04.13 - 03.05.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТУДА БЫ Я НЕ ВЕРНУЛСЯ!

Долго выбирали отель, но доверившись турагенту решили остановиться в Хилтон Лонг Бич. Вылет из Краснодара задерживали 2 раза, в итоге в отель прибыли в 3 часа ночи по местному времени. Заселили в принципе быстро, но попав в номер усталые и сонные обнаружили, что 3-й кровати для ребенка нет. После переговоров на ресепшн, некое подобие кровати нам в номер доставили. Платили мы за номер гаструм, в итоге получили стандарт, причем на данную претензию нам был дан ответ не терпящий возражений что это и есть гаструм - идите и живите. На следующий день не требуя много времени был сделан вывод, что в отеле не помешало бы сделать ремонт, это заметно как в номере, так и на территории отеля. Даже дермантин на стойке ресепшана был порван - позор для такой знаменитой сети отелей, как Хилтон. Территория отеля большая, много зелени, но нет ощущения уюта и радости. Центральный бассейн конечно классный, можно нормально загорать и купаться, но не будешь же там торчать все время. Иди на море скажете Вы, но моря там нет. Маленьким детям там конечно понравится, но взрослым там делать нечего, потому что даже во время прилива там воды по колено и если хочешь поглубже придется пройтись приличное расстояние. Болото одним словом. На экскурсиях почти всех были в прошлом году, и новых за это время не появилось, а желания повторно на них побывать как то не возникло. Вечером тоже непонятно что делать - развлечений практически никаких. Конечно Вам там может быть весело, если поехать туда большой компанией, где Вы будете веселить друг друга, но в этом случае можно подобрать вариант и подешевле. Еда тоже разочаровала своим однообразием и скудным ассортиментом. На обратном пути в аэропорту краем уха слышал как один мужчина сказал, что у них в этом году во всех отелях такая обстановка с питанием. Заказали ужин в ресторане аля-карт, но лучше бы мы туда и не ходили- зал какой то стремный, для ресторана очень слабо. Я не гурман, и не требую изысканных блюд, но скажу, что если бы я пошел в совдеповскую столовую, то испытал бы больше счастья. чем в этом ресторане - это факт. В ресторане Аль Денте когда подошел за соком, арабский френд спросил не хочу ли я покурить гашиш? Нормально? А если бы это был подросток. К напиткам претензий нет - соки все пакетированные, алкоголь нормальный. Вообщем решайте сами где будете отдыхать. В этом гадюшнике - я имею в виду Хургаду есть и более уютные места. Из положительных моментов отмечу то, что в этом отеле практически нет немцев, хотя кто то может быть чувствует себя более комфортно когда их полный отель, лично я лучше чувствую себя в среде соотечественников.

Добавлено 28.05.13 23:25 (2 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 01.06.13

Когда мы были в этом " отеле " он был битком набит арабами - тоже не здорово , но лучше чем немцы ... наверное ... А отель дрянь как был два года назад так и остался - иногда ради интереса захожу на отзывы по этому отелю и убеждаюсь в этом . " На обратном пути в аэропорту краем уха слышал как один мужчина сказал, что у них в этом году во всех отелях такая обстановка с питанием. " - не знаю как в этом году " у них " , а в Хилтоне и два года назад еда был отвратительная , бррррррр ... собственно в моём отзыве я об этом писал .

20:01 01.06.13

Хорошие мои, вы вообще то помните, что страна уже который год находится в состоянии войны? И это, как никак отражается на благополучии. Поменьше требовний. А если уж так хочется красоты и комфорта - платите деньги и выбирайте. Слава богу курортов в мире много...

21:05 01.06.13

"Хорошие мои, вы вообще то помните, что страна уже который год находится в состоянии войны? " - ДА ПО ... где страна находится !!! снижайте цены , убирайте звёзды , засуньте в ж... свои гордые арабские языки и будьте любезны выдавать то за что деньги берёте !!! Если я начну наё...ть своих заказчиков то жизнь моя очень быстро изменится не в лучшую сторону ! Ни как не пойму защитников подобного " отеля " : Вас НАЁ....Т !!! Поверьте даже по Египетским меркам соотношение цена/качество не в пользу этого отеля ! Не надо мне про ценники втирать ! Этот бармен который ведёт себя как " король барной стойки " имеет оклад долларов 20 в месяц и не вы должны его просить " долить пиво вместо пены " , а он должен обслуживать Вас так ( вспомните сколько вы заплатили за поездку - вы рядом с ним миллионер по его разумению ) что бы у Вас не дай бог не возникло претензий !!! ОЧНИТЕСЬ ! Я был в Египте в двух других отелях приблизительно в такой же ценовой категории - этот отель , не знаю как достучаться .... ДРЯНЬ ОТЕЛЬ !!!! И когда вы любезные перестанете туда летать и писать хвалебные отзывы то может быть руководство отеля задумается и сменит менеджмент и примет какие нибудь меры по достижению уровня отеля заявленным 4* !!! А пока простите за тавтологию : говноотель ..., а тем кто сомневается удачи :)

11:14 02.06.13

shooshik! lynxrysya! Может у вас есть что "добавить" к комментарию Павла?!

14:51 02.06.13

Людмила, платите деньги?!Путевка в эЭтот отель стоит не малых денег, НО ОН НИ КАПЛИ НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ. Из Волгограда вылететь и прожить 7 дней стоит 38 т.р. когда мы с женой, вылетая из того же Волгограда в Тропитель отдали 43 т.р. Но в этом отеле и еда, и территория, и персонал просто на 5 с плюсом. Там нет тараканов, там нет грязных бассейнов, там нет тухлой еды, хотя РАЗНИЦА В 5 т.р. (как раз те деньги, которые туристы отдают, чтобы их поселили в Хилтоне не в самой Ж....Е, а где-то посередине....)

11:29 03.06.13

Павел! Если не сложно, подскажите названия отелей, которые Вам понравились. Я как раз ищу отель в этой ценовой категории. Можно в личку.

14:37 03.06.13

tequila-women, турист - хороший ник , ок .

18:43 06.06.13

Есть система оценки и присвоения звезд.. это набор требований и критериев, которые нужно выполнить, причем достаточно формально. НО! Одним из критерием является наличие жалоб и способность отеля их разрешать. Многие здесь льют гадости, часто субъективные, но вот никого не нашлось свою жалобу написать официально! В отеле есть российский представитель, обращайтесь, пишите, рассмотрят.... Того и гляди заберут одну или две звезды, но пока здесь много людей просто выражающих свое негативное мнение, часто преувеличенное, эмоциональное. Только толку? Это что, менталитет такой российский? Жаловаться, что вот все плохо и ничего не делать? Писать фразы: "откройте глаза!", "вас разводят"....
Когда начитался негатива, только настроение испортил, думал, что правду так плохо..... Но было все нормально, особенно учитывая расходы!

14:20 07.06.13

вот так же и мой знакомый, я даже копировала нашу переписку с ним с контакта. Читал отзывы, и расстроился ужасно, а приехал,- один восторг. Если не лень ,можете посмотреть комментарии. Там есть его эмоции по возвращению из Хилтона. Копировала как было. А все кто пишет плохие отзывы, фото пожалуйста на фоне отеля. Мне тоже не верили, думали что я подставное лицо, чисто пиарю, пришлось, хоть и через полгода почти, но разместить фото. Делайте выводы, господа! ХОТЯ КАК ПИСАЛА УЖЕ НЕ ОДНОКРАТНО, я уже тоже начинаю им верить, что-то слишком много подобных плохих отзывов. Ведь может же всё поменяться, почему нет. Может мне повезло так, не знаю ,не знаю, не знаю. Пока стараюсь не поддаваться панике как и в прошлый раз. Ведь тоже было полно плохих отзывов, а я плюнула и поехала, и отдохнула на все 100, да так, что решила в ближайшем будущем повторить.....посмотрим...

14:14 14.06.13

Могу сказать только одно - как бы я не читала комменты обиженных людей, я все равно поеду туда в декабре и прекрасно опять отдохну.

14:14 14.06.13

Могу сказать только одно - как бы я не читала комменты обиженных людей, я все равно поеду туда в декабре и прекрасно опять отдохну.

18:24 14.06.13

Вот, Людмила, правильно. Я тоже лечу второй раз, и пусть лопнут все, кто сидел тут часами, брызгал слюной от злости, и поганил этот отель. Если честно, я чуть не поддалась, а потом это превратилось в ритуал. Как хороший отзыв, так тут же плохой, и куча ИХ налетает и поддакивают, как гиена Шерхану из фильма Маугли. Они злятся, что мы так прекрасно отдохнули, что у нас было всё в шоколаде, а им так не повезло. Я в Турции тоже в одном из отелей не очень отдохнула, с питанием совсем тоска. Но только один отзыв и никаких ком-риев. А тут...хлебом не корми, - дай покритиковать. Ну путь, пусть... нам же хороших номеров больше достанется.

10:24 03.08.13

Сколько людей- столько мнений.Я вот тоже думаю,когда лучше вернуться в ноябре или в январе.Дорогие туристы, может подскажете,как погода в Египте в январе?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв