АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 31
Читательский охват: 11818
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2013
09.05.13 - 16.05.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПОПЫТКА №2, НЕ МЕНЕЕ УДАЧНАЯ

ПОПЫТКА №2, НЕ МЕНЕЕ УДАЧНАЯ

Не знаю, кто как, но мы, побывав в МИРАДЕ в мае года прошлого и твёрдо вознамерившись вернуться сюда

в этом сезоне, намерения свои исполнили в точности.

Хотя это и неожиданно обошлось нам значительно дороже в плане финансовом, но мечте своей мы не изменили.

Погода с одной стороны несколько подвела - была излишне дождливой, но тёплое море и комфортная температура

(20-25гр) в общем и целом ситуацию сгладили.

Итак, по порядку.

1. С заселением проблем не было, но мы и приехали поздно - около 22.00.

Поселили в наш давно облюбованный GARDEN SHALET.

Правда, сначала почему-то предложили номер на втором этаже, но с раздельными кроватями.

Пришлось вернуться на ресепшн, где тут же дали другой с одной большой - №915 на третьем этаже.

ВНИМАНИЕ!

Как выяснилось, отличия имеются серьёзные - третий этаж он же последний и там наблюдается эффект сауны.

Довольно-таки ощутимая духота и конкретно парит.

И это в середине мая!

Что там может твориться в разгар лета, даже боюсь себе представить.

2. С территорией всё в полном порядке - такая же зелёная, тенистая и ухоженная, как и год назад.

А какой воздух!

Это вообще отдельная песня: запах сосновых деревьев такой тёрпкий и густой, что создаётся впечатление,

будто его можно пить.

Гораздо меньше стало строительных работ - только в крайнем правом углу при выходе на пляж заканчивали лёгкое кафе.

3. С питанием тоже проблем не было: отлично приготовленная баранина, рыба, курица, индейка - из мясного;

баклажаны, кабачки, сладкий перец, овощи, превосходные соления; белые виды сыров, сулугуни;

прекрасная и разнообразная выпечка по утрам.

Один даже раз к своему изумлению обнаружили потрясающую малосольную красную рыбу к каком-то вкусном соусе.

Проблема в этом плане единственная: уже на второй день мечтаешь об одном - чтобы хоть немного вернулось чувство голода.

4. С напитками вообще никаких проблем - отменного качества сухие вина: красное и белое.

Неплохое разливное пиво ЭФЕС.

К пиву можно взять солёный арахис достойного качества.

Иногда брали коктейль - джин с тоником и добавляли туда немного кампари: рекомендую - очень вкусно.

Про более крепкие напитки ничего сказать не могу - этим мы не увлекались.

КСТАТИ!

Тут некоторые плачутся про отсутствие свежевыжатых соков.

Да, их действительно нет в свободном доступе, видели утром по 2$ за стакан.

Просто мы решили взять с собой простенькую ручную соковыжималку и без всяких проблем делали себе сока

(отличные апельсины были в ресторане постоянно!) столько, сколько в нас вливалось.

Очень вкусен коктейль из кампари с настоящим апельсиновым соком - рекомендую.

5. Ещё один приятный момент: открыли наружную террасу в ресторане, чего в прошлом году не было.

Она расположена справа, если заходить в ресторан с центрального входа.

Полностью завершили и детский городок.

6. Про пляж.

Его поверхность назвать песчаной было бы несправедливо.

В принципе, её правильней было бы называть песчано-галечной.

То, из чего она состоит, конечно, не такой привычный нам мелкий и "пушистый" песочек, как в Болгарии

или на Украине.

Но ходить по ней вполне можно и без спецобуви или тапок, и в отличие от подавляющего большинства пляжей

в регионе КЕМЕРА, она расчищена от валунов и камней и имеет искусственно подсыпанный крупный песок.

Небольшая галька всё же имеется, но вход в море чисто песчаный - где-то до полутора метров от берега,

дальше уже начинается каменистое дно.

6. Сервис, кстати, в этом отеле очень ненавязчивый.

Лично для себя мы вывели такую формулу: видимо, персонал предупредили - если отдыхающие не делают

ничего такого, что сильно выходит за рамки, ИХ БЕСПОКОИТЬ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕЛЬЗЯ!

Мы спокойно ходили босиком по траве, выносили из ресторана фрукты, сладкое, в том числе и на тарелках.

Брали напитки в номер.

Приносили стеклянные бокалы на пляж.

Короче, НИКТО и НИ РАЗУ ни одного замечания нам так и не сделал!

За что с удовольствием выражаем особую благодарность администрации.

7. КАНЬОН ГЕЙНЮК.

Как и в прошлом году, мы выбрали самый прохладный день и с самого раннего утра отправились туда вновь.

ЧЕГО И ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ!

Вся дорога туда и обратно заняла у нас 5.5 часов.

Вышли в 8.30 и через час были первыми туристами в этот день.

И это спокойно, не торопясь, часто останавливаясь и отдыхая.

Главное, чтобы была удобная обувь и нежаркая одежда, потому что в самом каньоне дорога типа

просёлочно-каменистой и идёт в гору.

А до входа ведёт очень даже приличная, мощённая плиткой трасса.

Все подробности о том, как туда добраться, описаны в предыдущем отзыве за май 2012.

Если у кого какие возникнут вопросы - задавайте, с удовольствием ответим.

Добавлено 29.05.13 11:47 (4 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 30.05.13

Здравствуйте, спасибо за позитивный отзыв. Очень приятно прочитать такой отзыв, объективный, подробный и без нытья. Мы тоже собрались с 20.06 в этот отель. Я хотела бы спросить у Вас, не очень ли убит номерной фонд и отель в целом и так как мы едем большой компанией с взрослыми " детьми "(19-26лет) то их интересует как там с анимацией и дневной и вечерней. Заранее спасибо.

19:06 30.05.13

Доброго вам дня, уважаемая Татьяна.
Никаких претензий к оснащению номеров мы выразить не можем - на наш взгляд, всё вполне прилично и достойно. Отель в целом в прекрасном состоянии, никаких нареканий по этому поводу у нас тоже не возникло. С вопросом про анимацию вам следует обратиться к другим гостям МИРАДЫ, так как нас этот вопрос не интересовал в принципе - мы вполне довольствовались обществом друг друга и на такие мероприятия не отвлекались.

22:09 30.05.13

Мы отдыхали в Мираде с 17 по 27 мая 2013 г. уже третий раз, отель меняется только в лучшую сторону. В номерах в основном корпусе поменяли ковролин, матрасы на кроватях новые, вместо старых телевизоров повесили плазмы. Приятного отдыха

11:34 31.05.13

Вы совершенно правы - именно в лучшую сторону. Вспомнил, что лобби-бар существенно расширен, в нём полностью обновлён интерьер и установлена новая мебель. Практически везде заметна рука заботливого и думающего хозяина.

16:13 05.06.13

Здравствуйте, уважаемый Автор. Спасибо за такой подробный и содержательный отзыв. Мы с мужем собираемся в Мираду во второй половине июня. Подскажите, пожалуйста, где лучше - в Шале или в основном корпусе? В идеале, конечно, хотим номер с видом на море, думаю договориться на ресепшене не проблема? И еще, как там с кондиционированием? Спасибо заранее за ответ!

19:41 05.06.13

Доброго вам вечера, Сабина.
Видите ли, авторитетный совет в данном случае дать не могу, так как в главном корпусе мы ни разу не проживали.
Всё зависит от ваших конкретных приоритетов: если вам нравится тишина и спокойствие - тогда вам прямая дорога в ГАРДЕН ШАЛЕ, ну, а ежели нет....
Про кондиционирование мой ответ вас тоже вряд ли удовлетворит - в середине мая была совсем нежаркая погода, посему причин пользоваться кондиционером не возникало.

16:20 06.06.13

Доброго времени суток! В отеле есть прокат автомобилей/великов? Как зовут русскоязычных менеджеров на рецепшн? Заранее благодарен за ответ)))

22:41 07.06.13

Sabina! За доплату возможно договориться если есть номера, отель часто заполнен под завязку

23:04 12.06.13

Всем спасибо за комментарии и советы :-) летим 18 июня, после обязательно поделюсь своими наблюдениями!

18:00 13.06.13

Уважаемый Василий.
Конечно же, в отеле всё это есть.
Не пользовались, поэтому более никаких комментариев дать не могу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы GoooDWin (6)