Не зацепило
В отель Grand Yazici Club Turban мы собирались два года. И вот мечта сбылась!
С замиранием сердца мы приземлялись в аэропорту Даламана. Нет, не от страха, а в предвкушении новых впечатлений от так полюбившегося нам Мармариса.
Полет, приземление, встреча, трансфер до отеля все во время.
Мы устали, утренний вылет, дорога до отеля без остановок, зато быстро. Но, глаза горят в ожидании чуда!
Здравствуй, милый нашему сердцу Мармарис! Я так хочу показать тебя друзьям, которые прилетели со мной, поверив мне на слово, что тут клево!
Мой пыл быстро охладил очень шустрый мальчик на рецепшене. Мы заполнили анкеты, вложили чаевые в паспорта и с улыбкой протянули их сотрудникам на рецепшене. Все что мы хотели это расселиться рядом три семьи. И нам было все равно, будет ли это центральное здание или бунгало. Пусть на разных этажах, но рядом.
Наши чаевые были возвращены нам со словами: «Вы тут забыл, заберите». И не смотря на то, что время было 12 часов, нам начали раздавать ключи от номеров. Первая семья получает ключи от бунгало 18.., второй семье и нам обещают номера чуть позже в центральном здании, а пока предлагают сходить на обед. Мы недоумеваем. У нас сразу возник вопрос, а что отель так заполнен, что номеров в одном месте нет???? В ответ у первой семьи забирают ключи и всех отправляют в ресторан.
Первый раз, пожалуй, за все поездки, мы с трудом нашли, что покушать на обед. А ведь мы не привереды. В последующие дни мы не оставались голодными, но покормить двух летнего ребенка было сложно. Детского меню нет. Место, где оно должно быть, есть, но еды для детей там нет. Каши по утрам есть, но они на воде и ооочень не вкусные.
Вернувшись с обеда, мы начали получать ключи и обнаружили, что мы на разных этажах, но это не самое страшное.
Войдя в номер, отдернув штору и открыв балконную дверь мы поняли, что наш балкон находится рядом со стройкой. Работа там надо сказать идет полным ходом. Поменять номер получилось не сразу (это мягко говоря). Погоняли меня и на пятый этаж (этаж для русских номера без балконов с видом на крышу), и на второй с тем же выходом на стройку. Получить нормальный номер в бунгало (1668) получилось только после того как я потребовала встречу с менеджером отеля и переселения в другой отель этой же сети. На протяжении всего отдыха мы видели одну и ту же проблему, заселение проходило со скандалами.
Пытались поговорить с представителями Пегаса и с милой девушкой Сашей работающей на Guest Relations о том, что человек работающей на рецепшене в обязанности которого входит расселять гостей делает это не профессионально и совершенно не логично. В бунгало, куда нас переселили было еще три свободных номера, но нам было сказано, что мест нет. Вообщем дебил! После этого стали принимать жалобы в письменном виде. Хотя вряд ли это решит данную проблему.
Нам в номера всем прислали по бутылке вина и фрукты, и письмо с извинениями за доставленные неудобства во время заселения, но как говориться: «Ложечки нашлись, а осадок остался».
9 мая. Для каждого человека из бывшего СССР (если конечно он не моральный урод) это день когда мы как минимум хотим почтить память всех тех, кто воевал против фашистов на этой страшной унесшей так много жизней войне. А как максимум это у кого, на что фантазии хватит.
В некоторых отелях в этот день устраивают салют. Нам было сказано, что акцентировать внимание на этом празднике, а уж, тем более что-то устраивать отель не планирует. Мы люди взрослые и поэтому поинтересовались у представителей отеля можно ли нам запустить на пирсе скромный салют. Нас предупредили, что если мы это сделаем нас выселят из отеля. Включить хотя бы пару военных песен с нашей флешки нам тоже не дали. Ну, вот как то так, а точнее ни как отель реагирует на просьбы туристов из России.
Во время замечательной и очень красивой экскурсии по бухтам эгейского моря мы общались с другими туристами и по белому завидовали им, потому что в отелях где они отдыхали были и салюты и военные песни.
Про анимацию сказать нечего. Такого я еще не видела. Это ни аниматоры, а ленивые тюлени. Все вечерние шоу устраиваются приезжими артистами. Дискотека 1 раз в неделю. На улицу баров не возят. В течение дня было ощущение, что все аниматоры из Прибалтики. Полный релакс. Нашим девочкам ни разу, ни кто не предложил поиграть или как то занять свое свободное время.
Про море и пляж. Море как обычно для Мармариса супер чистое и прохладное. Вход с берега ужасный! Без спец. обуви войти сложно, камни. Каждый вечер на пляже моют лежаки и убирают мусор.
Во время нашего визита работали только два ресторана аля карт, Турецкий и Итальянский.
Хочу предостеречь тех, у кого проблемы с пищеварением. Пища в этих ресторанах будет приготовлена на оливковом масле. Нет, оно не добавлено в пищу, а пища во время готовки буквально в нем плавает. Мы об этом узнали после того как нашим девочкам стало плохо. Только тогда нам стали говорить, что эта еда плохо усваивается.
Подводя итог, хочу сказать, что если бы я во время моей первой поездки в Мармарис попала именно в этот отель меня бы «не зацепило»! Отель показался мне пресным и скучным.
Мы сходили на экскурсию в соседний отель этой же сети Марес. Он хоть и поменьше, и на горе, но там весело и уютно.
Нас было 6 человек взрослых людей у каждого свой опыт в поездках, но на какой контингент рассчитан данный отель мы не поняли.
В одном сошлись точно, если потусить и вам от 16 до 30 лет тут вам будет точно скучно.
А для себя моя семья решила в этот отель мы больше не вернемся.
Нам по вкусу Мармарис с его природой, а отель Grand Yazici Marmaris Palace.
P.S.: 8 мая были похороны хозяина этой сети отелей господина Yazici. Так, что возможны перемены и не известно в какую сторону.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}