АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1165
Фото: 10
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
30.04.13 - 10.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обо всем и по порядку

Оператор: TEZ TOUR. Время: с 30.04 по 10.05. Место: Antik Hotel & Garden. Опыт: первый раз за границей. Состав: семья из 4-х человек – я с женой и две подросшие дочери.

ПЕРЕЛЕТ. Компания I Fly, чартер. Туда летели хорошо, стюарды вежливо-корректные, кормили два раза вкусно и сытно. Обратно уже с другой командой стюардов – та еще песня. Они, конечно, работали, но как-то без огонька: умудрились окропить супругу подливой из под рыбы (кроме рыбы ничего не было!), при любом мало-мальски удобном случае отказывали пассажирам в их просьбах, вежливо и с улыбкой объясняя причину отказа – такое вот закамуфлированное хамство. Короче, если в данной компании есть служба стюардов – ее руководитель явно не на своем месте. Чего не скажешь о летной части экипажей: туда и обратно взлет, полет, посадка – все на ура и под аплодисменты.

ТРАНСФЕР. Перегон между аэропортом Анталии и отелем занимает порядка 2-х часов со всеми остановками. Автобусы комфортабельные с кондерами. Водители – подтянутые парни практически в униформе («белый верх, черный низ»), девушки от Тез Тура вежливые, улыбчатые, внимательные, комментировали всю дорогу (особенно по прилету). Но, но … без ложки дегтя не обошлось. Я не понимаю традицию Тез Тура «отжимать» по-маленькой бакс-другой на лапу водителю. Полагаю, подобное крысятничество не добавляет уважения к серьёзному тур-оператору, особенно если он себя таковым позиционирует.

РАЗМЕЩЕНИЕ. По приезду заселили сразу, правда не в Гардене, как резервировали («В Гарден пока не селим, начало сезона, еще не готов!»), а в основной корпус на самый верхний этаж № 6 (реально седьмой). Попросил с видом на холмы («Мы люди северные, нам вреден резкий переход, хотелось бы в тенек и все такое…»), дали без звука и каких-либо дополнительных «субсидий». Респект. Номер хороший, чистый с балконом фактически на крыше (этаж № 6 отличается от остальных этажей), все работает, ковровое покрытие, сантехника фунциклирует, более всего удивил телефон рядом с унитазом, который не сразу, но прикрутили. Красота! Сейф, халаты – и тем и другим активно пользовались. Северная сторона корпуса выходит на «задний двор», спали при открытой двери и окне: прохладно, тихо. Комарики залетали, но «Раптор» всех победил. А утренняя панорама, когда солнце выглядывает из-за гор, освещая притихший поселок… это надо видеть!

В пять утра протяжный зов муэдзина призывал правоверных на утреннюю молитву (мечеть на прямой видимости приблизительно в километре). Я просыпался, мысленно благодарил аллаха за приятный отпуск и снова засыпал на час-полтора, чтобы проснуться как раз к раннему завтраку.

Кстати, в номере обнаружил анкету, из доступных языков – только английский. Ее внимательное изучение позволяет понять, какой уровень сервиса отдыхающий вправе ожидать от персонала отеля. Например: «Персонал отеля предугадывает Ваши желания и нужды или реагирует только на Ваши просьбы?». Надо было познакомиться с анкетой в день заезда…

ПИТАНИЕ. При первом посещении ресторана решил, что попал в рай. Потом это чувство слегка притупилось, но воспоминания остались самые благостные. Разнообразие и качество исполнения – на высоте. 9 мая подали варенный говяжий язык (преднамеренно? или просто совпало?). Шеф – это особое явление. Его харизматичные с непередаваемым акцентом «супчик будешь?» и «картошка-макарошка» еще долго будут вспоминаться (кто слышал – поймет). При этом он легко и непринужденно поддерживал порядок: если ужин в 19-00, значит в 19-00, а не без пяти семь; на моих глазах одно быдло (к сожалению, из наших "россиян"), пытавшееся влезть поперек всех, с улыбкой отправил в хвост очереди. Посадочных мест всегда хватало, даже в обед, когда столики во дворе из-за солнцепека не использовались.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Номер прибирали почти каждый день, к тому же один раз сам попросил отменить уборку. Полотенца меняли реже, особенно в начале, когда рука не поднималась бросить их на пол. Один раз обновили халаты. С водой в холодильнике проблем не было, что очень важно для жарких стран – постоянно хочется пить. Персонал вежливый и внимательный. Все немногочисленные вопросы и проблемы быстро решали с помощью администратора Ольги на ресепшене. Ребята в ресторане молодцы, работали четко, хотя мы, по привычке, старались по возможности обслужить себя сами.

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ. Выход на пляж через подземный переход, два шага – и ты на пляже, лежаков море, матрасы не брали за ненадобностью. Из бесплатных развлечений – море, водяные горки (детские, но развлекались все), да прогулки вдоль воды по «нашему» заливчику от Лонисеры до Улусой Аспендос. Песок замечательный, явно привозной. Парень-аниматор старался: боча, дартс, с детишками носился – но все равно как-то не очень…. Впрочем, без претензий. К слову сказать, прибрежная полоса в Турции – государственная земля (а не отелей или частников), поэтому ходи и купайся, где хочешь – мудрый закон! В первый же день местный бич-бой положил глаз на мою старшую дочь. Дело дошло до того, что спросил у отца разрешение пригласить девушку на свидание (вот воспитание!). Пришлось объяснить парню, что если девушка и придет, то вместе с «дядей-кузнецом». Не обиделся, более того, подарил ей красивый цветок, а когда она неудачно сильно ушибла палец на водяной горке, без каких-либо просьб пулей метнулся к пляжному ресторану и принес пакетик льда. Спасибо. На заднем дворе Гардена – бассейн, любили ходить туда после обеда, спасаясь от зноя (в начале мая!). Лежишь в тенечке и тишине, читаешь книжку, а девчонки плещутся в до неприличия теплой и прозрачной воде.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. В первый же день ТезТур настойчиво предлагал взять экскурсии только у него и ни в коем случае не «на улице», мол, в этом случае если что случиться – ТезТур не отвечает. Для справки: ТезТур по любому не отвечает, для этого существует Ингосстрах, который подписал Вашу Медицинскую страховку на Период Вашего тура в Стране пребывания (Турция). Внимательно прочтите текст страховки (шрифт 5pt. на 2 стр. А4! кто же читать такое будет?). В списке не страховых случаев не приведена ситуация, когда Застрахованный (сиречь Вы) взяли тур «на улице». А тут еще ТезТур предлагает однодневную поездку в Израиль…, а Израиль – это не Турция…, а случись чего, кто по счетам ответит? При этом стоимость от туроператора в 1,5-2 раза выше, чем «на улице». Короче, взяли квадроциклы (ТезТур, впечатления – так себе), Аланью («на улице», пещера Димчай – восторг!) и рафтинг («на улице»). Круче всех – рафтинг! Поначалу – сплошная бестолковка, но как только поплыли – эмоций полные штаны!!! Наш капитан (ник Бомбала) – самый капитан в мире! В полной мере прочувствовали – не важно у кого взял рафтинг, важно какая сложилась команда и какой в ней капитан!

Пару слов о территории Гардена: неоднократно там гуляли, прекрасно ухоженный сад и наглядное пособие как эффективно использовать буквально каждый клочок земли.

СЕРВИС. Wi-Fi «летает», но присутствует только на лобби. По нынешним временам этого явно мало – пора и в номера протянуть. По вечерам бывало от перегруза связь периодически рвалась. О хамаме: в первый же день потащил всю семью в хамам. Оказалось – это когда тебя банщики сначала моют, а потом еще массируют. У нас банщиками/массажистами были Мурат и Юнус (ударение на первый слог!). Работали деликатно и весело. Папа (он же муж) бдительно следил… В общем-то нормально, а главное, полезно для последующего ровного загара. Впрочем, еще раз в хамам я бы не пошел: все-таки взрослый человек, могу и сам помыться в бане. Хотя если отдать себя в заботливые женские руки… Администратор хамама Ольга «раскрутила» нас с супругой на сериал массажа у того же Мурата и Юнуса, о чем нисколько не жалеем. Есть еще тренажеры и подземный бассейн (для «после сауны»), вода холоднющая!

ТОРГОВЛЯ. Везде пишут, что в Турции надо торговаться. В общем-то да, но… это туристическая зона, поэтому торговцы рассматривают вас в качестве лоха, ничего не понимающего в торге и ценах, которого надо зацепить и распотрошить. Любое Ваше отклонение от данного стереотипа сразу начинает напрягать. Поэтому мы «торговались» просто: устраивает цена – берем, не устраивает – идем далее. Базарчик по средам, отмеченный во многих предыдущих отзывах, место отнюдь не дешевое, кроме скоропортящихся продуктов (виктория, тутовник, бананы и т.д.), которые лучше брать за лиры. О лирах: менять их лучше мелкими порциями по мере надобности в Change Office (центр Авсаллара по трассе, где обелиск в виде рук, держащих шар). И еще – турзона Турции перешла на евро, так, очевидно, выгоднее, но доллары берут с охотой… Если есть желание приобрести что-то на вывоз, не надо спешить, лучше заранее поинтересоваться ценами: Интернет или просто походить, посмотреть, – иначе можно нарваться на серьезную переплату (в разы!). Например, в торговом центре Лонисера один бойкий молодой человек, прекрасно говорящий (забалтывающий) на русском торгует восточными сладостями по $22 за кг, делая при этом «великодушную» скидку на $2-3, в то время как им красная цена (рулетики, «брусочки») - $8-10 за кг (зайдите в лавочку около Change Office). Интересный факт: гранатовое вино в магазине около Лонисеры стоит 8-8,5 € (не Kutman!), а в Duty free аэропорта Анталии точно такое же –11 €, аллах свидетель! Самое любопытное, что в лавочке в виде открытого сарайчика у остановки буквально под стенами Antik Hotel у улыбчатого турка можно много чего купить по минимальным ценам, чем мы не однократно пользовались (это не реклама! а стопудово реальный факт, по крайней мере на период нашего пребывания там).

ОБЩЕНИЕ. Бытует мнение, что пару-тройку фраз по-турецки выучить не мешает. Это так, но есть одна тонкость… Никто из местных не ждет от Вас знания национального языка – в ходу русский, немецкий, английский, «на пальцах». И когда по-первости Вы, безбожно коверкая произношение, выдавливаете из себя фразу на местном, возникает, как правило, психологическая заминка… Преодолеете, далее общаться будет гораздо сподручнее. Я, в основном (но не только!), использовал три фразы: «Гюнайд’ын» (Доброе утро), «Тешекк’юр эдер’им» (спасибо), «Нэ кад’ар?» (Почем?), а также числительные в пределах двадцати. Для примера: бутылочку гранатового (Kutman) приобрели не торгуясь за «он дёрт долари». А так в ходу были (по степени убывания частоты применения): улыбка, русский, английский, «на пальцах». И еще один способ (современный): планшет–Интернет–переводчик Google (русс.–> турецкий), предъявляем гостеприимным хозяевам – понимают!

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. В общем и целом отдых удался! И ТезТур и отель и местные жители и погода – все сделали свое доброе дело. Отель рекомендую для тех, кто жаждет спокойного отдыха вдали от повседневной суеты.

ВСЕМ СПАСИБО!

P.S. Когда-то давно, еще в годы перестройки, мой старший брат, вернувшись из турпоездки по ГДР, сказал мне:

– Будь моя воля, я бы всех наших сограждан за границу сгонял.

– Зачем?

– Чтобы Родину крепче любили…

Родина, я люблю тебя!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона этажа № 2

Фото туриста отеля

Территория отеля

Гарден

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона этажа № 6 утром

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид с лобби на ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Пещера Димчай

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Блинно-яичневая" основного ресторана утром

Фото туриста отеля

Отель

Вид на ресепшен

Фото туриста отеля

Вид из номера

Восход солнца

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прогулка вдоль автотрассы

Фото туриста отеля

Территория отеля

Пляж

Добавлено 30.05.13 16:40 (10 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:07 31.05.13

Александр, здравствуйте! Мы тоже из Кемерово, тоже собрались в этот отель. Скажите, во сколько часов Вы были уже в отеле?

12:40 31.05.13

Здравствуйте, Лина. Вылетели где-то в 6 утра, полет - 6,5 часов, аэропортная суета - порядка часа, тарнсфер - чуть более 2-х часов, разница во времени - 4 часа. Итого: ближе к 12 по местному прибыли в отель.

11:37 02.06.13

Спасибо.

21:23 13.07.13

Хороший отзыв. Были там в прошлом году, впечатления тоже хорошие. Помню и шеф-повара, и продавца из лавочки у входа в отель, и прекрасный пляж... Спасибо гостеприимной Турции за наше счастливое лето!

09:54 21.02.14

Здравствуйте Александр! Скажите пожалуйста как дела обстояли с погодой? Хотим поехать в этот отель с 26 апреля по 4 мая. Не очень холодно было?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander (1)