АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 59
Фото: 4
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхала С семьей в
мае 2013
13.05.13 - 23.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На волне позитива

В Coral Beach Rotana Resort отдыхали семьей с 13 по 23 мая 2013г. Туроператор ODEON TOURS. Отель выбрали по принципу отзывы/фото/удаленность от аэропорта/цена.

Начну с самого начала. В аэропорту очень быстро прошли регистрацию и нас комфортабельным автобусом отвезли в отель. Единственным неудобством было то, что мы приехали утром и пришлось ждать заселения в номера до 13 часов. Правда браслеты нам одели в 12.00 и мы пообедали до заселения. В номера нас отвезли на маленьких машинках, это было весело. Номера очень уютные, с кондиционерами, есть хорошенькие терраски. Убирали всегда очень чисто, оставляли сюрприз в виде различных фигурок из покрывала и полотенец, что конечно же добавляло нам хорошего настроения. Море восхитительное: теплая прозрачная вода, кораллы с разноцветными рыбками. Многие пишут о нехватке лежаков на пляже. Мы никогда не ходили занимать места заранее, не оставляли полотенца уходя на обед, и всегда находили свободные места, хотя большая часть лежаков всегда была занята полотенцами и даже газетками, прижатыми камнями, и большую часть дня отдыхающих на них не было. Пляж грязноват, хотя и ежедневно убирается. Вокруг зонтиков постоянно кучи окурков и пластиковых стаканчиков, даже использованный подгузник однажды был, хотя на каждом шагу стоят кувшины для мусора. Но это не минус отеля, а минус нашему туристу. Кстати, была шокирована, увидев, какую свалку мусора оставили после себя пассажиры в самолете (сидела в хвосте, поэтому на выход прошла через весь самолет). И после этого они критикуют Египет за мусор?!

Понравилась то, что территория отеля большая, есть где прогуляться, нет ощущения большого скопления народа. Вызывает огромное уважение труд людей, создавших восхитительный оазис в пустыне – разнообразные растения, аллеи, дорожки, минизаопарк. Правда, есть маленькое но – неухоженные окраины с мусором. Но все равно сад рядом с пустыней - это чудо.

Мне непонятно недовольство большой территорией в отзывах, вы что, выбирали отель не глядя? Ведь на сайте подробнейшая информация. Надо было ехать в отель не с отдельными бунгало, а с многоэтажным корпусом.

По поводу питания. Больше 3-4минут стоять в очереди не приходилось, места всегда находились сразу. Официанты приятные, доброжелательные. Работают очень быстро, просто летают с загруженными подносами. Интересно, когда же они отдыхают? Все дни нашего отдыха с утра до ночи нас обслуживали одни и те же официанты и бармены. Ассортимент блюд большой, много выпечки. Я не любитель мяса, поэтому ставлю 5, а мужу недоставало разнообразия мясных блюд. Но не свинину же жрать ехали в Египет, а ради моря и солнца. И опять критика в адрес наших туристов. Прутся на обед в мокрых купальниках, полуголые, с детьми без трусов, накладывают на тарелки горы еды, которую не съедают. Поэтому, чтобы не выйти из ресторана с мокрой задницей, прежде чем сесть на стул, потрогайте его.

В итальянский ресторан без денег идти не стоит – бесплатных блюд там совсем мало. Мы не знали, заказывать было не за что, официант ухмыльнулся и даже не предложил нам напитки.

Хочу отметить работу бармена на пляже. Всегда улыбка, «привет, как дела?». А ведь нелегко простоять на жаре целый день, без перерыва разливая напитки отдыхающим.

Понравились аниматоры, заряжали нас своим позитивом.

Вообще весь персонал улыбчивый и приветливый, почти все хотя бы немного изъясняются на русском языке. Поначалу немного раздражали продавцы различных услуг на пляже, но если им вежливо сказать «спасибо, нет», никто приставать к вам не будет. К концу отдыха они уже знали нас по именам и всегда подходили с приветствием и шуткой. Не хамите и не нахамят вам.

Смело заходите в магазинчики в отеле. Понравились продавцы в магазинчиках сувениров, папируса и кожгалантереи – не навязчивые, сделали очень хорошие скидки и подарили маленькие подарочки. Мы ездили на обзорную экскурсию в Хургаду от своего оператора и купленные там сувениры оказались дороже, чем в отеле.

Очень не понравилось навязывание экскурсий нашим гидом, их надо было брать только в первый день, потом уже нельзя (интересно, почему?). Мы взяли три: Луксор, морская прогулка, обзорная в Хургаду. Цены оказались сильно завышены, морская прогулка со своего пляжа намного дешевле. Все экскурсии с заездами в торговые точки. Причем гид предупреждает, что бы ничего не покупали у уличных торговцев и везет в отнюдь не дешевые магазинчики. Уличные торговцы очень приставучие. Но тот же товар у них дешевле в разы. И мне их было даже жалко – они прямо с каким-то отчаяньем пытаются продать свой товар (нищета?). Я купила шарфик у мальчика-подростка, так он так искренне благодарил и даже руки поцеловал.

Но экскурсии интересные, много впечатлений (и фотографий) привезли из Луксора, в восторге от морской прогулки.

В отеле работает фотограф, фотографии получились очень качественные, советую.

Да, многие советуют сувениры покупать в аэропорту. Но нас даже в аэропорт везли с заездом в магазин сладостей, в итоге в аэропорт мы приехали, когда уже шла регистрация и ничего купить не успели и места в самолете уже были в самом хвосте.

По поводу чаевых. На ресепшене мы ничего не давали, попросили два номера поблизости, нам дали почти напротив: 4306 и 4212. В номерах оставляли по 1дол. уборщикам, после ужина официанту, водителям на экскурсиях, несколько раз в баре. У них так принято, почему не поблагодарить, для нас это небольшие деньги. Мелкими купюрами запаслись заранее дома.

Кстати, после прогулки в море все были в восторге, благодарили команду, но когда гид предложил отблагодарить команду, чаевые дали только три человека, неужели так жалко приплатить 1дол. к заплаченным 90?

В заключение хочу сказать, что каждый видит то, что хочет видеть. Мы ехали с хорошим настроем, поэтому отдых нам очень понравился, уезжать не хотелось, зарядились позитивом до следующего года.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 30.05.13 20:06 (5 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 03.06.13

Здравствуйте! Вас приветствует Coral Beach Rotana Resort Hurghada. Мы хотим поблагодарить вас за то,что вы выбрали наш отлель.Надеемся вы остались довольны своим отдыхом.Хотелось бы увидеть вас снова. Большое спасибо за оставленный вами отзыв. Просим прощения если вам были доставлены какие либо неудобства. Будем рады вашему приезду. Удачи.

19:41 06.06.13

Подписываюсь под каждым словом)))))) Отдыхала с 9-го мая по 18 мая. Свой отзыв тоже оставила.

21:37 06.06.13

Здравствуйте, не могли бы вы сказать что можно приобрести в центре Сензо Молл? Есть ли там магазины одежды сувениры или же это продуктовый?

10:07 13.06.13

В Сензо Молле есть как продукты, так и одежда... Очень похож на наши магазины, и по ценам тоже..

16:22 26.03.14

Лена, день добрый!

Подскажите, пожалуйста, в мае как там с погодой? Для детеныша имеет смысл брать с собой толстовочки-курточки-ботиночки!?

Заранее спасибо!

17:52 11.06.14

Здраствуйте! Скажите, а как там с дискотекой ? я так и не пойму есть ли на территории?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natallifa (1)